24 августа 2012 г., 16 августа, 9 сентября, 1 октября 2013 г., 30 июля, 4 октября, 29 декабря 2014 г., 9 октября, 9, 23 декабря 2015 г., 4 октября, 7 декабря 2017 г.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" приказываю утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан (прилагается).
Министр здравоохранения |
А.Р. Белявский |
Административный регламент
Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан
(утв. приказом министра здравоохранения Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 727-п)
24 августа 2012 г., 16 августа, 9 сентября, 1 октября 2013 г., 30 июля, 4 октября, 29 декабря 2014 г., 9 октября, 9, 23 декабря 2015 г., 4 октября, 7 декабря 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Свердловской области с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются:
1) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий;
2) ветераны Великой Отечественной войны;
3) ветераны боевых действий;
4) военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
5) Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, Герои Российской Федерации, члены их семей: супруга (супруг), вдова (вдовец), родители;
6) Герои Социалистического труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, члены их семей: вдовы (вдовцы), не вступившие в повторный брак (независимо от даты смерти (гибели) Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы);
7) нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, в том числе погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, а также военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей:
родители погибшего (умершего);
супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
дети погибших в периоды ведения боевых действий участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий - от 18 лет и старше.
К нетрудоспособным гражданам относятся: инвалиды, в том числе инвалиды с детства, дети-инвалиды, дети в возрасте до 18 лет, а также лица старше этого возраста, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, пенсионеры по возрасту 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);
8) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
9) бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто (с лагерным режимом) и других мест принудительного содержания и принудительного труда, расположенных как на территории Германии и ее союзников, так и на оккупированных территориях СССР или других государств, подвергшихся немецкой оккупации, а также лица из числа гражданского населения, насильственно вывезенные с территории бывшего СССР на принудительные работы в Германию, в союзные с ней страны и оккупированные ими государства в возрасте старше 18 лет, содержавшиеся в условиях лагерного режима;
10) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
11) участники вооруженных конфликтов, уволенные с военной службы либо со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, получившие увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание, послужившие причиной нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, не повлекшие инвалидности, при прохождении этой службы в период действия чрезвычайного положения в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (с 31 октября 1992 года по 30 сентября 1994 года), вооруженного конфликта на территории Южной Осетии (с 9 июля 1992 года по 9 июля 1997 года), вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова (с 28 июля 1992 года по 28 июля 1998 года), Грузино-Абхазского вооруженного конфликта (с 23 июля 1994 года) и (или) вооруженного конфликта в Республике Таджикистан (с 24 сентября 1994 года);
12) участники боевых действий, не включенные в Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Государственная услуга, в части оказания медицинской помощи заявителям и предоставления информации об организации оказания медицинской помощи, предоставляется входящим в систему Министерства здравоохранения Свердловской области государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн" (далее - Госпиталь) по адресу: 620036, г. Екатеринбург, ул. Соболева, 25.
Государственная услуга, в части предоставления информации об организации оказания медицинской помощи, также предоставляется Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34б.
4. График работы Министерства - понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
5. График работы Госпиталя - понедельник-пятница: с 8.30 до 12.30 и с 13.00 до 17.00.
6. Справочные телефоны организационно-методического отдела Госпиталя: 376-92-40, 376-97-13, 376-91-44.
7. Адрес электронной почты Госпиталя - gvv@etel.ru, gospitalv@mail.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Адрес электронной почты Министерства здравоохранения Свердловской области - minzdrav@egov66.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Официальный сайт Министерства - minzdrav.midural.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П пункт 10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется входящим в систему Министерства государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн".
В части постановки на учет в предоставлении государственной услуги участвуют поликлиники областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Свердловской области, к которым прикреплены заявители.
Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) оказание медицинской помощи в Госпитале;
2) предоставление информации об организации медицинской помощи в Госпитале;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Постановка на учет осуществляется в момент обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в поликлинику областного государственного либо муниципального учреждения здравоохранения Свердловской области по месту жительства.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Общий срок рассмотрения заявлений о предоставлении информации об организации медицинской помощи в Госпитале не должен превышать 30 дней.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Срок оказания медицинской помощи в Госпитале определяется датой, указанной в путевке на оказание медицинской помощи в Госпитале.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 18 изменен с 16 декабря 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2202-п
18. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-I "О статусе героев Советского Союза, героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы" ("Российская газета", 10.02.1993, N 27);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", 25.01.1995, N 19);
Федеральным законом от 09 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" ("Российская газета", 21.01.1997, N 13);
Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 29.10.1992, N 43, ст. 2434);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.1992 N 958 "О мерах по обеспечению социальной защиты граждан из подразделений особого риска" (Собрание законодательства РФ, 31.05.1999, N 22, ст. 2756);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.09.1993 N 228 "Об утверждении Положения о клиническом лечебно-профилактическом учреждении";
Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" ("Областная газета", 27.11.2004, N 322-324);
Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 191-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области" ("Областная газета", 27.11.2004, N 322-324);
Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 78-ОЗ "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта" ("Областная газета", 19.07.2005, N 214-215);
Положением о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства здравоохранения Свердловской области" ("Областная газета", 2016, 19 января, N 7).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
19. Для предоставления государственной услуги, в части постановки на учет, от заявителя требуется предъявить документ, подтверждающий право на предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 4 октября 2014 г. N 1266-п в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Для предоставления государственной услуги, в части оказания медицинской помощи в Госпитале, заявителю требуется представить:
1) путевку;
2) документ, подтверждающий право на предоставление государственной услуги;
3) паспорт либо иной документ, подтверждающий личность заявителя;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 4 октября 2017 г. N 1686-П в подпункт 4 пункта 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) страховой медицинский полис обязательного страхования граждан;
5) направление на лечение с результатами лабораторных и инструментальных обследований в соответствии с перечнем Приложения N 2 к настоящему Административному регламенту;
6) заключение медико-социальной экспертизы (при наличии);
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в подпункт 7 пункта 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
7) амбулаторную карту заявителя из медицинского учреждения по месту прикрепления.
Госпиталь не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
В соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем самостоятельно.
21. Для предоставления государственной услуги, в части предоставления информации по организации оказания медицинской помощи в Госпитале, необходимо направить любым доступным способом в Министерство заявление в произвольной форме.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен подразделом 6-1
Подраздел 6-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их предоставления
21-1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в части постановки на учет и оказания медицинской помощи в Госпитале:
1) отсутствие показаний к госпитализации;
2) заявитель не относится к числу лиц, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в части предоставления информации по организации оказания медицинской помощи в Госпитале:
1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в подпункт 2 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов их семей;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 25
5) жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к отношениям, регулируемым настоящим Административным регламентом.
Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов не должен превышать 15 минут.
Подраздел 11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
28. Заявления и документы о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их поступления.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 декабря 2015 г. N 2028-п подраздел 12 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Местами для предоставления государственной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется государственная услуга.
30. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств.
31. На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
32. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
33. На прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая государственную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется государственная услуга, и(или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается.
34. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании организации.
Информационная табличка рядом с входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, либо стенд в холле здания должны содержать следующую информацию об организации, представляющей государственную услугу:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы;
адрес официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу.
35. Организация, предоставляющая государственную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется государственная услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
36. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны быть оборудованы кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
местом для раскладки документов заявителем.
При организации мест приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
37. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться на официальном сайте организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в здании, в котором предоставляется государственная услуга.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления государственной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей; жалоб на действия (бездействие) сотрудников;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников к заявителям (их представителям).
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения
40. Взаимодействие заявителя с сотрудниками осуществляется при личном обращении заявителя.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя сотрудниками при приеме заявителя составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен подразделом 14
Подраздел 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40-1. Предоставление государственной услуги с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусматривается.
40-2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов. В этом случае заявка и прилагаемые к ней документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosusIugi.ru/) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя лично, либо почтовым отправлением.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) постановка заявителя на учет;
1-1) утратил силу;
См. текст подпункта 1-1 пункта 41
2) направление и оказание медицинской помощи в Госпитале;
3) предоставление информации об организации оказания медицинской помощи в Госпитале.
Подраздел 2. Постановка заявителя на учет
42. Постановка на учет носит заявительный характер, но не предполагает письменной формы. Для постановки на учет заявителю достаточно предъявить документ, подтверждающий право на предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П пункт 43 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
43. Учет заявителей ведется в Журнале по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, врачами различных специальностей Госпиталя, областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения.
Подраздел 2-1. Формирование и направление межведомственных запросов
Подраздел 3. Направление и оказание медицинской помощи в Госпитале
44. Основанием для предоставления государственной услуги является путевка, выданная Госпиталем, областным государственным и муниципальным учреждением здравоохранения Свердловской области.
45. Контроль за правильностью отбора заявителей на госпитализацию и порядком распределения путевок в каждом учреждении здравоохранения осуществляется заведующим поликлиническим отделением.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П пункт 45 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
45. Контроль за правильностью отбора заявителей на госпитализацию и порядком распределения путевок в каждом учреждении здравоохранения осуществляется заведующим поликлиническим отделением.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П пункт 46 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
46. Путевки на лечение в Госпитале рассылаются ежемесячно организационно-методическим отделом Госпиталя в областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Свердловской области согласно установленным лимитам.
Лимиты устанавливается с учетом числа заявителей, проживающих на территории, где расположено учреждение здравоохранения, и поданных учреждениями здравоохранения заявок на год.
47. В путевке указывается дата госпитализации и номер отделения. Перенос срока госпитализации не допускается.
48. Информация о количестве путевок, направленных в областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Свердловской области, заносится в базу данных медицинскими регистраторами организационно-методического отдела Госпиталя.
49. При наличии медицинских показаний лечащим врачом поликлиники областного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Свердловской области заявителю выдаются на руки направление на лечение и путевка.
50. В направлении указываются сведения о его состоянии здоровья (диагноз, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выполненных в объеме, установленном в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
51. Заявители для оказания медицинской помощи в Госпитале могут также обратиться непосредственно в консультативную поликлинику Госпиталя. В этом случае, при наличии медицинских показаний, установленных врачом-консультантом совместно с заведующим поликлиникой, по согласованию с заместителем начальника Госпиталя по внегоспитальной помощи заявителю выдается путевка на госпитализацию в день обращения за медицинской помощью.
52. Медицинские показания к госпитализации в специализированные отделения госпиталя (психиатрическое N 1, наркологическое N 13, травматолого-ортопедическое N 14, нейрохирургическое N 15, хирургическое N 16, урологическое N 17, хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции N 18, офтальмологические N 19, 20, дерматологическое N 22, гинекологическое N 23) определяются врачами-консультантами поликлиники госпиталя. При наличии у заявителя медицинских показаний для госпитализации дата госпитализации согласуется с заведующим отделения, а заявителю направляется именная путевка.
53. Заявитель, имея на руках путевку на лечение в госпитале, в указанное на путевке число прибывает в Госпиталь и предъявляет медицинскому регистратору документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
54. В Госпитале проводятся мероприятия по обследованию и лечению заявителя в соответствии с медико-экономическими стандартами, утвержденными ведомственными нормативными документами.
55. В Госпитале заявители имеют возможность получить информацию о порядке оказания бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Свердловской области, правах и обязанностях пациента Госпиталя, о лицах из числа администраторов госпиталя, ответственных за работу с обращениями граждан, о контролирующих организациях и службах защиты прав застрахованных.
56. По окончании курса лечения заявителю на руки выдается выписка из истории болезни с рекомендациями по дальнейшему наблюдению.
57. В случае, когда лечащим врачом специализированного отделения дается рекомендация о повторении курса лечения через определенный период времени (год, полгода, др.), заявитель имеет право подать заявление в организационно-методический отдел Госпиталя для обеспечения путевкой на очередной курс лечения в плановом порядке.
58. Выписка из истории стационарного больного, полученная по окончании курса лечения в Госпитале, представляется заявителем лечащему врачу поликлиники.
59. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 4. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи в Госпитале
60. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о предоставлении информации об организации оказания медицинской помощи в Госпитале, которое регистрируется в канцелярии.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в пункт 61 настоящего Административного регламента внесены изменения
61. После регистрации заявления из числа сотрудников Госпиталя либо государственных гражданских служащих Свердловской области Министерства назначается ответственный исполнитель.
62. Ответственный исполнитель, которому заявление направлено на исполнение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы;
3) при необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
63. Ответ на заявление подписывает руководитель организации, подготовившей ответ, либо уполномоченное им лицо.
64. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
65. Если в ходе рассмотрения заявления будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответ заявителю не дается либо направляется отказ с обоснованием причин.
66. Блок-схема предоставления информации об организации оказания медицинской помощи в Госпитале представлена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в пункт 67 настоящего Административного регламента внесены изменения
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела, курирующим работу Госпиталя.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в пункт 68 настоящего Административного регламента внесены изменения
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
69. Периодичность осуществления проверок устанавливается администрацией Госпиталя и должностными лицами Министерства.
70. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании локальных актов Госпиталя и приказов Министра здравоохранения Свердловской области, лица, его замещающего.
71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
72. Для проведения проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства и Госпиталя, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом (лицами), в отношении которого (которых) проводилась проверка.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в наименование подраздела 3 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
73. Должностные лица Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в пункт 74 настоящего Административного регламента внесены изменения
74. Государственные гражданские служащие Свердловской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность принимаемых решений, а также информирование заявителя.
75. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Свердловской области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
76. Персональную ответственность за предоставление государственной услуги несет начальник Госпиталя.
77. Сотрудники Госпиталя несут персональную ответственность за сроки и качество обследования, объективность, тщательность и своевременность направления и лечения заявителей в Госпиталь.
78. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Госпиталя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 1260-п раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в пункт 80 настоящего Административного регламента внесены изменения
80. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1538-п в подпункт 1 пункта 82 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в организации, предоставляющей государственную услугу. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы организации, предоставляющей государственную услугу.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Пункт 85 изменен с 16 декабря 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2202-п
85. Жалоба может быть подана заявителем через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в организацию, предоставляющую государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Адрес МФЦ: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2 (тел. (343) 354-73-00, 8-800 700 00 04; электронная почта - mfc@mfc66.ru; официальный сайт - www.mfc66.ru).
87. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую государственную услугу, в том числе через МФЦ, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
88. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в организации, предоставляющей государственную услугу.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1538-п в пункт 89 настоящего Административного регламента внесены изменения
89. В случае, если жалоба содержит вопросы, не отнесенные к компетенции организации, предоставляющей государственную услугу, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель письменно информируется.
90. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. Приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1538-п пункт 92 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
92. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1538-п настоящий Административный регламент дополнен пунктом 92-1
92-1. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
93. Организация, предоставляющая государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Пункт 93 дополнен подпунктом 4 с 16 декабря 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2202-п
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.
94. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П в подпункт 1 пункта 94 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта.
95. При удовлетворении жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п в пункт 99 настоящего Административного регламента внесены изменения
99. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской области
предоставления государственной услуги по
приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об
организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством Свердловской
области для определенной категории граждан
Журнал учета
(Находится и заполняется в кабинете заместителя главного врача по поликлинической работе или заведующего поликлиникой муниципального учреждения здравоохранения) |
N п/п |
Ф.И.О. полностью |
Год рождения |
Категория |
Дата обращения |
Диагнозы при обращении: основной и сопутствующие |
Домашний адрес и контактный телефон |
Регистрация выданной путевки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской области
предоставления государственной услуги по
приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об
организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством Свердловской области
для определенной категории граждан
Перечни
лабораторных и инструментальных обследований для граждан, направляемых на лечение в поликлинику и стационар Госпиталя
1. Перечень лабораторных и инструментальных обследований, необходимых при направлении в стационарные отделения госпиталя
Психиатрическое отделение N 1:
выписка из истории болезни врача-невролога или психиатра (госпитализация добровольная);
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
сахар крови;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Наркологическое отделение N 13:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяце);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Травматолого-ортопедическое отделение N 14:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
рентгенологические снимки пораженной кости или сустава;
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (ACT, AЛT, сахар, креатинин, билирубин);
микрореакция на сифилис;
ФГС;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Нейрохирургическое отделение N 15:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
рентгеновские снимки;
общий анализ мочи;
общий анализ крови;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, сахар, билирубин, креатинин);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар)
Отделение общей хирургии N 16:
ФЛГ (давность исследований - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, креатинин, билирубин, сахар);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Урологическое отделение N 17:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, А-НСV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, сахар, креатинин, билирубин);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Отделение хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электростимуляции N 18:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (сахар, ACT, АЛТ, билирубин, креатинин);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Офтальмологические отделения N 19, N 20:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (креатинин, билирубин, сахар, ACT, АЛТ);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Дерматологическое отделение N 22:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
исследование крови на Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев);
УЗИ гепатобилиарной системы (давность исследования - не более 6 месяцев);
общий анализ мочи;
общий анализ крови;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, билирубин, щелочная фосфатаза, креатинин, сахар);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Гинекологическое отделение N 23:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
микрореакция на сифилис;
исследование крови на ВИЧ, Hbs-Ag, A-HCV (давность исследования - не более 12 месяцев, при оперативном вмешательстве);
мазки на флору и цитологию;
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, билирудин, креатинин, сахар);
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар).
Отделение иммунологической терапии N 25 (для лечения больных с ВИЧ-инфекцией):
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, сахар, билирубин, креатинин);
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар)
микрореакция на сифилис.
Терапевтические отделения N 11, N 12:
ФЛГ (давность - не более 12 месяцев);
общий анализ крови;
общий анализ мочи;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, билирубин, креатинин, сахар);
микрореакция на сифилис;
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар)
Психоневрологические отделения N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 24, 27, 28, 29, 30:
ФЛГ (давность исследования - не более 12 месяцев);
общий анализ мочи;
общий анализ крови;
биохимическое исследование крови (ACT, АЛТ, билирубин, сахар, креатинин);
ЭКГ (давность исследований - не более 10 дней до поступления в стационар);
микрореакция на сифилис.
2. Перечень обязательных обследований перед направлением пациента на консультативный прием в консультативно-диагностическую поликлинику Госпиталя
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-дерматовенерологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Микрореакция |
+ |
+ |
|
Мазок на ЗППП |
|
+ |
|
Анализ кала на яйца гельминтов, простейшие |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
Флюорография грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Гастроэнтеролог |
|
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-неврологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
ЭЭГ при подозрении на пароксизмальные состояния |
+ |
+ |
|
Рентгенография позвоночника с функциональными пробами при дорсалгиях |
+ |
+ |
|
Реоэнцефалография при цефалгиях |
|
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-офтальмолог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-нейрохирургу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Сахар крови |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
Флюорография легких |
+ |
+ |
|
Рентгенография позвоночника с функциональными пробами при дорсалгиях |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-невролог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-отоларингологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Мазки из зева и носа на дифтерию |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
Флюорография легких |
+ |
+ |
|
Рентгенография придаточных пазух при синуитах |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-стоматолог при синуитах |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к сурдологу-отоларингологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Консультации специалистов | |||
Врач-отоларинголог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-сексологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Мазки на ЗППП |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-уролог |
|
+ |
|
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-гинекологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Мазок на микрофлору |
+ |
+ |
|
Мазок на онкоцитологию |
|
+ |
|
Микрореакция |
+ |
+ |
|
Кровь на гепатиты, ВИЧ |
|
+ |
|
Инструментальные методы | |||
УЗИ органов малого таза |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-колопроктологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
Ректороманоскопия |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-онкологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Врач-уролог (для мужчин) |
|
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к сердечно-сосудистому хирургу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
|
|
Реовазография конечностей с функциональными пробами на нитроглицерин и дыхательной |
|
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-хирург при патологии нижних конечностей |
+ |
+ |
|
Врач-невролог при патологии брахиоцефальных сосудов |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу травматологу-ортопеду
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Рентгенография пораженных костей и суставов |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-урологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, креатинин, мочевая кислота, общий белок |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
УЗИ почек при подозрении на патологию почек |
+ |
+ |
|
УЗИ малого таза для женщин |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-хирургу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
УЗИ органов брюшной полости при подозрении на патологию |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу аллергологу-иммунологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Анализ мокроты общий |
+ |
+ |
|
Анализ кала на яйца гельминтов и простейшие |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Функция внешнего дыхания |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-ЛОР |
+ |
+ |
|
Врач-дерматолог |
|
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-гастроэнтерологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, общий белок и фракции, амилаза, креатинин |
+ |
+ |
|
Копрограмма |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
УЗИ органов брюшной полости |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
ФГДС при подозрении на патологию пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-гематологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, общий белок и фракции, креатинин, железо сыворотки крови |
+ |
+ |
|
ПТИ |
|
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
УЗИ органов брюшной полости |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Врач-онколог |
|
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-инфекционисту
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Микрореакция |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Кровь на антитела к антигенам гепатитов, ВИЧ |
|
+ |
|
Мазок на дифтерию из зева и носа |
+ |
+ |
|
Анализ кала на патогенную флору |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-кардиологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, мочевина, креатинин, общий белок |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ, при необходимости - с дополнительными отведениями |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-нефрологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, общий белок и фракции, мочевина, креатинин, железо сыворотки крови |
+ |
+ |
|
Анализ мочи по Нечипоренко |
+ |
+ |
|
Анализ мочи по Зимницкому |
|
+ |
|
Проба Реберга |
|
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
УЗИ почек |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-пульмонологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Общий анализ мокроты |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Функция внешнего дыхания |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-профпатологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Функция внешнего дыхания |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-офтальмолог |
+ |
+ |
|
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Врач-невролог |
+ |
+ |
|
Врач-хирург |
+ |
+ |
|
Врач-ЛОР |
+ |
+ |
|
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Врач-эндокринолог |
|
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-ревматологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, креатинин, мочевая кислота, кальций сыворотки крови |
+ |
+ |
|
ЛЕ-клетки |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Рентгенография пораженных суставов, позвоночника |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-терапевту
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, креатинин, мочевая кислота, общий белок и фракции |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-эндокринологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, общий белок, креатинин, железо сыворотки |
+ |
+ |
|
Сахарная кривая |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
УЗИ щитовидной железы |
|
+ |
|
Антропометрия (рост, вес) |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Врач-гинеколог |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу-психиатру
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды |
+ |
+ |
|
Микрореакция |
+ |
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
ЭЭГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Перечень обязательных обследований при направлении пациента к врачу психиатру-наркологу
Методы обследования |
III уровень |
IV уровень |
V уровень* |
Лабораторные исследования | |||
Общий анализ крови |
+ |
+ |
|
Общий анализ мочи |
+ |
+ |
|
Трансаминазы, билирубин, сахар крови, холестерин, липопротеиды, общий белок и фракции, амилаза, мочевина, креатинин |
+ |
+ |
|
Микрореакция |
+ |
+ |
|
Кровь на антигены к гепатитам, ВИЧ |
|
+ |
|
Инструментальные методы | |||
ЭКГ |
+ |
+ |
|
Флюорография органов грудной клетки |
+ |
+ |
|
Консультации специалистов | |||
Врач-терапевт |
+ |
+ |
|
Врач-невролог |
+ |
+ |
|
Примечание: * - консультативно-диагностическая поликлиника ГОУЗ СОКП ГВВ сертифицирована по IVБ уровню.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской области
предоставления государственной услуги по
приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об
организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством Свердловской области
для определенной категории граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан
/-------------------\ /----------------\ /----------------------\
| Постановка | | Обследование | | Оказание заявителю |
| заявителя за || заявителя || медицинской |
| путевкой | | | | помощи в Госпитале |
\-------------------/ \----------------/ \----------------------/
/------------------------------------\
| Отказ в предоставлении |
| государственной услуги |
| в связи с отсутствием показаний |
| для оказания |
| медицинской помощи в |
| Госпитале |
\------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской области
предоставления государственной услуги по
приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об
организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством Свердловской области
для определенной категории граждан
Блок-схема
предоставления информации об организации оказания медицинской помощи в Госпитале
/---------------------------------\ /-----------------------------\
| Прием и регистрация заявления |-| Рассмотрение заявления |
| | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------\
| Предоставление заявителю | | |
| информации об | | Отказ в предоставлении |
| организации оказания | | информации |
| медицинской помощи в Госпитале | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 727-п "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26 ноября 2018 г. N 2090-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 4 июня 2018 г. N 912-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 14 февраля 2018 г. N 199-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 февраля 2018 г. N 181-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2202-п
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 4 октября 2017 г. N 1686-П
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2279-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 декабря 2015 г. N 2028-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1538-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29 декабря 2014 г. N 1775-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 4 октября 2014 г. N 1266-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 982-П
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 1260-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 1044-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24 августа 2012 г. N 963-п