Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Передача архивных документов из Архива Администрации города Екатеринбурга в муниципальный архив
48. Основанием для начала административной процедуры "Передача архивных документов из Архива Администрации города Екатеринбурга в муниципальный архив" является наступление срока приема-передачи архивных документов Администрации города Екатеринбурга в муниципальный архив согласно годовому графику согласования номенклатур дел, упорядочения и передачи документов в муниципальный архив.
Информация о сроках передачи архивных документов в муниципальный архив в соответствии с графиком согласования номенклатур дел, упорядочения и передачи документов в муниципальный архив доводится специалистами сектора комплектования муниципального архива до специалиста Архива Администрации города Екатеринбурга в обязательном порядке через автоматизированную систему документационного обеспечения управления не позднее первого февраля каждого года.
Передаче в муниципальный архив подлежат архивные документы постоянного срока хранения. Архивные документы по личному составу в муниципальный архив не передаются.
49. Передачу архивных документов постоянного срока хранения Администрации города Екатеринбурга в муниципальный архив осуществляет специалист сектора комплектования Архива Администрации города Екатеринбурга.
Прием дел в муниципальный архив от Архива Администрации города Екатеринбурга осуществляет специалист сектора комплектования муниципального архива.
При приеме архивных документов в муниципальный архив передаются непосредственно архивные документы, сформированные и оформленные в дела (упорядоченные в единицы хранения), три экземпляра описей дел постоянного срока хранения, дополнения к предисловиям к описям, дополнения к историческим справкам.
50. В случае отсутствия замечаний к передаваемым делам и описям дел постоянного срока хранения специалист сектора комплектования муниципального архива составляет акт приема-передачи архивных документов на хранение в двух экземплярах по форме, установленной Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Ар
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.