Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 марта 2016 г. N 436 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел, многофункциональный центр, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 марта 2016 г. N 436 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Специалист, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, или лица, уполномоченного на подачу заявления;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, в том числе, отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы;
выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
При желании заявителя прервать процедуру подачи документов в целях устранения препятствий для представления услуги специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если заявитель не представил в полном объеме документы, но при этом настаивает на их приеме, специалист, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов, заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудниками многофункционального центра.
34. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления в автоматизированной системе либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.