21 мая 2015 г., 30 марта, 4 мая, 15 июля 2016 г.
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 27.09.2013 N 1990-ПГ "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог и учитывая решение Думы городского округа от 18.12.2014 г. N 301-РД "Об утверждении бюджета городского округа Сухой Лог на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", с изменениями внесенными решением Думы городского округа от 26.03.2015 года 325-РД, постановляю:
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 4 мая 2016 г. N 728-ПГ в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.09.2014 N 2223-ПГ "Об утверждении муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог В.Н. Игонина.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 4 мая 2016 г. N 728-ПГ настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог Свердловской области на 2015 - 2021 годы"
(утв. Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 6 мая 2015 г. N 1047-ПГ)
21 мая 2015 г., 30 марта, 4 мая, 15 июля 2016 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1215-ПГ в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы"
1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог
Муниципальная собственность является экономической основой местного самоуправления. Грамотное и эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом обеспечивает экономическую основу для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в частности с использованием имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Основные направления деятельности Администрации городского округа Сухой Лог в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установлены статьей 51 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", согласно которой:
- от имени городского округа самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами городского округа Сухой Лог;
- вправе передавать из муниципальной собственности во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством;
- создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;
- законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширения перечня таких сведений.
В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальной собственностью:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальной собственностью - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципальной собственности, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальной собственностью, основанной на единой методологии учета и процессном управлении, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объемов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Преодоление рисков будет достигаться за счет:
- перераспределения финансовых ресурсов;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;
- мониторинга муниципальной программы, регулярного анализа хода ее исполнения.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов;
- изменение действующего законодательства по вопросам увеличения срока переоформления прав на земельные участки, выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости собственниками зданий, строений, сооружений;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития городского округа Сухой Лог является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета муниципальной собственности, составляющего казну городского округа, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципальной собственности.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Муниципальная политика по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- получение кадастровых паспортов с целью пополнения местного бюджета путем аренды, продажи земельных участков;
- получение отчета по определению рыночной стоимости объекта недвижимости и получение кадастрового паспорта на объект недвижимости с целью пополнения местного бюджета путем предоставления в арену, продажи объектов недвижимого имущества;
- постановка на кадастровый учет земельных участков;
- обеспечение функционирования дорожного хозяйства;
- сохранность муниципальной собственности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1. Пополнение местного бюджета путем аренды, продажи земельных участков;
2. Пополнение местного бюджета путем предоставления в аренду, продажи объектов недвижимого имущества
3. Оформление земельных участков в собственность городского округа Сухой Лог;
4. Ремонтное грейдирование (профилировка) грунтощебеночных дорог в коллективных садовых хозяйствах;
5. Обеспечение текущего ремонта и надлежащего состояния.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьезное внимание уделить, контролю за состоянием и использованием муниципальной собственности. Для сохранения и улучшения муниципального нежилого фонда должна проводиться работа по реконструкции, капитальному ремонту и благоустройству нежилых помещений, объектов коммунального хозяйства. Кроме того, необходимо эффективное ведение претензионно-исковой работы, направленной на ликвидацию задолженности по платежам за пользование муниципальной собственностью и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Сухой Лог.
Для осуществления продажи муниципальной собственности, или права аренды необходимо проведение торгов. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог получает задатки от претендентов, участвующих в аукционе при продаже муниципальной собственности, в том числе при продаже земельных участков в аренду или собственность. В соответствии с установленным законодательством порядком перечисляет задатки победителей в аукционе в полном объеме в местный бюджет, а участникам не ставшим победителям в аукционе, возвращаются задатки.
Исполнение законодательства по реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требует расходов по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов и рыночной оценке реализуемого имущества. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" требуются затраты местного бюджета на изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество, а также на проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки.
Необходимость расходов по оформлению земельных участков обусловлена положениями земельного и градостроительного законодательства.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов местного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю, выполнения плана доходов бюджета от использования и приватизации муниципального имущества и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Наиболее надежным и постоянным источником бюджетных поступлений является сдача в аренду и продажа муниципального имущества, включая землю.
Точные оценки объемов важнейших городских ресурсов - земли и прочно связанной с ней объектов недвижимости, сегодня не сделаны в связи с незавершенностью процесса инвентаризации земель, межевания и разделения собственности.
Дополнительным эффектом реализации муниципальной программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, за счет повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов, указанных в Таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование единица измерения |
Наименование индикатора достижения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц |
Количество земельных участков |
30 |
30 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Заключение договоров аренды на недвижимое имущество и земельные участки |
Количество договоров аренды |
40 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Реализация муниципальной программы предполагает получение, следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды, купли-продажи земельных участков, модернизации учета и контроля по договорам аренды, указанных в таблице 3.
Таблица N 3
Наименование показателя (тыс. руб.) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
Увеличение поступлений неналоговых доходов в местный бюджет |
62 876,3 |
65 035,0 |
56 702,0 |
57 032,0 |
57 362,0 |
57 692,0 |
58 022,0 |
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа Сухой Лог относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация в границах городского округа Сухой Лог электро-, тепло-, и водоснабжения и водоотведения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития городского округа Сухой Лог.
Между тем управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реализации ряда социальных задач. В данной сфере деятельности существуют следующие проблемы:
- отсутствие оформленного права за городским округом Сухой Лог на объекты муниципальной собственности;
- недостаточное поступление в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности;
- отсутствие постановки на государственный кадастровый учет земельных участков;
- недостаточная полнота учета муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
- неполная реализация на основе законодательства Российской Федерации политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;
- необходимость сокращения периода проведения мероприятий по разграничению имущества, находящегося в собственности городского округа Сухой Лог;
- недостаточный контроль использования по назначению и сохранности муниципальной собственности, находящейся в хозяйственном ведении и оперативном управлении организаций, а также имущества, переданного во временное владение и (или) пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования;
- необходимость повышения эффективности использования муниципального нежилого и жилого фонда, движимого имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств местного бюджета.
Кроме того, особое внимание в сфере управления муниципальной собственностью направлено на проведение технической инвентаризации, что позволяет установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Объекты инженерной инфраструктуры занимают особое место среди объектов муниципальной собственности. Можно выделить 6 групп таких объектов: водоснабжение, канализирование, теплоснабжение, электроснабжение, наружное освещение и газоснабжение.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципальной собственности в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
При составлении прогнозных планов приватизации муниципальной собственности на 2015 - 2021 годы рассматривается, в первую очередь, социальная значимость деятельности, осуществляемая размещенными в них организациями для населения городского округа Сухой Лог, а также отношения, связанные с поддержкой субъектов малого предпринимательства на территории городского округа Сухой Лог.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов;
- изменение действующего законодательства по вопросам увеличения срока переоформления прав на земельные участки, выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости собственниками зданий, строений, сооружений;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
В результате применения мер муниципального регулирования будет обеспечено достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Правовое регулирование муниципальной программы будет осуществляться посредством Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", административных регламентов, федеральных, областных, муниципальных правовых актов. Могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные правовые акты, необходимые для осуществления мероприятий муниципальной программы.
2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы" приведены в приложении N 1.
3. План мероприятий муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы" приведен в приложении N 2.
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы"
Реализация правомочий собственника требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Надлежащее оформление права за городским округом Сухой Лог, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности являются залогом целостности всей муниципальной собственности. Между тем управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реализации ряда социальных задач.
Одной из задач, стоящих перед Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог, в сфере оформления права за городским округом Сухой Лог на объекты недвижимости, является проведение технической инвентаризации на объекты недвижимого имущества. Наличие технического и кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения. Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципальной собственности в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Согласно статье 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
К работам, услугам по содержанию муниципальной собственности, составляющего казну городского округа Сухой Лог относятся:
- текущий и капитальный ремонт муниципальной собственности, включая содержание общего имущества, расположенного в многоквартирных жилых домах с долей муниципального образования;
- теплоснабжение свободных от аренды помещений.
Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами предусмотрены дополнительные полномочия органов местного самоуправления по:
- формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности, а также предоставлению путем проведения торгов (аукционов, конкурсов) земельных участков под жилищное строительство;
- формированию земельных участков под многоквартирными домами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- формированию земельных участков в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющих трех и более детей в соответствии с Областным законом от 22.04.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений в Свердловской области";
- постановке на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых вещей.
Муниципальная программа принимается для решения задач, связанных с осуществлением данных полномочий органов местного самоуправления в сфере имущественно-земельных отношений на территории городского округа Сухой Лог.
Решение проблем, возникающих в связи с реализацией перечисленных полномочий, даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического характера.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых задач в рамках муниципальной программы, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель, требуют четкой координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
В соответствии с поставленными целями и задачами реализации муниципальной программы планируется посредством выполнение мероприятий по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью.
Мероприятия носят постоянный характер и выполняются в течение периода реализации муниципальной программы. Перечень мероприятий приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Выполнены работы по землеустройству и землепользованию на сумму - 320,1 тыс. рублей в том числе:
- изготовлены схемы расположения земельных участков и межевые планы для использования в целях индивидуального жилищного строительства.
В 2015 году сформировано и реализовано 29 земельных участков с аукциона на заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка.
За период с 2013 года по 2015 год предоставлено в собственность граждан однократно бесплатно 54 земельных участка, в 2016 году планируется предоставление 35 земельных участка. Всего по состоянию на 01.01.2016 года включено в очередь на предоставление однократно бесплатно земельных участков 364 человека.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1215-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление и распоряжение
муниципальным имуществом
городского округа Сухой Лог
на 2015 - 2021 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы"
30 марта, 4 мая, 15 июля 2016 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1215-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление и распоряжение
муниципальным имуществом
городского округа Сухой Лог
на 2015 - 2021 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог на 2015 - 2021 годы"
21 мая 2015 г., 30 марта, 4 мая, 15 июля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 мая 2015 г. N 1047-ПГ "Об утверждении муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 12 мая 2015 г. N 37; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 декабря 2022 г. N 1907-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 сентября 2022 г. N 1383-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 мая 2022 г. N 654-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 марта 2022 г. N 415-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 декабря 2021 г. N 1656-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 8 ноября 2021 г. N 1449-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 сентября 2021 г. N 1246-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 июня 2021 г. N 840-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 марта 2021 г. N 403-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 февраля 2021 г. N 230-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 сентября 2020 г. N 1015-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 9 июля 2020 г. N 717-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 апреля 2020 г. N 484-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 марта 2020 г. N 359-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 мая 2019 г. N 624-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 5 апреля 2019 г. N 417-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 марта 2019 г. N 388-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2018 г. N 1648-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 сентября 2018 г. N 1304-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 8 августа 2018 г. N 1071-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 июля 2018 г. N 919-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 марта 2018 г. N 334-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1891-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 декабря 2017 г. N 1771-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 918-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 883-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 июня 2017 г. N 792-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 января 2017 г. N 46-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1215-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 4 мая 2016 г. N 728-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 марта 2016 г. N 504-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 мая 2015 г. N 1155-ПГ