Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказуМинистерства здравоохранения
Свердловской области
от 19 декабря 2013 г. N 1637-п
Регламент
Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области
15 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий регламент Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Регламент) определяет цели, задачи, структуру, функции и полномочия Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Контрактная служба) и сферу ответственности работников Контрактной службы, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с иными структурными подразделениями Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство).
Регламент разработан на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631.
2. Работники Контрактной службы руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Положением и иными правовыми актами Министерства, настоящим Регламентом.
2. Цели и задачи Контрактной службы
3. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области.
4. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворение государственных нужд Свердловской области в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.
3. Принципы создания и функционирования Контрактной службы
5. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) результативность - достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
5) ответственность - соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
4. Структура и организация деятельности Контрактной службы
6. Контрактная служба создается путем утверждения Министром здравоохранения Свердловской области постоянного состава работников, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
Структура, численность и персональный состав Контрактной службы определяется и утверждается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
Квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность работников Контрактной службы определяются должностными регламентами.
7. В состав Контрактной службы входят работники следующих отделов Министерства:
1) отдела финансового планирования и перспективного экономического развития;
2) отдела закупок и медико-технического обеспечения;
3) отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
4) юридического отдела;
5) отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Возглавляет Контрактную службу руководитель Контрактной службы, назначаемый приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
8. Руководитель Контрактной службы:
1) координирует в пределах компетенции Контрактной службы работу структурных подразделений Министерства, должностные лица которых входят в состав Контрактной службы;
2) решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции Контрактной службы;
3) представляет на рассмотрение Министра здравоохранения Свердловской области предложения о включении работников в состав Контрактной службы либо исключении из состава Контрактной службы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
9. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.(1)
10. Работниками Контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие такой контроль.
В случае возникновения у работника Контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такой работник обязан в письменной форме проинформировать об этом руководителя Контрактной службы в целях исключения его из состава Контрактной службы.
В случае выявления в составе Контрактной службе работников, указанных в части первой настоящего пункта, руководитель Контрактной службы обязан незамедлительно подготовить и направить Министру здравоохранения Свердловской области служебную записку об освобождении указанных работников от исполнения ими обязанностей работника Контрактной службы и возложении этих обязанностей на других работников, соответствующих требованиям Закона N 44-ФЗ и настоящего Регламента.
11. Работники Контрактной службы могут быть членами комиссии Министерства по осуществлению закупок.
12. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов, а также настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Действия (бездействие) работников Контрактной службы, в том числе руководителя Контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5. Функциональные обязанности Контрактной службы
14. Функциональными обязанностями Контрактной службы являются:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ, обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.