Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Планумероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в сфере образования,
направленные на повышение эффективности и
качества услуг в сфере образования в
муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Пояснительная записка
об оценке параметров уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников в сфере дошкольного образования
По итогам 2013 года размер среднемесячной заработной платы педагогических работников в сфере дошкольного образования составил 23 834,8 рубля или 91,1 процента к среднемесячной заработной плате в системе общего образования в Свердловской области (26 173,5 рубля), по итогам 2014 года - 28 644,2 рубля или 102,5 процента к среднемесячной заработной плате в системе общего образования в Свердловской области (27 939,40 рубля).
Оценка роста заработной платы педагогических работников в сфере дошкольного образования в 2015 - 2018 годах осуществлена с учетом достигнутых в 2013 - 2014 годах значений целевых показателей в системе общего образования и основных социальных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург".
В целях определения объема расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбурга" на повышение оплаты труда педагогических работников в сфере дошкольного образования на 2015 - 2018 годы установлены следующие параметры среднемесячной заработной платы:
на 2015 год - 29 107 рублей;
на 2016 год - 31 380 рублей;
на 2017 год - 34 612 рублей;
на 2018 год - 37 969 рублей.
В бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников в сфере дошкольного образования предусмотрены финансовые средства в следующих объемах (нарастающим итогом):
на 2015 год - 696,656 млн рублей;
на 2016 год - 887,931 млн рублей;
на 2017 год - 1184,468 млн рублей.
Определение потребности в финансовых средствах, необходимых для доведения параметров среднемесячной заработной платы до целевых показателей, осуществлено на основании действующей нормативной базы, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Оптимизация сети дошкольных образовательных организаций и численности персонала (включая административно-управленческий персонал) для привлечения дополнительных средств на повышение заработной платы педагогических работников, исходя из особенностей существующей структуры региональной системы дошкольного образования и перспектив ее развития согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, не представляется возможной. В настоящее время по данным организациям соотношение доли финансовых средств, направленных на оплату труда педагогических работников, к доле финансовых средств, направленных на оплату труда непедагогических работников (включая административно-управленческий персонал), приведено в соответствие с нормативными требованиями и прогнозируется на 2015 год в размере 50 процентов на 50 процентов соответственно.
Объемы средств от приносящей доход деятельности учтены исходя из сложившегося удельного веса финансовых средств по форме федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала".
Апробация модели "эффективного контракта" в дошкольном образовании осуществляется в 2014 - 2015 годах, в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций и ее влияния на показатели качества дошкольного образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.