Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 июля 2016 г. N 1512 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение или в муниципальный многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления услуги, указанными в приложении N 2 к Административному регламенту, и фотографиями, соответствующими требованиям, указанными в пункте 18 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 июля 2016 г. N 1512 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. В случае обращения заявителя в учреждение работник учреждения осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту предоставления документов и соответствие копий подлинникам;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме;
сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме документов при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приме документов и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме документов);
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем, дата и время подачи заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 июля 2016 г. N 1512 настоящее приложение дополнено пунктом 31-1
31-1. В случае обращения заявителя в муниципальный многофункциональный центр сотрудник муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия: принимает представленные заявителем документы;
проверяет представленные заявителем документы (в том числе соответствие копий подлинникам и полноту представления);
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, сообщает заявителю в устной форме об отказе в приеме документов;
регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе "Образование" и выдает заявителю расписку о получении документов или оформляет на официальном бланке муниципального многофункционального центра уведомление об отказе в приеме документов;
передает заявление и документы курьеру, который доставляет их в учреждение (график работы учреждения указан в приложении N 1 к Административному регламенту) в течение суток с момента получения заявления.
В случае подачи заявления и документов через муниципальный многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником муниципального многофункционального центра.
32. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.