Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Земельный комитет заявления (формы заявлений для физических и юридических лиц представлены в приложениях N 1 и 2 к Административному регламенту) и документов, перечень которых приведен в пункте 15 Административного регламента.
33. Специалист отдела выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, а именно:
наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства (если заявление подается физическим лицом);
наличие в заявлении информации о наименовании юридического лица и его адресе (если заявление подается юридическим лицом);
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя по вопросам о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - автоматизированная система);
выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2016 г. N 101 настоящее приложение дополнено пунктом 33.1
33.1. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
34. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
35. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.