Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2015 г. N 1422 в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требования от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
требования от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
57. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество руководителя органа либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или другого муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 февраля 2016 г. N 194 в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 530) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2015 г. N 1422 пункт 59 настоящего приложения изложен в новой редакции
59. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
60. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2015 г. N 1422 настоящее приложение дополнено пунктом 61
61. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2015 г. N 1422 настоящее приложение дополнено пунктом 62
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2015 г. N 1422 настоящее приложение дополнено пунктом 63
63. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Консультирование заявителей по вопросам о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при письменном обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.