Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) на основании заявлений граждан в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.12.2013 N 15/7 "Об утверждении Положения "О порядке организации учета граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в получении садовых и дачных земельных участков, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и не имеющие в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды земельных участков, используемых для ведения садоводства или дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, для индивидуального жилищного строительства либо расположенных под существующими индивидуальными жилыми домами.
Право на внеочередное, первоочередное получение садовых или дачных земельных участков, а также преимущественное право на получение садовых или дачных земельных участков имеют граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за которыми в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации закреплено право на внеочередное, первоочередное получение садовых или дачных земельных участков, а также преимущественное право на получение садовых или дачных земельных участков, не реализовавшие ранее свое право на внеочередное, первоочередное или преимущественное получение садовых, дачных земельных участков в установленном законодательством порядке, а именно:
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча");
граждане из подразделений особого риска (в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска");
инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов (в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
ветераны (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
многодетные семьи (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей").
Подробная информация о категориях граждан, имеющих право на внеочередное, первоочередное или преимущественное право на получение земельных участков для садоводства или дачного хозяйства, изложена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены, доверенностью в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Для получения муниципальной услуги семьей, имеющей в своем составе инвалида, инвалид и члены его семьи, проживающие совместно с инвалидом, подают совместное заявление.
Для получения муниципальной услуги многодетной семьей заявление подают оба родителя (лица, их заменяющие), либо один из родителей (лиц, их заменяющих) с согласия второго родителя (лица, его заменяющего), либо одинокий родитель.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (приемная - каб. 205).
График работы Земельного комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 16:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Телефон: (343) 371-03-01.
Адрес электронной почты: komzem@ekadm.ru.
Прием заявлений и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета (далее - отдел), ответственные за выполнение административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты отдела). Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 217.
График работы специалистов с заявителями: вторник, четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Телефон: (343) 371-35-52.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2017 г. N 127 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
6. В ходе предоставления муниципальной услуги Земельный комитет взаимодействует со следующими органами государственной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, подведомственными им учреждениями и муниципальными учреждениями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, http://rosreestr.ru);
Управлением Федеральной миграционной службы по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 1а, http://ufms-ural.ru);
Министерством социальной политики Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, http://msp.midural.ru.);
Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 55, http://mseso.ru);
Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61).
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст Административного регламента, размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на информационных стендах, установленных у кабинета 216 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
Кроме того, данную информацию можно получить у специалистов отдела по электронной почте komzem@ekadm.ru, при письменном обращении или на личном приеме.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах приема и выдачи документов и в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в ходе личного приема заявителей, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, государственного многофункционального центра или Земельного комитета.
При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному заявлению ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.