Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания районной жилищной комиссии (далее - комиссия) и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в администрацию района (многофункциональный центр).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием документов, сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о признании многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях (далее - книга регистрации) и в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
32. Ведение книги регистрации осуществляется специалистом администрации района.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района (многофункциональным центром), в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
34. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетное дело.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
38. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Администрация района запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами многодетной семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
о наличии сведений об отчуждении членами многодетной семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи администрацией района запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
39. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы заявители;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителей объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителями и членами их семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения.
40. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей и членов их семьи общей площадью жилого помещения специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимся в жилых помещениях для рассмотрения на заседании комиссии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 25 рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии (размещается на сайте администрации района).
43. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
44. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
45. Учет заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, ведется специалистом уполномоченного органа в книге учета многодетных семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для строительства жилья (далее - книга учета).
Запись о включении заявителей в книгу учета осуществляется по дате подачи заявления и документов, предусмотренных в пункте 16 Административного регламента, при условии наличия решения комиссии о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
46. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
47. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях заявителям выдается на руки на личном приеме или направляется по почте выписка из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.