24 февраля 2016 г.
В целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП "О программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года" и во исполнение пункта 3 раздела 1 протокола заседания Правительства Свердловской области от 08.07.2014 N 25 приказываю:
1. Утвердить Программу модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года (далее - Программа) (прилагается).
2. Определить ответственными за достижение целевых показателей по количеству создаваемых и модернизируемых рабочих мест руководителей территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и государственных организаций (учреждений) социального обслуживания населения Свердловской области.
3. Руководителю государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Организационно-методический центр социальной помощи" (С.А. Белкин):
1) осуществлять мониторинг модернизации и создания новых рабочих мест в соответствии с Планом мероприятий (приложение N 2 к Программе);
2) ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел бюджетной политики и экономического анализа (О.В. Безмельницына) информацию о фактически созданных и модернизированных рабочих местах (приложение N 3 к Программе).
4. Начальнику отдела бюджетной политики и экономического анализа (О.В. Безмельницына) организовать представление информации о реализации Программы в Министерство экономики Свердловской области ежеквартально, нарастающим итогом, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Разместить настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра социальной политики Свердловской области Е.Э. Лайковскую.
Министр |
А.В. Злоказов |
Программа
модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 22 мая 2015 г. N 329)
Паспорт
Программы модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года
Наименование программы |
Программа модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года |
Основания для разработки Программы модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года |
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике"; Указ Губернатора Свердловской области от 27.07.2012 N 584-УГ "О реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"; программа социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 15 июля 2011 года N З6-ОЗ "О программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы"; постановление Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП "О программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года"; государственная Программа Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1265-ПП; постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 673-ПП "О Плане мероприятий ("дорожной карте") исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" на период до 2020 года" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "15 июня 2011 года" |
Разработчик Программы |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Исполнители Программы |
территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и государственные организации (учреждения) социального обслуживания населения Свердловской области |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Цель Программы |
повышение престижа работников системы социальной защиты населения и качества предоставления социальных услуг населению |
Основные задачи Программы |
1) увеличение числа высокопроизводительных рабочих мест и улучшение условий труда работников системы социальной защиты населения; 2) внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий и технологий социального обслуживания населения в Свердловской области; 3) повышение эффективности работы и качества услуг в сфере социального обслуживания населения; 4) повышение уровня квалификации кадров; 5) доведение к 2018 году уровня оплаты труда социальных работников, среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала, педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Свердловской области до 100% от средней заработной платы по Свердловской области, врачебного персонала до 200% от средней заработной платы по Свердловской области. |
Целевой показатель Программы |
количество модернизированных и созданных новых рабочих мест за период 2012 - 2020 годов в сфере предоставления социальных услуг - 6000 рабочих мест |
Финансирование Программы |
финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1265-ПП |
Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Вновь организованными (созданными) являются рабочие места, которые появляются в результате создания или реорганизации учреждений, структурных подразделений, завершения строительства или реконструкции объектов, находящихся в ведении учреждений, их технического перевооружения, внедрения нового оборудования или новых технологий, влияющих на показатели эффективности и производительности трудового процесса, в том числе организация дополнительных, в том числе специализированных, рабочих мест для трудоустройства инвалидов (включая временные рабочие места).
Под модернизацией рабочего места (объекта) понимается достройка, дооборудование, реконструкция и иные виды работ (включая приобретение оборудования, компьютерной техники, установку программного обеспечения, модулей специализированных программ и др.), которые в результате приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта (оборудования), повышению эффективности производственного процесса, качества и доступности услуг населению, обеспечению реализации новых полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, улучшению условий труда.
Раздел 1. Анализ ситуации, сложившейся в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области, в 2012 - 2014 годы
Одним из традиционных механизмов реализации государственных функций и обеспечения закрепленных в Конституции Российской Федерации гарантий перед населением является предоставление государственных услуг. Гарантированное государством право граждан на социальное обеспечение реализуется через функции социальной защиты, в том числе, посредством предоставления государственных социальных услуг.
С услугой связано финансирование, а также показатели эффективности и качества ее предоставления. Более того, для социальных услуг показатели эффективности носят не только экономический, но и социальный характер.
Последнее требует разработки и внедрения технологий обеспечения эффективности, основанных на новых принципах - через управление процессом оказания государственных социальных услуг.
Также на сегодняшнем этапе наблюдаемые демографические тенденции, усложнение и рост динамики социальных процессов ведут как к неуклонному количественному расширению групп социального риска, к которым относятся люди пожилого возраста, инвалиды, малообеспеченные граждане, граждане
без определенного места жительства, а также лица, освободившиеся из мест лишения свободы, и т.д., так и качественному усложнению тех трудных жизненных ситуаций, с которыми граждане обращаются в социальные службы.
Указанные тенденции остро ставят вопрос о недостаточной эффективности и необходимости коренного пересмотра традиционных подходов к социальному обслуживанию.
С 2010 года в Министерстве социальной политики Свердловской области работает комиссия по модернизации системы социальной защиты населения. Определены пять стратегических направлений модернизации системы:
1) развитие инновационных технологий социального обслуживания;
2) повышение эффективности бюджетных расходов;
3) развитие и внедрение современных информационных технологий в системе социальной защиты населения;
4) совершенствование кадровой политики;
5) совершенствование информационной политики, новые технологии информирования населения, повышение престижа социальной работы.
Разработка направлений проводится с участием независимых экспертов, общественных организаций и научного сообщества.
Формируется долгосрочная стратегия развития и оптимальная модель территориальной системы организаций (учреждений) социального обслуживания, внедряется новый механизм финансового обеспечения учреждений социального обслуживания, внедрены новые формы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания в зависимости от достижения конечного результата, обеспечивается действенность и результативность финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств.
С 2014 года деятельность учреждений социального обслуживания населения в Свердловской области осуществляется в соответствии с Национальными стандартами социального обслуживания населения, требованиями комплексной безопасности и областными стандартами социальных услуг, утвержденными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 31.12.2014 N 790.
Разработана и утверждена схема развития и размещения объектов социального обслуживания в Свердловской области на 2013 - 2018 годы, которая предусматривает:
1) строительство жилого корпуса на 100 мест в Государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания населения Свердловской области "Красногвардейский психоневрологический интернат";
2) проектирование и строительство жилого корпуса на 225 мест в Государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания населения Свердловской области "Березовский психоневрологический интернат";
3) строительство жилого корпуса на 100 мест со столовой в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания населения Свердловской области "Билимбаевский психоневрологический интернат".
Для обеспечения комплексной безопасности проживания клиентов, выполнения национальных стандартов социального обслуживания материально-техническая база государственных организаций (учреждений) социального обслуживания требует укрепления и дальнейшей модернизации.
Развиваются инновационные технологии социальной работы:
1) функционирует 70 социальных пунктов проката технических средств реабилитации, адаптации и ухода;
2) в 60 учреждениях социального обслуживания населения организована участковая форма обслуживания, направленная на раннее выявление и профилактику социального неблагополучия;
3) внедрен бригадный метод социального обслуживания (613 бригад с охватом более 14 тысяч клиентов);
4) 17 учреждений социального обслуживания семьи и детей работают по технологии "социальная поликлиника";
5) организована служба "социальное такси";
6) на базе Областного центра реабилитации инвалидов в городе Екатеринбурге осуществляется разработка новых технологий реабилитации и организационно-методическое сопровождение деятельности реабилитационных отделений, расположенных в учреждениях на территории области.
В течение года социально-реабилитационные услуги в учреждении получают 1200 - 1300 человек.
В Центре созданы условия полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития.
В 2013 году учреждение прошло процедуру сертификации на соответствие требованиям системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) в части предоставления реабилитационных услуг. В 2014 году инспекционный аудит подтвердил функционирование системы менеджмента качества в учреждении.
В 2015 году завершится строительство второй очереди здания Центра общей площадью 7 796,88 кв. м с социальной гостиницей, спортивным залом, бассейном, театральным залом, зимним садом и парковкой для автомобилей. Благодаря вводу в действие второй очереди здания будут обеспечены возможности для внедрения новых технологий социально-трудовой и социально-культурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации реабилитационного процесса методами адаптивной физической культуры и спорта с использованием инновационного реабилитационного оборудования и новейших технических средств (залы комплексной реабилитации и роботизированной техники).
Дополнительно воспользоваться услугами Центра в течение года смогут более 1000 граждан из различных муниципальных образований Свердловской области.
7) развивается служба психологической адаптации приемных родителей (109 "школ приемных родителей").
Министерством социальной политики Свердловской области сформирован комплекс мер, направленных на повышение престижа, положительного имиджа работника органов социального обслуживания и обеспечение дополнительной социальной поддержки социальных работников.
Внедрение современных технологий социальной политики в соответствии с национальными стандартами и областными стандартами социальных услуг требует развития системы непрерывного повышения квалификации для социальных, медицинских и педагогических работников, психологов, специалистов по социальной работе. Существует потребность в привлечении в отрасль молодых специалистов.
Размер среднемесячной заработной платы социальных работников, оказывающих социальные услуги, за 2014 год составил 18 137 рублей, или 61 процент к уровню среднемесячной заработной платы по Свердловской области.
Прогнозный уровень средней заработной платы социальных работников, перечисленных выше категорий, должен составить в 2018 году не менее 40 051,0 руб.
В 2012 году Свердловская область приступила к реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года. В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 27 июля 2012 года N 584-УГ "О реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" Министерству социальной политики Свердловской области (далее - Министерство) установлен целевой показатель "Обеспечить создание и модернизацию на территории Свердловской области до 2020 года высокопроизводительных рабочих мест в сфере предоставления социальных услуг - 6,0 тыс. рабочих мест".
В 2011 - 2013 годах реализована областная целевая программа "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1469-ПП.
За период 2012 - 2014 годов в сфере социальной политики Свердловской области было создано и модернизировано свыше 3,0 тыс. рабочих мест.
В 2012 году введен в эксплуатацию новый жилой корпус для клиентов Тавдинского психоневрологического интерната, что позволило создать 48 рабочих мест. С 2012 года осуществляется строительство второй очереди Областного центра реабилитации инвалидов в г. Екатеринбурге. Завершение строительства планируется в 2015 году. Расширение мощности указанного учреждения позволит создать более 57 рабочих мест.
Модернизация созданных рабочих мест достигается путем дооснащения, обновления технического и программного обеспечения, защиты информации в системе социальной защиты населения Свердловской области, внедрения информационной системы "Социальное обслуживание населения".
С 2014 года реализация мероприятий, направленных на выполнение Указа Президента Российской Федерации, осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1265-ПП.
Раздел 2. Цель, задачи и риски реализации Программы
Цель Программы:
повышение престижа работников системы социальной защиты населения и качества предоставления социальных услуг населению.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
1) увеличение числа высокопроизводительных рабочих мест и улучшение условий труда работников системы социальной защиты населения;
2) внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий и технологий социального обслуживания населения в Свердловской области;
3) повышение эффективности работ и качества услуг в сфере социального обслуживания населения;
4) повышение уровня квалификации кадров;
5) доведение к 2018 году уровня оплаты труда социальных работников, среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала, педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Свердловской области до 100% от средней заработной платы по Свердловской области, врачебного персонала до 200% от средней заработной платы по Свердловской области.
1) Выполнение вышеуказанных задач возможно на основе внедрения и развития эффективных информационно-коммуникационных и реабилитационных технологий в деятельность учреждений, органов управления, создания и совершенствования автоматизированных рабочих мест, комплексной информатизации социальной сферы.
Создание информационных ресурсов позволит обеспечить автоматизацию учета поставщиков социальных услуг, получателей мер социальной поддержки, социальной помощи и социальных услуг, предоставляемых по различным основаниям и в различных формах, оптимизацию информационного взаимодействия между Министерством социальной политики Свердловской области, территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области, а также организацию их межведомственного информационного взаимодействия с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области и территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах) Свердловской области, Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области и территориальными отделами записи актов гражданского состояния Свердловской области, а также другими органами и организациями.
Область автоматизации при внедрении информационной системы охватывает следующие социально значимые группы функций и интересов:
1) для граждан, нуждающихся в социальной помощи;
2) для государственного управления;
3) для поставщиков социальных услуг.
Информатизация системы социальной сферы направлена на организацию социального обслуживания гражданина, процесса его социальной реабилитации, ориентированного на положительный результат в изменении социального статуса клиента, на активизацию собственного потенциала человека при решении имеющихся проблем.
Организация социального обслуживания, как процесса социальной реабилитации, предполагает:
1) проведение социального мониторинга и формирование профилактической среды;
2) определение характера трудной жизненной ситуации конкретного гражданина по комплексной унифицированной методике;
3) планирование реабилитационных мероприятий, включающих оказание социальных услуг в рамках различных видов социального обслуживания;
4) оценку эффективности принимаемых мер по социальной реабилитации клиента.
Для организации - поставщика социальных услуг информационная система позволит обеспечить автоматизацию процессов, социального обслуживания (планирование рабочего времени, формирование отчетных, технологических и статистических документов):
1) наличие прозрачных процедур определения эффективности через корреляцию действий в рамках оказания социальных услуг с результатами предварительной социальной диагностики и достигнутой динамики состояния клиента (организация социального обслуживания как процесса социальной реабилитации);
2) оптимизация документооборота, снижение временных затрат на документирование и организацию процесса оказания социальных услуг.
Сфера социальной политики не относится к производственной сфере экономики, не производит товарную продукцию, а оказывает управленческие и социальные услуги, количество которых разнообразно, и они имеют различную сложность.
Производительность труда ориентирована на нематериальный результат и не может быть определена также как на производстве, и применительно к ней целесообразно рассматривать такие показатели, как эффективность труда, качество предоставляемых услуг, достижение поставленных целей. Риски реализации Программы:
1) недостаточный уровень финансирования не позволит создать и модернизировать физически и морально устаревающую техническую базу, создать и модернизировать к 2020 году 6,0 тыс. рабочих мест в сфере предоставления социальных услуг, а также достичь необходимый уровень заработной платы работников организаций системы для обеспечения высокопроизводительных рабочих мест;
2) проведение комплекса мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений.
В течение 2015 - 2018 годов планируется реорганизация не менее 5 процентов учреждений в год.
Оптимизация учреждений осуществляется в целях повышения качества и расширения спектра оказываемых населению услуг, эффективности бюджетных расходов, реорганизации неэффективно работающих учреждений, одновременно происходит:
уменьшение количества учреждений социального обслуживания населения Свердловской области;
уменьшение численности работников, в первую очередь, административно-управленческого персонала (ежегодно на 2,5 процента), замещающего высокопроизводительные рабочие места;
сокращение расходов на содержание учреждений, в том числе на капитальные расходы.
Раздел 3. Основные показатели Программы
Достижение цели и решение задач Программы призвано обеспечить выполнение основного показателя:
модернизация и создание новых рабочих мест за период 2012 - 2020 годов в сфере предоставления социальных услуг - 6,0 тыс. рабочих мест.
В приложении N 1 к Программе отражены основные показатели Программы модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года.
Раздел 4. Территориальные аспекты реализации Программы
На территории Свердловской области действует многопрофильная разветвленная сеть системы социальной защиты населения, включающая в себя 204 территориальных управлений социальной политики и учреждений социального обслуживания населения, в том числе 60 территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - Управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, обеспечивающих право на получение гражданами Свердловской области мер социальной поддержки. Охват граждан - около 1 406 тыс. человек, или 32,5 процента от численности жителей Свердловской области, это - ветераны, инвалиды, многодетные и приемные семьи, дети, оставшиеся без попечения родителей, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и другие категории граждан. В 2013 году в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2013 г. N 1213-ПП "О создании государственного казенного учреждения Свердловской области "Областной информационно - расчетный центр" создан областной информационно - расчетный центр, который производит выплаты порядка 140 социальных пособий и компенсаций.
На начало 2015 года в Свердловской области социальное обслуживание населения осуществляют 143 государственных организаций (учреждений) социального обслуживания, в том числе 26 государственных организаций (учреждений) стационарного социального обслуживания населения, 3 детских дома-интерната, 63 государственных организаций (учреждений) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 49 организаций (учреждений) социального обслуживания семьи и детей, государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования Свердловской области "Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов" и ГКУ СО "Организационно-методический центр", из них 4 казенных, 70 автономных и 69 бюджетных организаций (учреждений).
Подведомственная Министерству социальной политики Свердловской области сеть организаций является государственной и находится в собственности Свердловской области, деятельность которой направлена на оказание поддержки гражданам Свердловской области.
Число получателей мер социальной поддержки зависит от социально-экономической ситуации в конкретном управленческом округе Свердловской области, а также от имеющегося статуса у гражданина.
Работа органов социальной политики в Свердловской области постоянно развивается и совершенствуется, внедряются новые социальные технологии и методы оказания помощи.
Внедрение информационной системы "Социальное обслуживание населения" - это комплексное решение для автоматизации процессов организации оказания социальных услуг, предоставляемых в сфере социального обслуживания населения, направленное на преодоление "проблемных зон" и реализацию задач развития системы.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель и координатор Программы - Министерство социальной политики Свердловской области.
Исполнители Программы - территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и государственные организации (учреждения) социального обслуживания населения Свердловской области.
Система социального обслуживания населения Свердловской области испытывает проблемы с кадрами в учреждениях социального обслуживания населения, обусловленные низким уровнем социальной защищенности работников, недостатком высококвалифицированных специалистов в отдаленных сельских территориях и младшего обслуживающего персонала в крупных населенных пунктах, недостаточным притоком молодых кадров в учреждения социального обслуживания. Кроме того, социальные работники ежедневно подвергаются высокой эмоциональной нагрузке.
Министерством социальной политики Свердловской области сформирован комплекс мер, направленных на повышение престижа, положительного имиджа работника органов социального обслуживания и обеспечение дополнительной социальной поддержки социальных работников.
В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда, не соответствующим напряженности и интенсивности деятельности. Внедрение современных технологий социального обслуживания в соответствии с национальными стандартами требует развития системы непрерывного повышения квалификации для социальных, медицинских и педагогических работников, психологов, специалистов по социальной работе. Существует потребность в привлечении в отрасль молодых специалистов.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках государственной Программы Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1265-ПП.
Раздел 6. План мероприятий модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года в сфере социальной защиты населения
План мероприятий модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года в сфере социальной защиты населения в разрезе муниципальных образований представлен в приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к Программе
модернизации и создания новых рабочих мест в
сфере социальной защиты
населения на территории
Свердловской области до 2020 года
Таблица 1
Основные показатели
Программы модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года
Наименование показателя |
2011 год |
2018 год |
2020 год |
2018 год к уровню 2011 года, % |
2020 год к уровню 2011 года, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность и рабочие места |
|
|
|
|
|
Создание и модернизация рабочих мест (нарастающим итогом), тыс. мест, в т.ч. |
X |
5,0 |
6,0 |
X |
X |
Среднесписочная численность работающих, тыс. чел. |
|
|
|
|
|
Кадры |
|
|
|
|
|
Потребность в подготовке (переподготовке) кадров для модернизируемых и создаваемых рабочих мест, чел. По уровням подготовки, нарастающим итогом |
|
|
|
X |
X |
Государственные служащие (ГГС) |
750 |
450 |
450 |
X |
X |
Работники государственных учреждений (ГУ) |
110 |
1000 |
1000 |
X |
X |
Доля основного персонала государственных учреждений, социального обслуживания населения, повысивших квалификацию (без ГГС) |
2 |
5 |
5 |
X |
X |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по Свердловской области, тыс. рублей |
22,2 |
31,9 |
36,9 |
143,7 |
166,5 |
Уровень заработной платы в процентах к средней заработной плате по Свердловской области |
|
||||
Врачебный персонал |
165,3 |
200 |
200 |
X |
X |
Средний медицинский персонал |
84,0 |
100 |
100 |
X |
X |
Младший медицинский персонал |
40,5 |
100 |
100 |
X |
X |
Социальные работники |
57,4 |
100 |
100 |
X |
X |
Таблица 2
Количество модернизируемых и создаваемых новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области
(единиц) | |||||||||||
N |
Наименование учреждения |
Количество создаваемых/модернизируемых рабочих мест* |
|||||||||
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
План** |
800 |
1500 |
3000 |
3450 |
4450 |
4700 |
5000 |
5800 |
6000 |
|
2 |
Факт |
1737 |
2524 |
4139 |
|
|
|
|
|
|
*- данные приводятся нарастающим итогом
** в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24 февраля 2016 г. N 61 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
модернизации и создания новых рабочих мест в
сфере социальной защиты
населения на территории
Свердловской области до 2020 года
План
мероприятий модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года
24 февраля 2016 г.
|
Наименование инвестиционного проекта/мероприятия |
Наименование учреждения |
Период реализации |
Количество создаваемых/модернизируемых рабочих мест, ед. |
||||||
2012 - 2014 годы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего, в том числе: |
3000 |
3450 |
4450 |
4700 |
5000 |
5800 |
6000 |
||
2 |
Создание новых рабочих мест в системе социальной защиты населения Свердловской области, в том числе: |
|
|
95 |
229 |
241 |
244 |
247 |
249 |
252 |
3 |
Реализация инвестиционного проекта "Строительство здания культурного и спортивно-оздоровительного назначения с гостиницей и встроенной автопарковкой на 1 этаже". |
ГАУ СО "Областной центр реабилитации инвалидов" |
2012 - 2020 |
5 |
93 |
95 |
98 |
101 |
103 |
106 |
4 |
Создание казенного учреждения в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2013 г. N 1213-ПП "О создании государственного казенного учреждения Свердловской области "Областной информационно-расчетный центр" |
ГКУ СО "ОИРЦ" |
2012 - 2016 |
90 |
136 |
146 |
146 |
146 |
146 |
146 |
|
Северный округ |
365 |
421 |
633 |
682 |
738 |
896 |
939 |
||
6 |
Модернизация рабочих мест, в том числе: подключение к новым информационным системам, включая подключение к сети Интернет; установка нового программного обеспечения; оснащение рабочих мест современной оргтехникой, компьютерным оборудованием, лицензионным программным обеспечением; установка программного комплекса 1С-Предприятие "Свод штатных расписаний"; установка информационной системы "СВОД-СМАРТ"; внедрение, актуализация и эксплуатация информационной системы "Социальное обслуживание населения"; подключение к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области |
ГАУ "Краснотурьинский ПНИ" |
2012 - 2014 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
ГБУ "Верхотурский ДИ" |
2012 - 2014 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
ГАУ "ЦСПСиД города Краснотурьинска" |
2012 - 2015 |
9 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
ГБУ СОН СО "СРЦН города Лесного" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
11 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД города Нижняя Тура" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
12 |
ГБУ СОН СО "СРЦН города Североуральска" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
13 |
ГБУ "ЦСПСиД города Серова" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
14 |
ГБУ "ЦСПСиД Верхотурского района" |
2012 - 2014 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
ГБУ "КЦСОН Верхотурского района" |
2015 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
16 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Новолялинского района" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
17 |
ГАУ "КЦСОН города Краснотурьинска" |
2016 - 2020 |
0 |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
18 |
Управление социальной политики по Верхотурскому району |
2012 - 2020 |
14 |
16 |
32 |
38 |
41 |
47 |
50 |
|
19 |
Управление социальной политики по г. Волчанску |
14 |
16 |
25 |
28 |
31 |
36 |
42 |
||
20 |
Управление социальной политики по г. Ивделю |
13 |
14 |
22 |
25 |
27 |
29 |
31 |
||
21 |
Управление социальной политики по г. Карпинску |
13 |
16 |
23 |
27 |
28 |
30 |
32 |
||
22 |
Управление социальной политики по г. Качканару |
28 |
33 |
52 |
56 |
67 |
85 |
89 |
||
23 |
Управление социальной политики по г. Краснотурьинску |
14 |
16 |
23 |
27 |
29 |
35 |
37 |
||
24 |
Управление социальной политики по г. Красноуральску |
26 |
33 |
53 |
56 |
67 |
87 |
90 |
||
25 |
Управление социальной политики по г. Лесному |
54 |
65 |
115 |
123 |
133 |
173 |
179 |
||
26 |
Управление социальной политики по г. Нижней Туре |
50 |
60 |
97 |
100 |
103 |
134 |
140 |
||
27 |
Управление социальной политики по Новолялинскому району |
13 |
15 |
23 |
27 |
28 |
33 |
35 |
||
28 |
Управление социальной политики по г. Североуральску |
14 |
16 |
25 |
28 |
31 |
38 |
40 |
||
29 |
Управление социальной политики по г. Серову и Серовскому району |
28 |
33 |
54 |
56 |
62 |
77 |
81 |
||
30 |
Управление социальной политики по Гаринскому району |
2015 - 2020 |
0 |
4 |
5 |
7 |
7 |
8 |
9 |
|
31 |
Горнозаводской округ |
337 |
375 |
536 |
567 |
615 |
742 |
771 |
||
32 |
Модернизация рабочих мест, в том числе: подключение к новым информационным системам, включая подключение к сети Интернет; установка нового программного обеспечения; оснащение рабочих мест современной оргтехникой, компьютерным оборудованием, лицензионным программным обеспечением; установка программного комплекса 1С-Предприятие "Свод штатных расписаний"; установка информационной системы "СВОД-СМАРТ"; внедрение, актуализация и эксплуатация информационной системы "Социальное обслуживание населения"; подключение к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области |
ГАУ "КЦСОН "Золотая осень" г. Нижний Тагил" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
33 |
ГБУ "КЦСОН "Изумруд" г. Кировграда" |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
34 |
ГАУ "Невьянский ДИ" |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
35 |
ГАУ "Тагильский пансионат" |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
36 |
ГАУ "Нижнетагильский ЦВБД" |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
37 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Верхнесалдинского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
38 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД города Нижний Тагил" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
39 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Тагилстроевского района города Нижний Тагил" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
40 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Ленинского района города Нижний Тагил" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
41 |
ГБУ СОН СО "РЦ Ленинского района города Нижний Тагил" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
42 |
ГАУ "РЦ Дзержинского района города Нижний Тагил" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
43 |
ГБУ СОН СО "СРЦН города Нижняя Салда" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
44 |
ГАУ СОН СО "СРЦН города Новоуральска" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
45 |
Управление социальной политики по Дзержинскому району г. Нижний Тагил |
2012 - 2015 |
41 |
48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
46 |
Управление социальной политики по Ленинскому району г. Нижний Тагил |
2012 - 2015 |
27 |
32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
47 |
Управление социальной политики по Тагилстроевскому району г. Нижний Тагил |
2012 - 2015 |
27 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
48 |
Управление социальной политики по Верхнесалдинскому району |
2012 - 2020 |
14 |
16 |
26 |
28 |
31 |
38 |
40 |
|
49 |
Управление социальной политики по Пригородному району |
2012 - 2015 |
14 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
50 |
Управление социальной политики по городу Кировграду |
2015 - 2020 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
6 |
|
51 |
Управление социальной политики по г. Кушве |
2012 - 2020 |
28 |
33 |
53 |
60 |
65 |
85 |
87 |
|
52 |
Управление социальной политики по Невьянскому району |
14 |
16 |
25 |
27 |
31 |
38 |
40 |
||
53 |
Управление социальной политики по г. Нижней Салде |
14 |
15 |
25 |
28 |
29 |
37 |
39 |
||
54 |
Управление социальной политики по г. Новоуральску |
41 |
49 |
78 |
83 |
93 |
116 |
121 |
||
55 |
Управление социальной политики по Пригородному району и г. Нижний Тагил |
2016 - 2020 |
0 |
0 |
211 |
223 |
248 |
309 |
323 |
|
56 |
Западный округ |
505 |
546 |
660 |
705 |
746 |
855 |
888 |
||
57 |
Модернизация рабочих мест, в том числе: подключение к новым информационным системам, включая подключение к сети Интернет; установка нового программного обеспечения; оснащение рабочих мест современной оргтехникой, компьютерным оборудованием, лицензионным программным обеспечением; установка программного комплекса 1С-Предприятие "Свод штатных расписаний"; установка информационной системы "СВОД-СМАРТ"; внедрение, актуализация и эксплуатация информационной системы "Социальное обслуживание населения"; подключение к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области |
ГАУ "Октябрьский ДИ" |
2012 - 2014 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
58 |
ГАУ "КЦСОН г. Полевского" |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
59 |
ГАУ "КЦСОН Артинского района" |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
60 |
ГАУ "КЦСОН" г. Ревды |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||
61 |
ГАУ "Первоуральский ПНИ" |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
62 |
ГБУ "КЦСОН Шалинского района" |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||
63 |
ГБУ "КЦСОН г. Красноуфимска" |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
64 |
ГАУ "КЦСОН Ачитского района" |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
65 |
ГАУ "КЦСОН "Спутник" г. Верхняя Пышма" |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
||
66 |
ГАУ "КЦСОН "Осень" г. Первоуральска" |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||
67 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД города Верхняя Пышма" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
68 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД города Красноуфимска и Красноуфимского района" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
69 |
ГАУ "ЦСПСиД "Росинка" г. Первоуральска" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
70 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД города Полевского" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
71 |
ГАУ СОН СО "СРЦН Ревдинского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
72 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Артинского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
73 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Ачитского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
74 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Шалинского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
75 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД Нижнесергинского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
76 |
Управление социальной политики по Артинскому району |
2015 - 2020 |
2 |
2 |
4 |
6 |
6 |
7 |
8 |
|
77 |
Управление социальной политики по Ачитскому району |
2012 - 2020 |
13 |
16 |
22 |
23 |
23 |
31 |
33 |
|
78 |
Управление социальной политики по г. Верхней Пышме |
2012 - 2015 |
14 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
79 |
Управление социальной политики по г. Красноуфимску и Красноуфимскому району |
2012 - 2020 |
80 |
102 |
158 |
169 |
185 |
231 |
241 |
|
80 |
Управление социальной политики по г. Первоуральску |
14 |
16 |
26 |
36 |
41 |
50 |
55 |
||
81 |
Управление социальной политики по г. Полевскому |
14 |
15 |
20 |
24 |
30 |
32 |
34 |
||
82 |
Управление социальной политики по г. Ревде |
14 |
17 |
22 |
28 |
30 |
38 |
40 |
||
83 |
Управление социальной политики по г. Среднеуральску |
2012 - 2015 |
13 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
84 |
Управление социальной политики по Шалинскому району |
2012 - 2020 |
14 |
18 |
25 |
28 |
31 |
39 |
41 |
|
85 |
Управление социальной политики по Нижнесергинскому району |
2012 - 2020 |
14 |
17 |
25 |
28 |
31 |
39 |
41 |
|
86 |
Управление социальной политики по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск |
2016 - 2020 |
0 |
0 |
45 |
50 |
56 |
75 |
82 |
|
87 |
ГБУ "КЦСОН Нижнесергинского района" |
2012 - 2014 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
88 |
ГАУ "Билимбаевский ПНИ" |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
||
89 |
ГАУ "Красногвардейский ПНИ" |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
||
90 |
Южный округ |
242 |
279 |
384 |
408 |
433 |
502 |
516 |
||
91 |
Модернизация рабочих мест, в том числе: подключение к новым информационным системам, включая подключение к сети Интернет; установка нового программного обеспечения; оснащение рабочих мест современной оргтехникой, компьютерным оборудованием, лицензионным программным обеспечением; установка программного комплекса 1С-Предприятие "Свод штатных расписаний"; установка информационной системы "СВОД-СМАРТ"; внедрение, актуализация и эксплуатация информационной системы "Социальное обслуживание населения"; подключение к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области |
ГАУ "КЦСОН г. Асбеста" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
92 |
ГБУ СОН СО "СРЦН города Асбеста" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
93 |
ГБУ СОН СО "РЦ города Асбеста" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
94 |
ГБУ СОН СО "СРЦН города Каменска-Уральского" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
95 |
ГБУ СОН СО "РЦ города Каменска-Уральского" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
96 |
ГАУ СОН СО "СРЦН Белоярского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
97 |
ГАУ "ЦСПСиД поселка Рефтинского" |
2012 - 2014 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
98 |
ГАУ "КЦСОН Рефтинского района" |
2015 |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
99 |
ГАУ "ЦСПСиД города Богдановича" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
100 |
Управление социальной политики по г. Асбесту |
2012 - 2020 |
51 |
65 |
101 |
105 |
113 |
136 |
140 |
|
101 |
Управление социальной политики по Богдановичскому району |
14 |
15 |
18 |
20 |
20 |
20 |
21 |
||
102 |
Управление социальной политики по г. Заречному |
28 |
33 |
54 |
66 |
72 |
87 |
89 |
||
103 |
Управление социальной политики по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району |
45 |
55 |
91 |
95 |
103 |
126 |
131 |
||
104 |
Управление социальной политики по Сухоложскому району |
20 |
27 |
36 |
38 |
41 |
49 |
51 |
||
105 |
ГБУ "Алтынайский СДИ" |
2012 - 2014 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
106 |
Восточный округ |
750 |
811 |
997 |
1038 |
1102 |
1258 |
1283 |
||
107 |
Модернизация рабочих мест, в том числе: подключение к новым информационным системам, включая подключение к сети Интернет; установка нового программного обеспечения; оснащение рабочих мест современной оргтехникой, компьютерным оборудованием, лицензионным программным обеспечением; установка программного комплекса 1С-Предприятие "Свод штатных расписаний"; установка информационной системы "СВОД-СМАРТ"; внедрение, актуализация и эксплуатация информационной системы "Социальное обслуживание населения"; подключение к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области |
ГБУ СОН СО "СРЦН Пышминского района" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
108 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Талицкого района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
109 |
ГБУ СОН СО "СРЦН Тугулымского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
110 |
ГАУ "КЦСОН г. Ирбита и Ирбитского района" |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
111 |
ГАУ "КЦСОН Талицкого района" |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
112 |
ГАУ "КЦСОН г. Алапаевска и Алапаевского района" |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
||
113 |
ГАУ "КЦСОН Артемовского района" |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
||
114 |
ГАУ "КЦСОН Камышловского района" |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
||
115 |
ГБУ "КЦСОН Пышминского района" |
2012 - 2015 |
19 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
116 |
ГБУ "КЦСОН Тугулымского района" |
2012 - 2014 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
117 |
ГАУ "КЦСОН Туринского района" |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
||
118 |
ГАУ "Талицкий пансионат" |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||
119 |
ГАУ "Алапаевский ПНИ" |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||
120 |
ГБОУ НПО СО "Камышловское ПУ" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
121 |
ГАУ "Тавдинский ПНИ" |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
||
122 |
ГАУ СОН СО "СРЦН Байкаловского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
123 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД г. Алапаевска |
9 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||
124 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД Артемовского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
125 |
ГАУ "Ирбитский ЦСПСиД" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
126 |
ГАУ "СРЦН Тавдинского района" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
127 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД Алапаевского района" |
2012 - 2014 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
128 |
Управление социальной политики по г. Алапаевску и Алапаевскому району |
2012 - 2020 |
28 |
43 |
63 |
73 |
75 |
87 |
89 |
|
129 |
Управление социальной политики по Артемовскому району |
28 |
33 |
53 |
56 |
61 |
77 |
79 |
||
130 |
Управление социальной политики по г. Ирбиту и Ирбитскому району |
28 |
33 |
54 |
56 |
72 |
87 |
80 |
||
131 |
Управление социальной политики по г. Камышлову и Камышловскому району |
14 |
17 |
26 |
28 |
37 |
49 |
56 |
||
132 |
Управление социальной политики по Пышминскому району |
14 |
16 |
24 |
27 |
29 |
39 |
41 |
||
133 |
Управление социальной политики по Тавдинскому району |
2012 - 2015 |
41 |
51 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
134 |
Управление социальной политики по Талицкому району |
2012 - 2020 |
28 |
33 |
54 |
56 |
62 |
77 |
79 |
|
135 |
Управление социальной политики по Тугулымскому району |
14 |
16 |
26 |
28 |
31 |
39 |
41 |
||
136 |
Управление социальной политики по Туринскому району |
14 |
17 |
26 |
28 |
31 |
39 |
41 |
||
137 |
ГАУ "КЦСОН Байкаловского района" |
2012 - 2014 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
138 |
ГБУ "КЦСОН Слободо-Туринского района" |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||
139 |
ГАУ "КЦСОН Таборинского района" |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
140 |
ГАУ "Боровской ДИ" |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
141 |
ГБУ "Комаровский ДИ" |
2012 - 2014 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
142 |
Управление социальной политики по Байкаловскому району |
2012 - 2020 |
13 |
14 |
22 |
26 |
28 |
39 |
41 |
|
143 |
Управление социальной политики по Слободо-Туринскому району |
13 |
15 |
23 |
27 |
29 |
39 |
41 |
||
144 |
Управление социальной политики по Таборинскому району |
2012 - 2015 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
145 |
Управление социальной политики по Таборинскому и Тавдинскому районам |
2016 - 2020 |
0 |
0 |
84 |
90 |
98 |
122 |
129 |
|
146 |
Управление социальной политики по Режевскому району |
2012 - 2020 |
26 |
33 |
55 |
56 |
62 |
77 |
79 |
|
147 |
ГАУ "СРЦН Режевского района" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
148 |
ГАУ "КЦСОН "Доверие" Режевского района" |
2012 - 2014 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
149 |
ГАУ "Режевской ДИ" |
2012 - 2015 |
26 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
150 |
Вне округов |
706 |
789 |
999 |
1056 |
1119 |
1298 |
1351 |
||
151 |
Модернизация рабочих мест, в том числе: подключение к новым информационным системам, включая подключение к сети Интернет; установка нового программного обеспечения; оснащение рабочих мест современной оргтехникой, компьютерным оборудованием, лицензионным программным обеспечением; установка программного комплекса 1С-Предприятие "Свод штатных расписаний"; установка информационной системы "СВОД-СМАРТ"; внедрение, актуализация и эксплуатация информационной системы "Социальное обслуживание населения"; подключение к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области |
Управление социальной политики по городу Березовскому |
2012 - 2020 |
41 |
51 |
80 |
86 |
92 |
116 |
119 |
152 |
ГАУ "КЦСОН Верх-Исетского района г. Екатеринбурга" |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
||
153 |
ГАУ "КЦСОН Железнодорожного района г. Екатеринбурга" |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
||
154 |
ГАУ "КЦСОН Кировского района г. Екатеринбурга" |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
||
155 |
ГАУ "КЦСОН Ленинского района г. Екатеринбурга" |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
||
156 |
ГАУ "КЦСОН Октябрьского района г. Екатеринбурга" |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
||
157 |
ГБУ "КЦСОН "Малахит" Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга" |
2012 - 2014 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
|
158 |
ГАУ "КЦСОН Чкаловского района г. Екатеринбурга" |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
||
159 |
ГАУ "Дом ночного пребывания" |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
160 |
ГАУ "Свердловский ПНИ" |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
161 |
ГАУ "Пансионат "Семь ключей" |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
162 |
ГАУ "Уктусский пансионат" |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
163 |
ГКУ СОН СО "ОМЦСП" |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
164 |
ГАУ СОН СО "РЦ "Лювена" города Екатеринбурга" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
165 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД Чкаловского района города Екатеринбурга" |
2012 - 2014 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
166 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД "Каравелла" Верх-Исетского района города Екатеринбурга" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
167 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД "Отрада" Октябрьского района города Екатеринбурга" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
168 |
ГАУ СОН СО "ЦСПСиД "Гнездышко" Кировского района города Екатеринбурга" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
169 |
ГАУ "РЦ "Талисман" города Екатеринбурга" |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
170 |
ГБУ СОН СО "ЦСПСиД Сысертского района" |
2012 - 2014 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
171 |
ГБУ "КЦСОН Сысертского района" |
2015 |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
172 |
ГАУ "Щелкунский ПНИ" |
2012 - 2014 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
173 |
Управление социальной политики по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга |
2012 - 2020 |
26 |
33 |
53 |
56 |
61 |
77 |
79 |
|
174 |
Управление социальной политики по Железнодорожному району города Екатеринбург |
14 |
16 |
23 |
28 |
29 |
39 |
41 |
||
175 |
Управление социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга |
14 |
17 |
24 |
28 |
29 |
39 |
41 |
||
176 |
Управление социальной политики по Ленинскому району города Екатеринбурга |
39 |
50 |
81 |
84 |
91 |
116 |
120 |
||
177 |
Управление социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга |
41 |
50 |
82 |
85 |
93 |
116 |
126 |
||
178 |
Управление социальной политики по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга |
53 |
67 |
105 |
113 |
121 |
154 |
162 |
||
179 |
Управление социальной политики по Чкаловскому району города Екатеринбурга |
2012 - 2020 |
14 |
16 |
26 |
28 |
31 |
39 |
41 |
|
180 |
Управление социальной политики по Сысертскому району |
26 |
33 |
51 |
56 |
62 |
77 |
79 |
||
181 |
Субсидии организациям, расположенным на территории Свердловской области, единственным учредителем которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, на частичное возмещение затрат, связанных с техническим перевооружением производства в целях сохранения и модернизации рабочих мест для инвалидов |
Организации, расположенные на территории Свердловской области, единственным учредителем которых являются общероссийские организации инвалидов |
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
102 |
120 |
Приложение N 3
к Программе
модернизации и создания новых рабочих мест в
сфере социальной защиты
населения на территории
Свердловской области до 2020 года
Количество модернизируемых и создаваемых новых рабочих мест в сфере социальной политики Свердловской области
(единиц) | |||||||||||
N |
Наименование учреждения |
Количество создаваемых/модернизируемых рабочих мест |
|||||||||
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Факт* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- данные приводятся нарастающим итогом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 22 мая 2015 г. N 329 "О Программе модернизации и создания новых рабочих мест в сфере социальной защиты населения на территории Свердловской области на период до 2020 года"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 4723 от 29 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 6 ноября 2020 г. N 650
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 306
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 24 февраля 2016 г. N 61