Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок и условия определения оплаты труда педагогических работников
34. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений и учреждений молодежной политики, занимающих должности педагогических работников (далее - педагогические работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" согласно таблице 2 Приложения N 1 к настоящему Примерному положению.
35. Педагогическим работникам устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы:
- повышающий коэффициент квалификации;
- повышающий коэффициент специфики работы;
- персональный повышающий коэффициент.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов квалификации, за специфику работы устанавливаются согласно пунктам 20, 21 и 23 Главы 2 Примерного положения.
36. Суммарный размер персональных повышающих коэффициентов к окладам для педагогических работников устанавливается в размере - до 5,0 (для тренеров, тренеров-преподавателей). При наличии у тренера, тренера-преподавателя результатов, указанных в пунктах 1, 3, 32, 35 Таблицы 2 Приложения N 4 к настоящему Положению, суммарный размер персональных повышающих коэффициентов к окладам для педагогических работников может быть установлен выше значения 5,0 в индивидуальном порядке по согласованию с Управлением по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Нижний Тагил, исходя из ассигнований бюджета города Нижний Тагил на предоставление учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждения.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента для педагогических работников Учреждения (за исключением тренеров-преподавателей) устанавливается в размере - до 3,0.
37. Порядок, критерии и условия установления персонального повышающего коэффициента педагогическим работникам Учреждений устанавливается локальным актом учреждения.
38. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы для тренеров-преподавателей и тренеров-преподавателей адаптивной физической культуры устанавливается с учетом объема педагогической нагрузки, определенной по результатам проведенной тарификации, из расчета общей суммы коэффициентов в спортивно-оздоровительных группах и группах начальной подготовки, и суммы коэффициентов за подготовку одного занимающегося в тренировочных группах, группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, установленных в соответствии с таблицами 1, 2, 5, 6 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению.
39. При условии достижения спортсменом высокого результата на официальных спортивных соревнованиях различного уровня, размер персонального повышающего коэффициента тренеру-преподавателю за подготовку спортсмена высокого класса в спортивных дисциплинах, включенных в программу Олимпийских игр, устанавливается в соответствии с таблицами 3 и 7 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению и действует с момента показанного спортсменом результата в течение одного календарного года, а по международным соревнованиям - до проведения следующих международных соревнований данного уровня (периодичность два или четыре года). При этом установленный повышающий коэффициент для данного спортсмена в соответствии с таблицами 1, 2, 5, 6 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению исключается. Выплаты согласно таблицам 3 и 7 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению устанавливаются в пределах утвержденного образовательному учреждению фонда оплаты труда на текущий календарный год и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
40. Если в период действия установленного размера повышающего коэффициента за подготовку спортсмена высокого класса в соответствии с таблицам 3 и 7 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению спортсмен улучшил спортивный результат, размер повышающего коэффициента за подготовку спортсмена высокого класса соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия в пределах утвержденного образовательному учреждению фонда оплаты труда на текущий календарный год и за счет средств от платных услуг и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
41. Если по истечении срока действия установленного повышающего коэффициента за подготовку спортсмена высокого класса в соответствии с таблицами 3 и 7 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению спортсмен не показал указанного результата, размер повышающего коэффициента за подготовку спортсмена высокого класса устанавливается в соответствии с этапом подготовки спортсмена согласно таблицам 1, 2, 5, 6 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению.
42. Объем педагогической нагрузки тренера и тренера-преподавателя определяется с учетом максимального объема учебно-тренировочной нагрузки в соответствии с этапами многолетней подготовки спортсменов.
43. Рекомендуемый максимальный объем педагогической нагрузки и рекомендуемый норматив по наполняемости учебных групп устанавливается в соответствии с этапами многолетней подготовки спортсменов и в соответствии с таблицами 4, 8 Приложения N 2 к настоящему Примерному положению.
44. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в образовательном учреждении педагогическими работниками, определяется руководителем образовательного учреждения в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность данного типа образовательного учреждения, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
45. Преподавательская работа в том же образовательном учреждении для педагогических работников не является совместительством и не требует заключения (оформления) трудового договора при условии осуществления видов работы, предусмотренных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры".
46. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования образовательного учреждения, а также специализированных отделений внутри образовательного учреждения.
47. Повышающий коэффициент специфики работы для работников специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, начиная с тренировочного этапа, а также на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства детско-юношеских спортивных школ и в неспециализированных отделениях специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, рекомендуется устанавливать в размере 0,15 к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы с учетом объема фактической учебной нагрузки.
48. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за оклад (должностной оклад), ставку заработной платы) для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, которая включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени.
49. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) устанавливается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре". Особенности режима рабочего времени и времени отдыха устанавливаются в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.03.2006 N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений".
50. Объем учебной нагрузки преподавателей и других работников, осуществляющих преподавательскую работу, формируется исходя из количества часов по федеральному стандарту спортивной подготовки, учебному плану и программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в образовательных учреждениях.
51. Расчет заработной платы педагогических работников производится по формуле:
, где
ЗПт - заработная плата тренеров и тренеров-преподавателей;
ДО - должностной оклад с учетом уровня образования по профилю работы;
ППКо - персональный повышающий коэффициент за подготовку одного обучающегося в соответствии с тарификацией;
ПКкв -повышающий коэффициент квалификации;
ПКсп -повышающий коэффициент специфики работы;
УН - учебная нагрузка в соответствии с тарификацией;
18 - норма часов за ставку (оклад);
КВ - компенсационные выплаты;
СВ - иные стимулирующие выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.