Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Состав административных процедур
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. В распоряжении Центра находятся документы по личному составу ликвидированных организаций, предприятий, учреждений: бухгалтерская документация о начислении заработной платы работникам, кадровая документация о приеме на работу, переводе на другие должности, увольнении работников, личные дела и личные карточки работников и другие архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, а также документы о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации организаций, предприятий, учреждений (далее - архивные фонды).
Список архивных фондов и справочная информация о них размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф (подраздел "Документы" на странице Отдела по делам архивов раздела "Власть" и подраздел "Муниципальные архивы" раздела "Официально").
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, прилагаемых к нему, регистрация запроса;
рассмотрение поступившего запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
исполнение запроса;
выдача заявителю результата исполнения запроса.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.