Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2017 г. N 127 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
80. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалоба может быть направлена по почте, через государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр (или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
82. Жалоба заявителя на действия должностных лиц и специалистов Земельного комитета может быть направлена:
главе Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления;
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги председателем Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга;
председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела муниципального контроля Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и (или) специалистами Земельного комитета.
83. Жалоба заявителя на действия должностных лиц и специалистов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга может быть направлена:
главе Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в согласования разрешения на производство земляных работ.
84. Жалоба заявителя на действия должностных лиц и специалистов Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга может быть направлена:
главе Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии;
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги председателем Комитета благоустройства Администрации города;
председателю Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в согласовании разрешения на производство земляных работ.
84-1. Жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, в Администрацию города Екатеринбурга либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, 11, телефон: 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru).
85. Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга производится:
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107, телефон: 8 (343) 371-90-30; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48;
от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, кабинет 100, телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, производится специалистами Земельного комитета с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 202 (канцелярия), телефон 8 (343) 354-56-40.
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, производится специалистами Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 200, телефон 8 (343) 354-56-19.
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга, производится специалистами Комитета благоустройства с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: 620014, город Екатеринбург, переулок Банковский, дом 1, кабинет 332а, телефон 8 (343) 354-56-91.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, он предъявляет документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью; при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
86. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
89.1. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
91. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
92. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на чье имя была направлена жалоба, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
94. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Земельного комитета, его должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, установленных в помещениях Земельного комитета, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Земельного комитета, его должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.