В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", постановлениями Правительства Свердловской области от 15.12.2010 N 1792-ПП "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного учреждения Свердловской области", от 17.05.2011 N 556-ПП "Об осуществлении областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Свердловской области", от 11.11.2014 N 969-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", в целях реализации полномочий в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства, повышения эффективности предоставления государственных услуг Правительство Свердловской области постановляет:
1. Создать государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" путём его учреждения.
2. Определить, что:
1) основной целью деятельности государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства;
2) задачей деятельности государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" является содействие в информационном, методическом, правовом и техническом обеспечении деятельности Департамента по труду и занятости населения Свердловской области.
3. Утвердить Устав государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" (далее - автономное учреждение) (прилагается).
4. Определить Департамент по труду и занятости населения Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, за исключением полномочий по:
1) назначению руководителя автономного учреждения и освобождению его от должности;
2) назначению членов наблюдательного совета автономного учреждения и досрочному прекращению их полномочий;
3) утверждению Устава автономного учреждения, внесению в него изменений;
4) реорганизации и ликвидации автономного учреждения, а также изменению его типа.
5. Передать в оперативное управление автономному учреждению государственное имущество Свердловской области:
1) недвижимое имущество согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) движимое имущество согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (Д.А. Антонов) в течение четырёх месяцев с момента вступления в силу настоящего постановления:
1) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией автономного учреждения;
2) утвердить нормативные затраты, связанные с оказанием автономным учреждением государственных услуг (выполнением работ), и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением учредителем или приобретённого автономным учреждением за счёт средств областного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
3) сформировать и установить автономному учреждению государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
4) заключить с автономным учреждением соглашение о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии автономному учреждению на иные цели;
5) в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2008 N 389-ПП "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Свердловской области" определить виды особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
6) подготовить предложения по персональному составу наблюдательного совета автономного учреждения и представить их на утверждение в Правительство Свердловской области.
7. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков):
1) закрепить в установленном законодательством порядке на праве оперативного управления имущество, указанное в приложениях N 1 и 2 к настоящему постановлению, за автономным учреждением;
2) внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Свердловской области.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Председатель Правительств Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Устав
государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 17 декабря 2015 г. N 1136-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" (далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ), Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2014 N 969-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
2. Официальное наименование Автономного учреждения:
полное - государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений";
сокращенное - ГАУ СО "ОЦРТР и СТО".
3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
Тип учреждения - автономное учреждение.
4. Учредителем Автономного учреждения является Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области, осуществляет Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением полномочий по назначению руководителя Автономного учреждения и освобождению его от должности, назначению членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочному прекращению их полномочий, утверждению Устава Автономного учреждения, внесению в него изменений, реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменению его типа.
5. Автономное учреждение приобретает права юридического лица с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Автономного учреждения, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области, печать со своим официальным наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления деятельности штампы, бланки, символику и зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и иные реквизиты.
6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке или приобретённого Автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
7. Автономное учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права, несёт гражданские обязанности, может выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8 Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 620103, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Ляпустина, д. 11.
9. Автономное учреждение создано путём учреждения и не является правопреемником иных государственных учреждений Свердловской области.
10. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.
11. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.
12. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) Уставе Автономного учреждения, в том числе внесённых в него изменениях;
2) свидетельстве о государственной регистрации Автономного учреждения;
3) решении о создании Автономного учреждения;
4) решении о назначении руководителя Автономного учреждения;
5) документах, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
6) плане финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения;
8) документах, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведённых в отношении Автономного учреждения;
9) государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчёте о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закреплённого за ним государственного имущества.
Глава 2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения
13. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства.
14. Предметом деятельности Автономного учреждения является оказание услуг, выполнение работ в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства.
15. Основными видами деятельности, которые Автономное учреждение осуществляет в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, являются:
1) оказание государственных услуг и выполнение работ в сфере содействия занятости населения:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Свердловской области;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
психологическая поддержка безработных граждан;
2) выполнение работ в сфере охраны труда и социального партнёрства: проведение исследований (испытаний) и измерений вредных (опасных)
производственных факторов;
подготовка работников по охране труда.
16. Учредитель формирует и утверждает государственное задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ и оказанием услуг населению.
Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством.
17. В целях реализации основных видов деятельности, указанных в пункте 15 настоящего устава, Автономное учреждение осуществляет:
1) представление сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения;
2) приём граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;
3) организацию и (или) участие на правах соорганизатора в общероссийских ярмарках вакансий, международных образовательных и иных выставках в сфере труда и содействия занятости населения;
4) деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Автономного учреждения;
5) деятельность, связанную с использованием и техническим сопровождением вычислительной техники и администрированием программного обеспечения;
6) обработку данных и деятельность по созданию и эксплуатации информационных ресурсов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) научно-исследовательские работы, в том числе проведение социологических опросов (обследований) населения по проблемам занятости, а также мониторинговые исследования рынка труда, и разработку информационно-аналитических материалов о востребованности на рынке труда профессий (специальностей), включая выявление новых и перспективных профессий (специальностей) в условиях развивающегося регионального рынка труда;
8) выпуск специализированного издания (информационного бюллетеня) по вопросам труда и занятости населения;
9) разработку методических рекомендаций в сфере содействия занятости населения;
10) организацию и проведение обучающих семинаров для специалистов органов службы занятости населения Свердловской области;
11) содействие работодателям в исполнении нормативных правовых актов, регламентирующих социально-трудовые отношения, обеспечении социальных гарантий работникам;
12) участие в организации научно-практических конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов" по вопросам охраны труда и социального партнёрства;
13) содействие деятельности саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, оказывающих услуги в сфере охраны труда;
14) информационное обеспечение профессионального самоопределения учащейся молодёжи и профессионального выбора иных возрастных категорий трудоспособных граждан в соответствии с приоритетами развития рынка труда и занятости населения с использованием информационных ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
15) сбор, обработку и анализ статистической информации об участии организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании граждан по направлению органов службы занятости населения Свердловской области, а также о безработице выпускников образовательных организаций системы профессионального образования и их трудоустройстве органами службы занятости населения Свердловской области;
16) мониторинг рынка образовательных услуг по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, в том числе в разрезе профессиональных областей;
17) сбор информации о ситуации с просроченной задолженностью по выплате заработной платы организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, и направление данной информации Учредителю;
18) подготовку и предоставление Учредителю информации о хозяйствующих субъектах, выплачивающих заработную плату работникам ниже величины минимального размера оплаты труда, прожиточного минимума, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
19) подготовку и предоставление Учредителю информации о вновь ставших известными случаях возникновения задолженности по заработной плате, а также о случаях выявления признаков социальной нестабильности в организациях, расположенных на территории Свердловской области;
20) сбор, подготовку и предоставление Учредителю информации о работе "почты доверия" в государственных казённых учреждениях службы занятости населения Свердловской области;
21) сбор сведений о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников;
22) участие в реализации Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2013 N 1054-ПП "Об утверждении Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы";
23) работы на правах соорганизатора опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, в связи с реализацией программ (проектов) по модернизации и (или) развитию производства;
24) деятельность по организации учёта безработных граждан;
25) методическое сопровождение деятельности службы занятости населения, обучение работников органов службы занятости населения Свердловской области.
18. Автономное учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, осуществляет следующие иные виды деятельности, приносящие доход:
1) деятельность по подбору рабочей силы для заказчика, в том числе связанная с кадровым обеспечением инвестиционных проектов;
2) деятельность по найму временной рабочей силы;
3) предоставление услуг по проведению социально-психологических консультаций для граждан по вопросам развития карьеры;
4) разработка и реализация программ привлечения работников, в том числе из других субъектов Российской Федерации;
5) исследование и анализ рынка труда (составление прогнозов развития, анализ текущего состояния, обзор заработных плат и иное);
6) социальная адаптация и психологическая поддержка граждан, не относящихся к категории "граждане, признанные безработными в установленном порядке";
7) оценка персонала организации на профессиональную пригодность (тестирование), краткосрочное психологическое консультирование;
8) аутсорсинг в сфере информационных технологий;
9) полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области;
10) профессиональная ориентация занятого населения, обучающихся;
11) оказание юридических услуг организациям и гражданам в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства;
12) сдача в аренду движимого и недвижимого имущества, земельных участков;
13) повышение квалификации по вопросам охраны труда, промышленной безопасности, электробезопасности в рамках программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ;
14) проведение технических испытаний, исследований (измерений);
15) деятельность по техническому контролю и анализу;
16) проведение специальной оценки условий труда;
17) оказание услуг в области охраны труда (аудит, аутсорсинг в области охраны труда, разработка локальных правовых актов работодателя в области охраны труда);
18) оказание консультационной и методической помощи организациям Свердловской области по разработке и заключению коллективных договоров и соглашений к ним;
19) осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек;
20) разработка моделей компетенций и оценка персонала организаций (ассесмент-центр);
21) проведение профессионального консультирования граждан с целью приобретения новых профессий, квалификаций, компетенций для трудоустройства и (или) профессионального роста и развития карьеры, в том числе для открытия собственного дела и ведения предпринимательской деятельности;
22) проведение обучающих семинаров, тренингов с незанятыми гражданами, в том числе безработными гражданами, - потенциальными кандидатами для трудоустройства в организации;
23) проведение мероприятий по профессиональной ориентации для детей дошкольного и школьного возраста, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, иных категорий граждан;
24) предоставление образовательных услуг по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам для граждан и организаций (на договорной основе), а также обучение по вопросам охраны труда работников и руководителей организаций, работодателей - индивидуальных предпринимателей, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
25) предоставление услуг работодателям по разработке и (или) экспертизе программ развития персонала, включая формирование заказа на подготовку востребованных кадров в системе профессионального образования, а также на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (в профессионально-квалификационном разрезе);
26) разработка требований к квалификации производственного персонала в категориях компетенций и квалификаций по заявкам организаций, а также проведение оценки персонала организации в соответствии с требованиями рабочих мест к профессиональной квалификации и профессиональным компетенциям работников.
19. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.
20. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия, иной разрешительный документ), возникает у Автономного учреждения с момента его получения или в указанный в нём срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
Глава 3. Управление Автономным учреждением
21. Органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения - директор, общее собрание работников Автономного учреждения.
22. К компетенции Правительства Свердловской области по вопросам управления Автономным учреждением относятся:
1) утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
2) назначение директора Автономного учреждения и освобождение его от должности по представлению Учредителя;
3) назначение членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
4) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа;
5) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Свердловской области и настоящим уставом.
23. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
1) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
2) заключение и прекращение трудового договора с директором Автономного учреждения;
3) определение видов особо ценного движимого имущества Автономного учреждения по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
4) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие соответствующих органов государственной власти Свердловской области, в том числе:
об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, о внесении находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счёт средств, выделенных на приобретение этого имущества;
5) утверждение передаточного акта;
6) утверждение состава ликвидационной комиссии Автономного учреждения в соответствии с законодательством;
7) установление порядка и сроков ликвидации Автономного учреждения в соответствии с законодательством и правовым актом Правительства Свердловской области о ликвидации Автономного учреждения;
8) утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
9) утверждение структуры и согласование штатного расписания Автономного учреждения;
10) утверждение государственного задания Автономного учреждения;
11) решение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, настоящим уставом вопросов, относящихся к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
24. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - наблюдательный совет) состоит из 9 членов.
В состав наблюдательного совета входят представители Учредителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, и общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства.
25. В состав наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета.
26. Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет.
27. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
Членами наблюдательного совета не могут быть:
директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырёх месяцев;
в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
28. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
29. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать председателя наблюдательного совета.
Члены наблюдательного совета действуют в интересах Автономного учреждения добросовестно и разумно и несут ответственность, предусмотренную статьей 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
30. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, извещение членов наблюдательного совета о месте и времени проведения заседания.
Секретарь наблюдательного совета готовит повестку заседания наблюдательного совета и представляет ее на утверждение председателю наблюдательного совета. Члены наблюдательного совета могут вносить в повестку вопросы и предложения для рассмотрения не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания наблюдательного совета. С ходатайством о включении в повестку заседания вопросов и предложений члены наблюдательного совета обращаются к председателю наблюдательного совета в письменном виде.
31. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
32. По требованию наблюдательного совета или любого из членов наблюдательного совета другие органы управления Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
33. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета путём направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи.
Заседание наблюдательного совета созывается председателем наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Автономного учреждения.
Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
Директор Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
В заседаниях наблюдательного совета могут участвовать иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путём проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ.
34. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
35. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созываются по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета.
36. К компетенции наблюдательного совета относится:
1) рассмотрение предложений Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
2) рассмотрение предложений Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) рассмотрение предложений Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) рассмотрение предложений Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) рассмотрение предложений директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) рассмотрение по представлению директора Автономного учреждения проектов отчётов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения;
8) рассмотрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) рассмотрение предложений директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) рассмотрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) рассмотрение предложений директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;
13) утверждение положения о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", которое содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки), и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.
По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет даёт рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
По вопросу, указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет даёт заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет даёт заключение. Директор
Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 части первой настоящего пункта, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 части первой настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 части первой настоящего пункта, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 части первой настоящего пункта, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ.
Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Автономного учреждения.
37. Руководителем Автономного учреждения является директор. Директор Автономного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области по представлению Учредителя. Трудовой договор с директором Автономного учреждения заключает Учредитель на срок не более 5 лет.
38. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации и Свердловской области или настоящим уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета или иных органов управления Автономного учреждения.
39. Директор Автономного учреждения подотчётен в своей деятельности Учредителю и наблюдательному совету.
40. Директор Автономного учреждения:
1) планирует, организует и контролирует деятельность Автономного учреждения, отвечает за качество и эффективность работы Автономного учреждения;
2) действует от имени Автономного учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти, общественных организациях и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
3) совершает в установленном порядке сделки от имени Автономного учреждения, заключает договоры гражданско-правового характера;
4) утверждает должностные инструкции работников Автономного учреждения;
5) выдаёт доверенности, совершает иные юридические действия;
6) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения локальные правовые акты;
7) принимает на работу и увольняет работников Автономного учреждения, заключает с ними трудовые договоры, осуществляет расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несёт ответственность за уровень квалификации работников;
8) открывает счета в кредитных организациях либо лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
9) утверждает штатное расписание Автономного учреждения по согласованию с Учредителем;
10) определяет условия оплаты труда работников Автономного учреждения;
11) применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) имеет заместителей, главного бухгалтера, которых назначает и освобождает от должности в соответствии с приказом по согласованию с Учредителем, делегирует им свои права, распределяет между ними обязанности;
13) в пределах своей компетенции издаёт приказы, даёт распоряжения и указания, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Автономного учреждения, обязательные для всех работников Автономного учреждения;
14) распоряжается имуществом Автономного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
15) утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
16) отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Автономного учреждения;
17) обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических и противоэпидемических режимов;
18) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными законодательством;
19) несёт ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчётных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;
20) решает иные вопросы, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
41. Директор Автономного учреждения несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством и трудовым договором.
Директор Автономного учреждения обязан возместить по требованию Автономного учреждения, Учредителя, выступающих в интересах Автономного учреждения, убытки, причинённые Автономному учреждению по своей вине.
Директор Автономного учреждения несёт ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей он действовал недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
42. Общее собрание работников Автономного учреждения (далее - общее собрание работников) созывается по мере необходимости.
Общее собрание работников считается правомочным, если на нём присутствует более половины от общей численности работников Автономного учреждения.
43. Для ведения общего собрания работников трудовой коллектив избирает председателя общего собрания работников и секретаря общего собрания работников.
44. Решение общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих работников Автономного учреждения.
45. В компетенцию общего собрания работников входит:
1) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
2) выдвижение представителей работников Автономного учреждения для назначения членами наблюдательного совета;
3) избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Автономного учреждения.
На рассмотрение общего собрания работников могут быть вынесены иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации или по решению директора Автономного учреждения.
46. На заседания общего собрания работников могут быть приглашены представители Учредителя, наблюдательного совета, общественных организаций, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. Приглашенные лица могут вносить предложения, высказывать свое мнение по поводу обсуждаемых на общем собрании работников вопросов.
Глава 4. Имущество и финансы Автономного учреждения
47. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из областного бюджета и иных источников, не запрещённых законодательством Российской Федерации.
48. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закреплённого за Автономным учреждением или приобретённого Автономным учреждением за счёт средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, а также с согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания данного имущества Учредителем не осуществляется.
49. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
1) имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;
2) поступления из областного бюджета в виде субсидий;
3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
4) иные источники, не запрещённые законодательством.
Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определённых настоящим уставом.
50. Имущество закрепляется за Автономным учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закреплённым за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
51. Автономное учреждение не вправе:
1) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия Правительства Свердловской области распоряжаться недвижимым имуществом, закреплённым за Автономным учреждением или приобретённым за счёт средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества;
2) без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закреплённым за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Решения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закреплённым за Автономным учреждением или приобретённым за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества, принимаются Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области.
Автономное учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области недвижимое имущество, закреплённое за Автономным учреждением или приобретённое Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закреплённое за Автономным учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято у Автономного учреждения собственником в установленном законодательством Свердловской области порядке.
52. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
53. Недвижимое имущество, закреплённое за Автономным учреждением или приобретённое за счёт средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учёту в установленном порядке. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в пределах своих полномочий.
54. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
Глава 5. Крупные сделки и конфликт интересов
55. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заёмных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с законодательством Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае если по данным бухгалтерской отчётности Автономного учреждения на последнюю дату десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения составит менее 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, то крупной сделкой признается сделка, цена которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения по данным бухгалтерской отчётности Автономного учреждения на последнюю отчетную дату.
56. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета.
57. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 55 и 56 настоящего устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом.
58. Директор Автономного учреждения несёт перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 55 - 57 настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
59. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 62 настоящего устава, члены наблюдательного совета, директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения.
60. Порядок, установленный пунктами 63 - 65 настоящего устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
61. Лицо признаётся заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трёх учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
62. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Автономного учреждения и наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
63. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета.
64. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
65. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии её одобрения.
66. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ, несёт перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причинённых ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 64 - 65 настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в её совершении. Такую же ответственность несёт директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
Глава 6. Филиалы и представительства Автономного учреждения
67. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за её пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
68. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.
69. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения в указанные положения утверждаются Автономным учреждением по согласованию с Учредителем.
70. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
71. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Автономного учреждения.
72. Представительства и филиалы Автономного учреждения должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц.
Глава 7. Реорганизация, ликвидация Автономного учреждения
73. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ и иными федеральными законами.
74. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
75. Автономное учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники реорганизации созданы на базе имущества, находящегося в собственности Свердловской области, и если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в сферах содействия занятости населения, охраны труда и социального партнёрства.
76. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 17 декабря 2015 г. N 1136-ПП
Приложение не приводится
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 17 декабря 2015 г. N 1136-ПП
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 декабря 2015 г. N 1136-ПП "О создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" путём его учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 21 декабря 2015 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 5 мая 2016 г. N 12-3 (2015)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 25 января 2018 г. N 35-ПП
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г.