Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление или в муниципальный многофункциональный центр с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 13 Административного регламента.
29. Специалист Управления, ответственный за прием документов, или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы представителя заявителя, удостоверяющие его личность, а также его полномочия действовать от имени заявителя;
2) принимает представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 17 Административного регламента;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления и приложенных к нему документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения;
4) производит регистрацию заявления и приложенных к нему документов с использованием подсистемы "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, возвращает их заявителю и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
31. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.