Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия председателя, секретаря и членов Комиссии
1. Председатель Комиссии обладает следующими полномочиями:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- созывает и проводит заседания Комиссии;
- определяет круг выносимых на заседание Комиссии вопросов и утверждает повестку заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- утверждает заключения о результатах публичных слушаний.
2. Обязанности секретаря Комиссии исполняет начальник отдела градостроительного планирования управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие главный специалист отдела градостроительного планирования Управления архитектуры и градостроительства. Секретарь Комиссии обладает следующими полномочиями:
- готовит материалы и обеспечивает техническое обслуживание деятельности Комиссии;
- оформляет повестку заседания Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, готовит заключения Комиссии, представляет их на подпись, обеспечивает их хранение в установленном порядке;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.