Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Волчанского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2012 г. N 79 статья 34.1 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 34.1. Контрольно-счетный орган городского округа
Решением Думы Волчанского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 132 пункт 1 статьи 34.1 настоящего Устава изложен в новой редакции
1. Контрольно-счетный орган городского округа является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль и уполномоченным органом на осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрольно-счетный орган городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Контрольно-счетный орган формируется Думой городского округа в соответствии с федеральным законом, которой он подотчетен.
4. Председатель контрольно-счетного органа городского округа назначается на должность Думой городского округа.
Полномочия председателя контрольно-счетного органа городского округа определяются в соответствии с полномочиями контрольно-счетного органа городского округа и заключаются в организации, руководстве и осуществлении деятельности контрольно-счетного органа городского округа.
5. К полномочиям контрольно-счетного органа городского округа относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Волчанского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Волчанскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности Волчанского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волчанского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Волчанском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Волчанского городского округа и главе Волчанского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Думы Волчанского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 132 подпункт 11 пункта 5 статьи 34.1 настоящего Устава изложен в новой редакции
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативно-правовыми актами Думы Волчанского городского округа, в том числе осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации.
7. Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Свердловской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
8. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.