Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрации заявления" является поступление в Комитет заявления о предоставлении земельного участка.
36. Прием заявлений и документов осуществляется специалистом отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
37. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов и правильности их оформления, а именно:
наличие указания на фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его местожительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
6) выдает расписку в приеме заявления и документов;
7) в течение одного дня с момента регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2016 г. N 101 настоящее приложение дополнено пунктом 37.1
37.1. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
38. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
39. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.