Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
от 9 февраля 2016 г. N 166
Муниципальная программа
"Развитие жилищного хозяйства на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
25 апреля, 14 июня, 20 сентября 2016 г., 23 января, 21 июня, 18 октября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 18 октября 2017 г. N 1510
Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищного хозяйства на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния в сфере жилищного хозяйства городского округа Карпинск
Сферой реализации программы "Развитие жилищного хозяйства на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) является жилищный фонд городского округа Карпинск.
По состоянию на 01.01.2015 г. в городском округе Карпинск число семей, имеющих право на получение социального жилья, составляет 138 единиц. Для обеспечения обозначенного количества семей жилыми помещениями по договору социального найма, требуется 5370,0 кв. м (исходя из установленной на территории городского округа Карпинск нормы предоставления площади).
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке очередности. Муниципальный жилищный фонд не располагает достаточными жилищными ресурсами для удовлетворения потребности в жилье нуждающихся малообеспеченных граждан состоящих на учете. Программа направлена на приобретение дополнительных жилых помещений для предоставления гражданам, состоящим на учете при Администрации городского округа Карпинск нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
В состав территории городского округа Карпинск входит посёлок Каквинские Печи, находящийся в 22 км на запад от города Карпинск. На территории поселка в настоящий момент отсутствует какое-либо производство, плотность заселения низкая.
Из-за значительной удаленности поселка от города, невозможно обеспечить население поселка качественными транспортными услугами, услугами связи, торговли и бытового обслуживания, образования по основным общеобразовательным программам, создание условий для оказания медицинской помощи населению поселка. В период паводка отсутствует автомобильное сообщение между поселком Каквинские Печи и городом Карпинск. Из местного бюджета расходуются средств на содержание в надлежащем состоянии автомобильной дороги в поселке, транспортное обслуживание населения, освещение поселка и прочие нужды населения.
Учитывая вышеизложенное, было принято решение об упразднении поселка Каквинские Печи как административно-территориальной единицы городского округа Карпинск (Решение Думы городского округа Карпинск 29.08.2014 г. N 32/12 "О ликвидации поселка Каквинские Печи"), и переселении жителей поселка на территорию городского округа Карпинск.
По состоянию на 01.01.2015 года признанно в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации 171 многоквартирный дом, из них 59 признаны до 01.01.2012 года, 132 признаны после 01.01.2012 года. Аварийные (непригодные для проживания) жилые дома (помещения) создают угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшают внешний облик города. Большинство граждан, проживающих в непригодных для проживания помещениях и аварийных домах, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Программа направлена на переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа на территории городского округа Карпинск, а также на ликвидацию высвободившихся аварийных жилых домов.
На территории городского округа Карпинск, по состоянию на 01.01.2015 года находятся 1344 многоквартирных домов общей площадью 690,9 тыс. . Более половины (65%) площади всех квартир, имеющихся в городском округе, находятся в домах постройки до 1970 года. Проблема технического состояния многоквартирных домов, приведение их в соответствие с требованиями нормативных документов остается наиболее острой социальной проблемой в городском округе Карпинск. От общей площади жилищного фонда городского округа Карпинск, в муниципальной собственности находится 115,85 тыс. кв.м. Содержание муниципального жилищного фонда направлено на обеспечение его сохранности и на создание безопасных и благоприятных условий для проживающих в нем граждан.
Программа направлена на решения ряда проблем, препятствующих формированию комфортной и безопасной среды проживания населения городского округа Карпинск.
2. Приоритеты реализуемой в городском округе Карпинск политики в сфере жилищного хозяйства, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития сферы жилищного хозяйства городского округа Карпинск.
Приоритеты политики в сфере жилищного хозяйства определены Стратегией социально-экономического развития городского округа Карпинск на период до 2020 года.
Основная цель Программы соответствует стратегической цели социально-экономического развития городского округа Карпинск это - Обеспечение граждан доступным и качественным жильем.
Основными задачами Программы является:
1. Создание благоприятных и безопасных условий проживаний граждан, состоящих на учете при Администрации городского округа Карпинск нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими, граждан проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, а также проживающих в ликвидируемом поселке Каквинские Печи, путем предоставления им жилых помещений.
2. Ликвидация аварийного жилого фонда.
3. Содержание муниципального жилого фонда в надлежащем состоянии в соответствии с нормативными требованиями.
Основными рисками при реализации Программы являются:
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- экономические риски, связанные с неправильным распределением финансирования мероприятий.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) Программы;
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки эффективности ее реализации.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы будут осуществляться в период 2016 - 2020 годов.
Поскольку программой предусмотрено не последовательное, а параллельное решение задач, реализация подпрограммы не делится на этапы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач Программы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Направление реализации |
Планируемы мероприятия |
1 |
Предоставление гражданам, состоящим на учете при Администрации городского округа Карпинск нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма |
Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма гражданам |
Приобретение жилых помещений |
2 |
Предоставление жилья гражданам, в связи с ликвидацией поселка Каквинские Печи |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке с целью переселения граждан |
Приобретение жилых помещений |
3 |
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа |
Обеспечение мероприятий по сносу аварийных жилых домов |
Снос аварийных жилых домов |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке в целях предоставления жилья гражданам переселяемых из жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа на территории городского округа Карпинск |
Приобретение жилых помещений |
||
4 |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда общего имущества в многоквартирных жилых домах (за собственника) |
Взнос за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах |
5 |
Содержание жилищного хозяйства |
Обеспечение осуществления иных мероприятий в области жилищного хозяйства |
Предоставление субсидий по вывозу и очистке ЖБО |
Обеспечение мероприятий по текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
Капремонт муниципальных жилых помещений (найм) |
||
Восстановление хозяйственных построек (сараев) | |||
Обеспечение осуществления иных мероприятий в области жилищного хозяйства |
Формирование и проведение кадастрового учета земельного участка многоквартирного жилого дома ул. Ленина, 123 |
- Предоставление гражданам, состоящим на учете при Администрации городского округа Карпинск нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
- Предоставление жилья гражданам, в связи с ликвидацией поселка Каквинские Печи;
- Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа;
- Проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- Содержание жилищного хозяйства.
Перечень всех основных мероприятий Программы, с указанием их сроков реализации, ожидаемых результатов и связь с целевыми показателями программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Основные меры правового регулирования в сфере жилищного хозяйства городского округа Карпинск, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищного хозяйства городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" предусмотрена разработка нормативных правовых документов. Информация об основных мерах правового регулирования Программы приведена в Приложении 3 к настоящей Программе.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Состав целевых показателей (индикаторов) Программы, увязан с ее задачами и основными мероприятиями.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня обеспеченности жильем малоимущих граждан;
- улучшение жилищных условий граждан, переселённых с поселка Каквинские Печи.
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
-
- приведение технического состояния муниципального жилищного фонда в соответствие с нормативными требованиями.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях по годам реализации приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 18 октября 2017 г. N 1510
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию Программы по основным мероприятиям и годам приведены в таблице 1 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие жилищного хозяйства городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы".
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы:
Источник финансирования |
Расходы, тыс. рублей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Местный бюджет |
33 506,5 |
33 600,4 |
32 483,0 |
33 323,2 |
4 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по источникам |
33 506,5 |
33 600,4 |
32 483,0 |
33 323,2 |
Таблица 1 изменена. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 18 октября 2017 г. N 1510
Таблица N 1
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие жилищного хозяйства городского округа Карпинск"
Статус |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ЦСР |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"Развитие жилищного хозяйства городского округа Карпинск на 2016-2020 годы" |
Администрация ГО Карпинск (отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000000000 |
000 |
33 506,5 |
33 600,4 |
32 483,0 |
33 323,2 |
34 316,1 |
Основное мероприятие 1 |
Предоставление гражданам, состоящим на учете при Администрации городского округа Карпинск нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма |
Администрация ГО Карпинск (отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000100000 |
000 |
2 726,4 |
2 551,2 |
3 439,8 |
3 577,4 |
3 720,5 |
Направление реализации |
Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма гражданам |
отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск, отдел по управлению имуществом Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000110160 |
412 |
2 726,4 |
2 551,2 |
3 439,8 |
3 577,4 |
3 720,5 |
Основное мероприятие 2 |
Предоставление жилья гражданам, в связи с ликвидацией поселка Каквинские Печи |
Администрация ГО Карпинск (отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000200000 |
000 |
2 158,2 |
2 078,1 |
3 497,7 |
3 637,6 |
3 783,1 |
Направление реализации |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке с целью переселения граждан |
отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск, отдел по управлению имуществом Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000210170 |
412 |
2 158,2 |
2 078,1 |
3 497,7 |
3 637,6 |
3 783,1 |
Основное мероприятие 3 |
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа на территории городского округа Карпинск |
Администрация ГО Карпинск (отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000300000 |
000 |
13 284,8 |
12 673,6 |
13 374,1 |
13 481,1 |
13 708,3 |
Направление реализации |
Обеспечение мероприятий по сносу аварийных жилых домов |
МКУ "УКХ" |
901 |
0501 |
1000310190 |
244 |
2 024,6 |
2 973,0 |
700,0 |
300,0 |
0,0 |
Направление реализации |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке в целях предоставления жилья гражданам переселяемых из жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа на территории городского округа Карпинск |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации го Карпинск, Отдел по управлению имуществом Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000310210 |
412 |
11 260,2 |
9 700,6 |
12 674,1 |
13 181,1 |
13 708,3 |
Основное мероприятие 4 |
Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов |
Администрация ГО Карпинск (отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000400000 |
000 |
9 445,7 |
12 519,3 |
9 591,4 |
10 023,1 |
10 474,2 |
Направление реализации |
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда общего имущества в многоквартирных жилых домах (за собственника) |
Администрация ГО Карпинск |
901 |
0501 |
1000410220 |
244 |
9 445,7 |
11 326,3 |
9 591,4 |
10 023,1 |
10 474,2 |
Направление реализации |
Дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
901 |
0501 |
1000440900 |
240 |
0,0 |
1 193,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5 |
Содержание жилищного хозяйства |
Администрация ГО Карпинск (отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
901 |
0501 |
1000500000 |
000 |
5 891,4 |
3 778,3 |
2 580,0 |
2 604,0 |
2 630,0 |
Направление реализации |
Обеспечение мероприятий по содержанию нераспределенных муниципальных жилых помещений |
МКУ "УКХ" |
901 |
0501 |
1000510230 |
244 |
83,1 |
500,0 |
480,0 |
504,0 |
530,0 |
Направление реализации |
Обеспечение осуществления иных мероприятий в области жилищного хозяйства |
МКУ "УКХ" |
901 |
0501 |
1000510240 |
810 |
3 637,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Направление реализации |
Обеспечение мероприятий по текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
МКУ "УКХ" |
901 |
0501 |
1000510250 |
244 |
1 324,6 |
3 278,3 |
2 100,0 |
2 100,0 |
2 100,0 |
Направление реализации |
Обеспечение осуществления иных мероприятий в области жилищного хозяйства |
МКУ "УКХ" |
901 |
0412 |
1000510240 |
244 |
73,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Направление реализации |
Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Карпинск |
Администрация ГО Карпинск |
901 |
0501 |
1000510650 |
244 |
772,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 826
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
- оценка полноты финансирования (Q1);
- оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала
оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 <0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала
оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала
оценки эффективности реализации муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 <0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.