Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
Административный регламент действует в отношении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, заинтересованным в проведении кадастровых работ, в том числе кадастровым инженерам любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиками, или уполномоченным представителям заявителей, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации (далее - заявители).
3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, оказывающего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, 2-й этаж, кабинет N 259 (отдел учета земель Земельного комитета). Почтовый адрес: пр-т Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.
График работы:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00,
в пятницу, предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
График приема заявителей специалистами отдела учета земель Земельного комитета для предоставления муниципальной услуги:
в понедельник, среду - с 9.15 до 12.45,
во вторник - с 14.00 до 17.30.
Справочные телефоны Земельного комитета: (343) 371-31-02, 371-36-17.
Адрес электронной почты Земельного комитета: komzem@ekadm.ru.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2017 г. N 127 в пункт 3-1 настоящего приложения внесены изменения
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
В муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 января 2016 г. N 71 настоящее приложение дополнено пунктом 3-2
3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - областной многофункциональный центр).
Адрес администрации областного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 2.
График работы администрации областного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Прием заявителей специалисты областного многофункционального центра осуществляют с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00.
Номера телефонов справочно-информационного центра областного многофункционального центра: (343) 354-73-98, 8-800-500-84-14.
С адресами и графиками работы филиалов областного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
В областном многофункциональном центре и его филиалах также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
4. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, http://to66.rosreestr.ru);
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы госуда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.