Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Осуществление учета архивных документов в Архиве Администрации города Екатеринбурга
37. Основанием для начала административной процедуры "Осуществление учета архивных документов в Архиве Администрации города Екатеринбурга" является прием документов от органов Администрации города и упорядочение документов постоянного срока хранения и по личному составу Администрации города Екатеринбурга.
Учет принятых документов органов Администрации города в Архиве Администрации города Екатеринбурга, выбывших документов из Архива Администрации города Екатеринбурга в результате их упорядочения или передачи в муниципальный архив осуществляет специалист сектора комплектования Архива Администрации города Екатеринбурга.
38. В соответствии с Основными правилами специалист сектора комплектования Архива Администрации города Екатеринбурга ведет следующие учетные документы:
книгу учета поступления архивных документов,
описи дел постоянного срока хранения,
описи дел по личному составу,
паспорт Архива Администрации города Екатеринбурга.
Учетные документы размещаются в рабочем помещении специалиста сектора комплектования Архива Администрации города Екатеринбурга.
39. После утверждения описей дел постоянного срока хранения, согласования описей дел по личному составу Администрации города Екатеринбурга специалист сектора комплектования Архива Администрации города Екатеринбурга:
вносит в книгу учета поступления архивных документов сведения о поступивших архивных документах в соответствии с описями дел постоянного срока хранения и по личному составу Администрации города Екатеринбурга, а также сведения о выбывших документах органов Администрации города в результате их у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.