Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - разрешение на производство земляных работ) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) по заявлениям физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности их выполнения в электронной форме.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на производство земляных работ предоставляется заказчикам производства земляных работ: юридическим лицам, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители). От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены доверенностью в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на производство земляных работ предоставляется для выполнения следующих видов работ на территории муниципального образования "город Екатеринбург":
строительство, модернизация, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;
текущий и капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения;
устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
капитальный ремонт городских улиц, дорог, благоустроительные работы;
капитальный ремонт трамвайных путей, шурфование с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурение скважин для инженерных изысканий;
установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций).
3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, второй этаж, кабинеты N 253, 255, 257 (отдел муниципального контроля Земельного комитета).
График работы:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,
в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема заявителей специалистами отдела муниципального контроля Земельного комитета для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов:
в понедельник - с 09:00 до 10:00,
в среду и четверг - с 16:00 до 17:30.
Справочные телефоны Земельного комитета: 8 (343) 371-17-76, 371-18-09, 371-17-18, 371-36-97.
Рассмотрение представленных заявителями документов, перечень которых предусмотрен Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ осуществляется:
еженедельно по вторникам с 09:15 до 12:45 и по средам с 17:00 до 17:45 - в случае обращения заявителя за разрешением на производство земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, реконструкцией, текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, капитальным ремонтом трамвайных путей, шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурением скважин для инженерных изысканий, ремонтом городских улиц, дорог, благоустроительными работами, установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций);
еженедельно по понедельникам с 17:00 до 17:45, по средам с 09:15 до 10:00, по четвергам с 09:15 до 10:00 - в случае обращения заявителя за разрешением на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2017 г. N 127 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
В муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов также можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
В государственном многофункциональном центре и его филиалах так же можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
Получение услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и государственным многофункциональным центром или муниципальным многофункциональным центром (или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг), со дня вступления в силу такого соглашения.
5. Заявление и электронные копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Для подачи заявления и электронных копий документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Заявитель должен представить подлинники документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Разрешение на производство земляных работ выдается заявителю на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
6. В процессе предоставления муниципальной услуги Земельный комитет взаимодействует со следующими органами государственной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, а также органами Администрации города Екатеринбурга:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, http://to66.rosreestr.ru);
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 101, http://to66.rosreestr.ru);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, http://r66.nalog.ru);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, Свердловская область, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, http://екатеринбург.рф);
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, Свердловская область, город Екатеринбург, переулок Банковский, дом 1, http://екатеринбург.рф);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, Свердловская область, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, http://екатеринбург.рф).
7. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все письменные обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения и направления ответа (письменного и (или) в форме электронного документа) не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 15 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по вопросам:
о порядке представления необходимых документов для получения разрешений на производство земляных работ;
об источниках получения документов, необходимых для получения разрешений на производство земляных работ;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Земельного комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке предоставления услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения его заявления и документов лично на приеме, по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, по электронной почте, на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф (сервис "Электронная приемная Администрации города Екатеринбурга"). Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через единый портал информация о ходе предоставления услуги направляется специалистом заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному им при регистрации на едином портале.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
На информационном стенде, установленном в помещении Земельного комитета по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, 8б, кабинет 255 (второй этаж), размещается следующая информация:
форма заявления;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных на предоставление муниципальной услуги органов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить на едином портале и в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.