Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги.
2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
3. Информация о местонахождении, почтовых адресах, электронных адресах и адресах официальных сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - учреждения) размещена в разделе "Учреждения" сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://eduekb.ru).
Информация о графиках приема заявителей для консультирования и подачи заявлений приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 374 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений, Управления образования Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления образования) или Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления культуры) по телефону, на личном приеме заявителей, посредством размещения информации на официальных сайтах Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://eduekb.ru) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (http://culture.ru), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф), на сайте Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) (http://мфц.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.
Местонахождение Управления образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление образования): пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.
График работы Управления образования: с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей в среду с 14:00 до 17:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной Управления образования (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51. Адрес электронной почты Управления образования: eduekb@ekadm.ru. Официальный сайт Управления образования: http://eduekb.ru. Местонахождение Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры): ул. 8 Марта, д. 8б, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.
График работы Управления культуры: с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей во вторник с 16:00 до 18:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной Управления культуры (343) 371-13-05; факс: (343) 371-98-29. Адрес электронной почты Управления культуры: culture@ekadm.ru. Официальный сайт Управления культуры: http://culture.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00.
Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 371-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Полный текст Административного регламента размещается в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф), на едином портале, на сайтах Управления образования и Управления культуры.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 374 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения заявителей специалист учреждения, в чьи должностные обязанности входит информирование заявителей о порядке предоставления услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по следующим вопросам:
о порядке предоставления услуги; о ходе предоставления услуги.
Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в государственном многофункциональном центре и его филиалах или муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 374 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Способами подачи заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося являются:
- личное обращение заявителя в учреждение;
- личное обращение заявителя в государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр (далее - многофункциональный центр);
- обращение к автоматизированной информационной системе учреждения (далее - автоматизированная система учреждения);
- подача заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося с использованием почтовой связи, электронной почты или через единый портал.
Информирование заявителя о текущей успеваемости учащегося производится несколькими способами:
- путем направления заявителю сообщения или выдачи ему письма с подготовленной информацией способом, указанным в заявлении о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося (далее - заявление) - при подаче заявления в учреждение (на личном приеме, с использованием почтовой связи, электронной почты), в многофункциональный центр;
- путем направления в раздел "Личный кабинет" на едином портале сообщения, сформированного автоматически в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - информационная система), - при оформлении заявления через единый портал (для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная");
- путем обращения к автоматизированной системе учреждения неограниченное число раз.
Администрирование и наполнение данными автоматизированной системы учреждения находится в ведении учреждения.
Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов и адресах официальных сайтов учреждений представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Для предоставления доступа к автоматизированной системе учреждения заявителю необходимо выполнить следующие действия:
- заполнить форму заявления (представлена в приложении N 1 к Административному регламенту);
- подать заявление на личном приеме в учреждении.
7. Сроки внесения сведений о текущей успеваемости учащихся в информационную систему и в автоматизированную систему учреждения: не более пяти дней с даты проведения урока или даты выполнения учащимися работы, по итогам которых выставлена оценка, - для текущего контроля успеваемости; не позднее двух дней после окончания учебного периода - для промежуточной аттестации по итогам учебного периода. Срок внесения в автоматизированную систему учреждения сведений о пропусках уроков - не более пяти дней с даты проведения урока.
8. При работе в автоматизированной системе учреждения должны выполняться следующие технические и организационные условия: доступ к автоматизированной системе учреждения для заявителя осуществляется через сеть Интернет или специализированные терминалы (в случае если они установлены на территории учреждения); заявителю предоставляется возможность доступа к автоматизированной системе учреждения на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет (вне зависимости от установленной операционной системы и приложений); заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в автоматизированной системе учреждения, за исключением доступа к персональным данным иных заявителей и учащихся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.