Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Деятельность комиссий Думы по рассмотрению проектов Решений
1. Порядок подготовки и рассмотрения проекта Решения определяется самостоятельно соответствующей комиссией на основе настоящего Регламента.
2. В работе комиссий имеют право принимать участие субъекты нормотворческой инициативы с правом совещательного голоса.
Комиссии могут привлекать к работе депутатов Думы, не являющихся членами указанных комиссий, представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений, экспертов и специалистов.
3. Альтернативные проекты Решения рассматриваются комиссиями одновременно с основным проектом Решения.
4. Ответственная комиссия вправе принять решение о проведении обсуждения проекта Решения на собраниях граждан, в трудовых коллективах, в общественных объединениях, инициировать в Думе вопрос о проведении публичных слушаний по проекту Решения Думы.
5. Обсуждение проекта Решения комиссиями происходит открыто. Депутат, не участвовавший в работе комиссии, вправе направлять свои замечания и поправки, которые должны быть рассмотрены комиссиями Думы. О результатах рассмотрения комиссии информируют депутата в устной форме.
6. Ответственная комиссия вправе направить проект Решения для проведения экспертизы.
7. Замечания и предложения депутатов и других субъектов правотворческой инициативы рассматриваются на заседании ответственной постоянной комиссии.
8. В ходе предварительного рассмотрения проекта Решения комиссией Думы:
1) проводится внутренняя экспертиза проекта Решения;
2) проводится независимая экспертиза проекта Решения в случаях, когда комиссия Думы приняла решение о необходимости проведения такой экспертизы;
3) при необходимости проводятся иные виды экспертизы проекта Решения;
4) осуществляется подготовка и сбор статистической и иной информации, а также других материалов, необходимых для рассмотрения проекта Решения на заседании Думы;
5) осуществляется рассмотрение проекта Решения и заключений экспертизы проекта Решения на заседаниях комиссии Думы, а также на совместных заседаниях комиссий Думы.
9. По итогам предварительного рассмотрения проекта Решения комиссия Думы вправе принять одно из следующих протокольных решений:
1) решение о возможности внесения проекта Решения для рассмотрения на совместном заседании постоянных комиссий Думы, в том числе рассмотрения в первом (втором) чтении;
2) решение о необходимости доработки проекта Решения;
3) решение об отправлении проекта Решения на доработку с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе рассмотрения проекта Решения, и представлении доработанного проекта Решения на повторное рассмотрение на заседании комиссии Думы или совместном заседании постоянных комиссий Думы;
4) решение об отклонении инициативы принятия Решения.
По итогам заседания комиссии составляется протокол заседания, который ведет присутствующий на заседании комиссии уполномоченный представитель организационного отдела аппарата Думы.
10. Проект Решения, подготовленный комиссией к рассмотрению на заседании Думы, направляется ответственной комиссией Главе городского округа для внесения на рассмотрение Думы не позднее чем за 9 дней до даты проведения заседания Думы.
11. Ответственная комиссия Думы также представляет Главе городского округа предложения по составу лиц, приглашенных на рассмотрение проекта Решения на совместном заседании постоянных комиссий Думы. Аппарат Думы организует рассылку поступивших материалов депутатам Думы не позднее чем за 2 дня до их рассмотрения на совместном заседании постоянных комиссий Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.