17, 31 декабря 2014 г., 27 августа, 12 ноября 2015 г., 28 января, 12 февраля 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", постановлением Главы городского округа от 27.09.2013 г. N 1990-ПГ "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" (Далее - Программа) прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа от 20.06.2011 г. N 999-ПГ "Об утверждении муниципальной целевой программы "Газификация в городском округе Сухой Лог на 2011 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа А.В. Рубцова.
И. о. Главы городского округа |
Р.Ю. Валов |
Программа изменена. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 ноября 2015 г. N 2574-ПГ
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25 октября 2013 г. N 2242-ПГ)
17, 31 декабря 2014 г., 27 августа, 12 ноября 2015 г., 28 января, 12 февраля 2016 г.
Паспорт Муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Повышение качества жилищно-коммунальных услуг Задача 1.1. Повышение качества и надежности предоставляемых гражданам коммунальных услуг Задача 1.2. Обеспечение всех населенных пунктов городского округа Сухой Лог энергоресурсами Цель 2. Активизация на территории городского округа Сухой Лог мероприятий по энергосбережению, способных обеспечить повышение энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа Задача 2.1. Формирование целостной системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности городского округа Сухой Лог Задача 2.2. Повышение уровня рационального использования топлива и энергии с широким внедрением энергосберегающих технологий, материалов и оборудования высокого класса энергетической эффективности Цель 3. Повышение качества условий проживания населения городского округа Сухой Лог за счет формирования жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и модернизации лифтового хозяйства Задача 3.1. Сокращение объемов аварийного и ветхого жилищного фонда в городском округе Сухой Лог Цель 4. Обеспечение доступной и безопасной транспортной инфраструктуры системы автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах городского округа Сухой Лог Задача 4.1. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения с высокой интенсивностью движения, к уровню высокого нормативно-эксплуатационного состояния Цель 5. Улучшение санитарного состояния и внешнего облика городского округа Сухой Лог. Повышение эффективности расходов средств бюджета на содержание объектов благоустройства и озеленения Задача 5.1. Повышение уровня благоустройства и комфортности проживания населения в городском округе Сухой Лог Цель 6. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы Задача 6.1. Организация эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика" по реализации программы Цель 7. Повышение эффективности мер социальной поддержки населения городского округа Сухой Лог в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства Задача 7.1. Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для всех категорий федеральных и областных льготников городского округа Сухой Лог Задача 7.2. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. Развитие и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры 2. Энергосбережение на территории городского округа Сухой Лог до 2020 года 3. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа 4. Развитие дорожного хозяйства городского округа Сухой Лог до 2020 года 5. Организация благоустройства территории городского округа Сухой Лог до 2020 года 6. Обеспечение реализации программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" 7. Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий и компенсаций по оплате жилищно-коммунальных услуг |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Протяженность реконструированного водовода 2. Снижение уровня износа оборудования на объектах жилищно-коммунального хозяйства 3. Снижение доли тепловых сетей нуждающихся в замене 4. Снижение доли водопроводных сетей нуждающихся в замене 5. Увеличение доли населения, потребляющего питьевую воду стандартного качества 6. Доля газифицированной территории по отношению к общей площади городского округа Сухой Лог 7. Ввод дополнительных мощностей газопроводов 8. Доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов-с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории городского округа Сухой Лог 9. Доля объемов электрической энергии расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории городского округа Сухой Лог 10. Увеличение доли объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов-с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории городского округа Сухой Лог 11. Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов-с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории городского округа Сухой Лог 12. Увеличение доли объемов природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов-с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) в общем объеме природного газа, потребляемой (используемой) на территории городского округа Сухой Лог 13. Удельный расход электрической энергии на городской округ Сухой Лог, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) 14. Удельный расход тепловой энергии городского округа Сухой Лог, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 15. Удельный расход холодной воды на снабжение городского округа Сухой Лог, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 чел.) 16. Удельный расход горячей воды на снабжение городского округа Сухой Лог, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 чел.) 17. Удельный расход природного газа на снабжение городского округа Сухой Лог, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 чел.) 18. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных предприятиями жилищно-коммунального хозяйства городским округом Сухой Лог 19. Доля граждан проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, по отношению к общей численности населения городского округа 20. Удельный вес площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в общем объеме площади жилищного фонда 21. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в отношении которых выполнены работы по содержанию от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 22. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с недопустимым уровнем эксплуатационного состояния 23. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 24. Количество отремонтированных памятников участникам ВОВ 25. Доля населения городского округа Сухой Лог, обеспеченного комфортными условиями проживания 26. Количество дворовых территорий городского округа Сухой Лог, уровень благоустройства которых соответствует современным требованиям 27. Количество построенных детских дворовых площадок 28. Увеличение парка специальной коммунальной техники 29. Количество отремонтированных контейнерных площадок 30. Количество построенных контейнерных площадок 31. Количество ликвидированных несанкционированных свалок 32. Доля кладбищ в отношении которых выполнены работы по содержанию от общей площади имеющихся на территории городского округа Сухой Лог мест захоронения 33. Уровень выполнения целевых показателей муниципальной программы 34. Количество граждан получающих компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из средств областного бюджета 35. Количество граждан получающих компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из средств федерального бюджета 36. Количество семей, обратившихся за предоставлением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 2 287 870 669,0 рублей в том числе: 2014 год - 320 404 815,0 рублей, 2015 год - 381 793 123,0 рублей, 2016 год - 448 378 699,0 рублей, 2017 год - 268 164 309,0 рублей, 2018 год - 305 248 082,0 рублей, 2019 год - 273 551 807,0 рублей, 2020 год - 290 329 834,0 рублей из них: областной бюджет 1 399 261 868,0 рублей в том числе: 2014 год - 204 325 910,0 рублей, 2015 год - 252 122 863,0 рублей, 2016 год - 313 269 099,0 рублей, 2017 год - 148 835 999,0 рублей, 2018 год - 169 685 999,0 рублей, 2019 год - 153 635 999,0 рублей, 2020 год - 157 385 999,0 рублей федеральный бюджет 135 013 000,0 рублей в том числе: 2014 год - 18 562 000,0 рублей, 2015 год - 19 256 000,0 рублей, 2016 год - 19 439 000,0 рублей, 2017 год - 19 439 000,0 рублей, 2018 год - 19 439 000,0 рублей, 2019 год - 19 439 000,0 рублей, 2020 год - 19 439 000,0 рублей местный бюджет 732 595 801,0 рублей в том числе: 2014 год - 94 516 905,0 рублей, 2015 год - 107 414 260,0 рублей, 2016 год - 112 670 600,0 рублей, 2017 год - 96 889 310,0 рублей, 2018 год - 113 123 083,0 рублей, 2019 год - 97 476 808,0 рублей, 2020 год - 110 504 835,0 рублей внебюджетные источники 21 000 000,0 рублей в том числе: 2014 год - 3 000 000,0 рублей, 2015 год - 3 000 000,0 рублей, 2016 год - 3 000 000,0 рублей, 2017 год - 3 000 000,0 рублей, 2018 год - 3 000 000,0 рублей, 2019 год - 3 000 000,0 рублей, 2020 год - 3 000 000,0 рублей |
Подпрограмма 1 "Развитие и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 1 "Развитие и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Согласно данным мониторинга, коммунальная инфраструктура городского округа Сухой Лог характеризуется высоким, более 70 процентов, износом основных фондов и значительными издержками на производство услуг. Так, срок эксплуатации свыше 20 лет имеют 60 процентов тепловых сетей, 65 процентов сетей водоснабжения, 80 процентов сетей водоотведения. Утечки и неучтенные расходы воды в 2012 году составили 279,3 кубических метров, или более 12,3 процента от общего объема поданной в сеть воды.
Протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, в 2012 году составила 137,4 километров, или 36,7 процентов от общей протяженности, в том числе сетей теплоснабжения - 12,7 километров, сетей водоснабжения - 107,1 километров, сетей водоотведения - 17,6 километров.
Следует также отметить, что большинство коммунальных инженерных систем городского округа Сухой Лог были введены в эксплуатацию в период с 1950 по 1980 годы и построены без учета современных требований к энергоэффективности.
Применяемые морально устаревшие технологии и оборудование не позволяют обеспечить требуемое качество поставляемых населению услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Остаются нерешенными проблемы наличия обязательной водоподготовки на котельных, а также резервных источников электропитания основных сооружений, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (котельных, центральных тепловых пунктов, насосных станций, водозаборов, сооружений водоподготовки и очистки сточных вод).
Использование устаревших материалов и оборудования приводит к повышенным потерям тепловой энергии, снижению температурного режима в жилых помещениях, повышению объемов водопотребления, снижению качества коммунальных услуг.
Средства, необходимые для развития и модернизации существующей коммунальной инфраструктуры, могут быть привлечены за счет введения инвестиционной надбавки к тарифам, а также за счет средств бюджетов всех уровней.
Мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы "Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры" муниципальной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства городского округа Сухой Лог" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма), позволят увеличить объем работ по развитию и модернизации основных фондов коммунального хозяйства. В составе работ Подпрограммы планируется осуществить мероприятия, направленные на совершенствование технологии производства тепловой энергии, модернизацию и новое строительство сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья.
Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию отрасли определяется тем, что:
1) решение задач Подпрограммы входит в число приоритетов для формирования областных и федеральных целевых программ, позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, а также создать условия для устойчивого и эффективного развития коммунального комплекса;
2) необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней;
3) проблемы развития и модернизации коммунальной инфраструктуры носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
В случае отсутствия программно-целевого решения проблемы могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением, сроки реализации инвестиционных проектов увеличатся на неоправданно длительное время, что не позволит обеспечить приведение систем коммунального комплекса в соответствие с требованиями потребителей и действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
Основными источниками водоснабжения города и сельских населённых пунктов являются подземные. Эксплуатируемые скважины, питающие водой город Сухой Лог, расположены в Камышловском районе. Местность заболоченная, ежегодно наблюдается обрушение затрубного пространства скважин и помещений над ними. Также, вода подземных источников содержит повышенные концентрации железа и марганца, что привело к износу стальных обсадных труб и фильтров скважин. На некоторых источниках не огорожена зона санохраны, нет приборов учета добытой воды. Учитывая выше сказанное, необходимо проводить разведку новых запасов подземной воды и строительство новых скважин.
Водовод "Камышлов - Сухой Лог" - единственный источник водоснабжения города - проложен в одну нитку по болотистой местности, имеет износ стальных труб более 90%. В случае аварии на водоводе город остаётся без воды, требуется реконструкция водовода с прокладкой второй нитки.
- Станции N 2 и 3 и скважины Камышловского района удалены от города (обезжелезивания) на расстояние 17 и 32 км соответственно, для управления их работой требуется внедрить диспетчеризацию и автоматизацию систем водоснабжения.
На насосных станциях наблюдается износ стальных трубопроводов и запорной арматуры, так как по ним качается неочищенная вода с высоким содержанием железа и марганца.
На станции обезжелезивания производится очистка и водоподготовка воды подземных источников (из Камышловских скважин). Станция построена и введена в эксплуатацию в 1995 году. Износ основных фондов 47%.
Водозаборный колодец на поверхностном источнике водоснабжения города Сухой Лог 1963 года постройки. Он не оборудован рыбозащитными устройствами, имеется предписание ФГУ "Камуралрыбвод" о необходимости реконструкции объекта. На трубопроводе нет приборов учёта объёмов добытой воды. Очистка и водоподготовка воды из поверхностного источника р. Пышмы производится на насосно-фильтровальной станции.
Износ водопроводных сетей составляет 65%, требуется замена не менее 10% (от протяжённости) трубопроводов в год, а также произвести закольцовку тупиковых сетей частного сектора.
В водопроводных сетях вода вторично загрязняется, для питьевых нужд населения требуется построить дополнительные станции очистки в микрорайонах города "третий кран".
Для поддержания давления воды в высокой части города, требуется построить повысительную станцию в микрорайоне "Западный-2".
В сельских населённых пунктах вода из скважин подаётся без очистки населению, к тому же давление в системе обеспечивается водонапорными башнями, которые имея износ более 90% являются дополнительными источниками загрязнения. Для исключения водонапорных башен из систем водоснабжения, требуется провести реконструкцию с установкой энергосберегающих насосов с частотными преобразователями, а также смонтировать локальные системы очистки и обеззараживания воды ультрафиолетом.
Технология очистки сточных вод устарела, требуется реконструкция всех очистных сооружений. Качество стоков не соответствует новым нормативам: превышение наблюдается по БПК20 в 2,5 раза, фосфатам в 6 раз, нитрит-ионам в 3 раза. Обеззараживание стоков производится хлор-газом. Хлораторная - объект повышенной опасности.
Для улучшения ситуации требуется внедрение механических решёток и песколовок, замена аэраторов в аэротенках на мелкопузырчатые полимерные НПФ "Экотон", строительство реагентного хозяйства для использования коагулянта (сернокислого железа), строительство блока доочистки (фильтров), установка оборудования по обезвоживанию осадка (ила) и восстановление прудов-аэраторов. Для обеззараживания сточных вод планируется смонтировать установки ультрафиолетового излучения.
В сёлах с централизованным водоснабжением - с. Филатовское, с. Рудянское, с. Знаменское, с. Алтынай, жилые дома и административные здания оборудованы выгребными ямами для сбора жилищно-бытовых отходов. Для централизованного вывоза жилищно-бытовых отходов и оптимизации затрат требуется в этих сёлах построить очистные сооружения.
Таким образом, основной причиной возникновения проблем в оказании услуг водоснабжения и водоотведения потребителям городского округа Сухой Лог является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Требования потребителей к качеству питьевой воды возрастают с каждым годом. Требуется внедрение более совершенных технологий по очистке и подготовке воды.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Все выше перечисленные проблемы усугубляются из-за отсутствия финансирования мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры.
Основное внимание в Программе уделяется качеству оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения. Соответствие современным санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям достигается путем применения современного оборудования и материалов трубопроводов, а также строительством новых технологических линий по обработке воды и очистке сточных вод перед сбросом в водоем.
Существующее состояние газификации сетевым природным газом в городском округе Сухой Лог не в полной мере отвечает ее потребностям, несмотря на достаточно развитую газотранспортную систему.
Сетевой природный газ не подведен к следующим населенным пунктам городского округа: д. Сергуловка, д. Боровки, д. Казанка, д. Маханова, с. Светлое, д. Мокрая, д. Талица, д. Таушкан, д. Малый Таушкан.
Недостаточно развита и газораспределительная сеть в населенных пунктах, имеющих природный газ, что в свою очередь сдерживает рост уровня газификации жилищного фонда и объектов коммунальной сферы в городском округе. Так, доля газифицированной территории по отношению к общей площади городского округа Сухой Лог по состоянию на 01.01.2013 г. составляет менее 40 процентов.
Следует также отметить, что развитие газификации в городском округе, позволило бы улучшить комфортность проживания и обеспечения коммунальных услуг надлежащего качества, решить проблему теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 1 "Развитие и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 1 представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 1 "Развитие и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 1 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма 2 "Энергосбережение на территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 2 "Энергосбережение на территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Активизация на территории городского округа Сухой Лог практических действий и расширение набора инструментов политики энергосбережения, способных обеспечить повышение энергоэффективности экономики городского округа, снижение удельного энергопотребления в бюджетных организациях, жилищно-коммунальном хозяйстве, на транспорте и в сфере услуг.
При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
1) росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
2) росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
3) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
4) опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций здравоохранения, образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования и, прежде всего, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов, нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Основными задачами программы являются:
1) Обновление основных производственных фондов экономики на базе новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования, автоматизированных систем и информатики;
Сокращение бюджетных расходов на коммунальные услуги с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах местного бюджета к 2015 году на 18%, к 2020 году - на 30% по отношению к уровню 2009 года;
2) Снижение удельных показателей потребления топлива, электрической и тепловой энергии при производстве большинства энергоемких видов продукции, работ, услуг, а также в общественных и жилых зданиях городского округа;
3) Наращивание темпов комплексного оснащения средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей, содействие формированию разветвленной энергосервисной сети;
4) Стимулирование энергосбережения в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве и в быту, повышение административной и экономической ответственности за энергорасточительную деятельность и поведение;
5) Совершенствование и повышение достоверности статистического учета и отчетности по производству и потреблению топлива и энергии на муниципальном уровне;
6) Концентрация финансовых и временно незанятых трудовых ресурсов на широкомасштабных работах по капитальному и текущему ремонту коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда с целевой установкой снижения удельного потребления тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере.
Ожидаемые результаты:
1) Снижение потребления тепло-энергоресурсов бюджетными организациями на 3% ежегодно относительно 2009 года;
2) Снижение удельной энергоемкости жилищного фонда на 10-12% относительно 2009 года;
3) Повышение доли приборного учета потребления теплоэнергоресурсов бюджетными организациями и жилищным фондом;
4) Снижение потерь энергоресурсов при производстве, транспортировке и потреблении;
5) Повышения качества и своевременного обеспечения энергоресурсами.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 2 "Энергосбережение на территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 2 представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 2 "Энергосбережение на территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 2 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма 3 "Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 3 "Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
В настоящее время площадь жилищного фонда городского округа Сухой Лог составляет 1072,8 тыс. квадратных метров, в том числе 298,5 тыс. квадратных метров в индивидуально-определённых домах и 749,8 тысяч квадратных метров в многоквартирных домах.
Состояние жилищного фонда городского округа Сухой Лог в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на содержание жилищного фонда. По состоянию на 1 января 2013 года общая площадь жилых помещений ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 45,4 тыс. квадратных метров - 4,2% от общей площади жилищного фонда городского округа.
В городском округе Сухой Лог в ветхих и аварийных домах проживает 2 000 человек, что составляет 4,1% от общей численности населения городского округа.
Мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы позволят снизить число граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, сократить количество ветхих и аварийных жилых домов. В составе работ Подпрограммы планируется осуществить мероприятия по строительству жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья.
Целью Подпрограммы является повышение комфортности и безопасности проживания населения городского округа Сухой Лог за счет формирования жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа.
Задачей Подпрограммы, направленной на достижение цели, указанной в пункте 1 настоящего раздела, является сокращение объемов аварийного и ветхого жилищного фонда в городском округе Сухой Лог.
Учитывая то, что выполнение работ по разработке проектной документации и формированию жилищного фонда планируется в течение всего периода выполнения Подпрограммы, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Реализация мероприятий Подпрограммы к 2020 году позволит:
1) сформировать жилищный фонд в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа площадью не менее 7,110 тыс. квадратных метров;
2) снизить удельный вес площади аварийного и ветхого жилищного фонда в общем объеме площади жилищного фонда до 3,57%.
Достижение результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) безопасность проживания населения городского округа Сухой Лог в жилищном фонде;
2) снижение социальной напряженности в городском округе Сухой Лог;
3) улучшение архитектурного облика города и снижение стоимости строительства новых объектов за счет из возведения на земельных участках, высвобожденных в результате сноса ветхого и аварийного жилья и обустроенных инженерной инфраструктурой.
Экологическая эффективность Подпрограммы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным требованиям.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 3 "Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 3 представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 3 "Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 3 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма 4 "Развитие дорожного хозяйства городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 4 "Развитие дорожного хозяйства городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и расширения международной торговли и развития сферы услуг.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа 301 км.
Недопустимый уровень эксплуатационного состояния имеют 239 км дорог (79,4 процента).
Целью Программы является обеспечение для жителей городского округа Сухой Лог доступной, и безопасной транспортной инфраструктуры системы автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах городского округа Сухой Лог.
Задачи, которые необходимо решить при реализации Программы:
1) Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения с высокой интенсивностью движения, к уровню высокого нормативно-эксплуатационного состояния;
2) Повышение качества обслуживания и содержания дорог общего пользования местного значения городского округа Сухой Лог
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 4 "Развитие дорожного хозяйства городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 4 представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 4 "Развитие дорожного хозяйства городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 4 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма 5 "Организация благоустройства территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 5 "Организация благоустройства территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел благоустройства городского округа Сухой Лог включает в себя содержание:
1) Искусственных покрытий, в том числе площадей, скверов, спортивно-игровые площадки;
2) Зеленых насаждений, в том числе деревьев, кустарников, газонов, цветников;
3) Территорий кладбищ;
4) Сети уличного освещения;
Нумерация приводится в соответствии с источником
4) Малых архитектурных форм, уличной мебели и иных объектов декоративного назначения (обелиски, стелы, фонтан, скамьи)
5) Оборудования и сооружений, предназначенных для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления.
Одной из основных проблем городского округа Сухой Лог является усиливающееся по мере социально-экономического развития негативное воздействие отходов производства и потребления на состояние окружающей природной среды и всех её компонентов - воздушной среды, водных объектов, почв, лесов. Результатом такого воздействия является загрязнение и деградация природных экосистем, снижение биоразнообразия, ухудшение состояния здоровья населения, снижение инвестиционной привлекательности и потенциала развития городского округа Сухой Лог в целом.
Источниками образования ТБО являются организации и предприятия, население городского округа и объекты инфраструктуры. На долю населения приходится максимальное количество образующихся ТБО. В настоящее время в городском округе Сухой Лог системой сбора и вывоза ТБО охвачена малая часть населения. Число населённых пунктов, где организован вывоз ТБО, невелико. Вне системы сбора ТБО осталось большое количество населённых пунктов района, что провоцирует появление несанкционированных свалок.
В городском округе Сухой Лог основным способом утилизации ТБО и приравненных к ним отходов производства и потребления является захоронение.
На территории городского округа Сухой Лог действует 1 объект размещения ТБО. Территория городского полигона ТБО, эксплуатируемая с 1990 года, размещена в 6,5 км на юго-запад от г. Сухой Лог и занимает площадь 99 861,0 кв. м. Со всех сторон к свалке примыкает лесной массив. В санитарно-защитной зоне, которая равна 500 м нет жилой застройки. Расчетный срок эксплуатации свалки 25 лет.
На полигон ТБО, кроме бытовых отходов от населения, учреждений и организаций, осуществляется прием и размещение некоторых отходов промышленных предприятий, размещение которых, совместно с бытовыми разрешено действующими нормативными документами.
Эксплуатацию полигона ТБО, а также сбором, транспортировкой и размещением твердых бытовых отходов в городском округе занимается МУП "Горкомхоз".
Соответствие полигона ТБО природоохранному законодательству подтверждается Лицензией N ОП - 54 - 002262(66) от 07.07.2010 года, выданная ФС по ЭТАН серия АВ N 234129.
На городской полигон ежегодно вывозится и размещается 70 - 75 тысяч куб. м (17,5 - 18,75 тыс. тонн) твердых бытовых отходов и не менее 10 тыс. тонн различных промышленных отходов, образующихся на промышленных предприятиях и в организациях муниципального образования. При въезде на территорию полигона находится контрольно-пропускной пункт и зона складирования отходов. Зона складирования разделена проездом на два участка: зона выгрузки отходов, откуда бульдозером отходы распределяются и трамбуются в рабочей зоне.
МУП "Горкомхоз" осуществляет сбор отходов, подлежащих вывозу на свалку ТБО, с контейнерных площадок города. Раздельного сбора отходов на площадках не производится, бытовые отходы от населения, учреждений и организаций находятся в общей массе в контейнерах и вывозятся автотранспортом предприятия на свалку ТБО. Предприятия, передающие отходы на свалку собственным автотранспортом производят передачу отходов с учетом их раздельного сбора.
Однако не налажен должный учёт и контроль за поступающими ТБО на полигон. Полигон не электрифицирован, отсутствует пункт весового контроля, нет площадки для сортировки. На полигоне отмечается несоблюдение технологических требований, что приводит, с одной стороны, к загрязнению окружающей среды, а с другой, к возгоранию отходов.
В целях повышения безопасности проживания населения и улучшения качества окружающей среды необходимы мероприятия по приведению имеющихся объектов в соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, внедрение новых методов и технических решений в сфере обращения с коммунальными отходами.
Мероприятия по реконструкции городского полигона твердых бытовых отходов, реализуемые в рамках Подпрограммы позволят активизировать работу по их хранению, обезвреживанию или использованию.
Благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Сухой Лог, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов. Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территории и создание комфортной среды проживания.
В настоящее время комплекс мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства выполняется силами МУП "Горкомхоз" за счет средств, выделяемых на текущее содержание дорожного хозяйства и объектов благоустройства. Внутридворовые территории обслуживаются ООО УК "Сухоложская", источником финансовых средств которых являются платежи населения.
МУП "Горкомхоз" виду своей многофункциональной структуры не обеспечивает должного внимания озеленению городских территорий. В градостроительстве озеленение является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке и благоустройству населенных мест. Оно оказывает огромное влияние на окружающую среду и жизнь людей. Основными видами озеленения в городе Сухой Лог являются скверы, лесопарковые зоны, насаждения в жилых кварталах, цветники и клумбы.
Для улучшения охраны зеленых насаждений и парковых зон необходимо обустроить места кратковременного отдыха граждан, организовать охрану и своевременную очистку территорий.
Программа позволяет решить вопросы не только по текущему содержанию объектов благоустройства, но и организационные вопросы, решение которых дает возможность обеспечить контроль использования бюджетных средств, направляемых на содержание объектов внешнего благоустройства. Организация конкурсов, публикации и выступления в средствах массовой информации, пропагандирующие достижения и инициативу социально ответственных организаций и граждан, позволяют воспитывать культуру поведения граждан, повышает сознательность и ответственность населения за сохранность окружающей среды.
Комплекс мероприятий по ликвидации и недопущению возникновения несанкционированных свалок включает работы, как по уборке, так и профилактические мероприятия, а именно:
1) Обустройство 62 площадок по сбору мусора, находящихся в муниципальной собственности;
2) Строительство на территории частного сектора и сельских территориях 90 новых площадок по сбору мусора;
2) Оказание поддержки МУП "Горкомхоз" осуществляющему сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с территории городского округа Сухой Лог;
3) Приобретение 12 единиц специализированной коммунальной техники по сбору мусора, для обслуживания не только города но и всех населенных пунктов городского округа;
4) Мониторинг образования и ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Сухой Лог, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А также обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей населенных пунктов в городском округе.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городе и населенных пунктах существуют бесхозяйные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местном бюджете городского округа.
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
Решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 5 "Организация благоустройства территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 5 представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 5 "Организация благоустройства территории городского округа Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 5 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 6 "Обеспечение реализации программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика" (МКУ "УМЗ") является структурным подразделением Администрации городского округа Сухой Лог.
Предметом деятельности МКУ "УМЗ" является осуществление оказания муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение функций органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и энергетики.
Основными целями деятельности МКУ "УМЗ" являются:
1) Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, контроль их исполнения и финансирование в рамках бюджетных средств;
2) Осуществления муниципальных функций и оказание муниципальных услуг в области жилищного и коммунального хозяйства;
3) Осуществление строительного контроля при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов недвижимости социально-культурного, жилищно-коммунального и иного назначения.
В своей деятельности МКУ "УМЗ" руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской федерации, указами Президента Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Свердловской области, Уставом городского округа Сухой Лог.
В подпрограмму 6 включены мероприятия:
1) Обеспечение сотрудников МКУ "УМЗ" соответствующим денежным содержанием;
2) Оплата командировочных расходов, фактическое обеспечение оргтехникой, расходуемыми канцелярскими и иными материалами, оснащение и обеспечение информационными ресурсами;
3) Иные мероприятия, относящиеся к выполнению основных функций и должностных обязанностей сотрудников МКУ "УМЗ"
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 6 "Обеспечение реализации программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 6
представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 6 "Обеспечение реализации программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 6 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма 7 "Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий и компенсаций по оплате жилищно-коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 7 "Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий и компенсаций по оплате жилищно-коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Государственные полномочия, по предоставлению субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с Федеральным Законодательством, переданы органам местного самоуправления.
В соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 26.02.2010 г. N 294-ПГ функции, связанные с реализацией органами местного самоуправления городского округа Сухой Лог при осуществлении переданного им государственного полномочия по предоставлению компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возложены на Администрацию городского округа Сухой Лог.
В соответствии с Постановлением Главы Городского округа Сухой Лог от 13.08.2008 г. N 1154-ПГ уполномоченным органам по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, является МКУ "УМЗ".
Государственные полномочия осуществляются в целях реализации права граждан городского округа Сухой Лог на получение субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В подпрограмму 7 включены мероприятия:
1) Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
2) Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
3) Осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";
4) Обеспечение сотрудников МКУ "УМЗ" соответствующим денежным содержанием;
5) Оплата командировочных расходов, фактическое обеспечение оргтехникой, расходуемыми канцелярскими и иными материалами, оснащение и обеспечение информационными ресурсами;
6) Иные мероприятия, относящиеся к выполнению основных функций и должностных обязанностей сотрудников МКУ "УМЗ"
В результате проведения мероприятий подпрограммы 7 ежегодно в городском округе Сухой Лог могут воспользоваться:
1) Правом на получение субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг из средств областного бюджета не менее 2350 семей;
2) Правом на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из средств федерального и областного бюджетов не менее 7830 граждан.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 7 "Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий и компенсаций по оплате жилищно-коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 7 представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 7 "Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий и компенсаций по оплате жилищно-коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
План мероприятий реализации подпрограммы 7 представлен в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 ноября 2015 г. N 2574-ПГ
Приложение N 1
к муниципальной программе "Комплексная программа
развития жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства, организации
благоустройства территории и
повышения энергетической
эффективности в городском округе Сухой
Лог до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
17 декабря 2014 г., 12 ноября 2015 г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 февраля 2016 г. N 213-ПГ
Приложение N 2
к муниципальной программе "Комплексная программа
развития жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства, организации
благоустройства территории и
повышения энергетической
эффективности в городском округе Сухой
Лог до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Комплексная программа развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства территории и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
31 декабря 2014 г., 27 августа, 12 ноября 2015 г., 28 января, 12 февраля 2016 г.
Приложение 3 изменено. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 ноября 2015 г. N 2574-ПГ
Приложение N 3
к муниципальной программе "Комплексная программа
развития жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства, организации
благоустройства территории и
повышения энергетической
эффективности в городском округе Сухой
Лог до 2020 года"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года"
12 ноября 2015 г.
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объектов капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объёмы финансирования |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах, соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Газопровод низкого давления по ул. Нагорная в г. Сухой Лог |
территория городского округа Сухой Лог |
Муниципальная |
8 747,0 |
8 747,0 |
2014 г. |
2014 г. |
8 747 000,0 |
8 747 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
7 872 000,0 |
7 872 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
875 000,0 |
875 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Реконструкция водовода Камышлов - Сухой Лог |
территория городского округа Сухой Лог и Камышловского муниципального района |
Муниципальная |
87 408,8 |
87 408,8 |
2014 г. |
2015 г. |
87 407 884,0 |
56 035 200,0 |
31 372 684,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
78 667 884,0 |
50 431 700,0 |
28 236 184,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8 740 000,0 |
5 603 500,0 |
3 136 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Техническое перевооружение котельной N 1 |
г. Сухой Лог, ул. Кирова 2 в |
Муниципальная |
12 473,7 |
12 473,7 |
2014 г. |
2014 г. |
12 473 630,0 |
12 473 630,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
11 226 330,0 |
11 226 330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1 247 300,0 |
1 247 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2242-ПГ "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 24 декабря 2013 г. N 152
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 января 2023 г. N 38-ПА
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 2 декабря 2022 г. N 1822-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 сентября 2022 г. N 1390-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 сентября 2022 г. N 1381-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 июня 2022 г. N 834-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 7 июня 2022 г. N 770-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 мая 2022 г. N 683-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 252-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 января 2022 г. N 34-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 декабря 2021 г. N 1705-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 сентября 2021 г. N 1209-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 сентября 2021 г. N 1154-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 июня 2021 г. N 876-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 июня 2021 г. N 826-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 548-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 320-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 февраля 2021 г. N 179-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 января 2021 г. N 61-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 января 2021 г. N 60-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 января 2021 г. N 51-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 ноября 2020 г. N 1236-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 сентября 2020 г. N 957-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 7 августа 2020 г. N 832-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 10 июля 2020 г. N 718-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 апреля 2020 г. N 474-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 марта 2020 г. N 291-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 1623-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 ноября 2019 г. N 1478-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 сентября 2019 г. N 1190-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2019 г. N 844-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 июля 2019 г. N 800-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 мая 2019 г. N 646-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 2 апреля 2019 г. N 409-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 февраля 2019 г. N 135-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 декабря 2018 г. N 1715-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 ноября 2018 г. N 1533-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 7 сентября 2018 г. N 1184-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 июля 2018 г. N 1014-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 11 июля 2018 г. N 897-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 10 июля 2018 г. N 896-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 461-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 5 апреля 2018 г. N 437-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 января 2018 г. N 19-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 1656-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 августа 2017 г. N 1227-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 июня 2017 г. N 911-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 876-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 мая 2017 г. N 752-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 5 мая 2017 г. N 598-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2254-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 октября 2016 г. N 1776-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 августа 2016 г. N 1508-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 июля 2016 г. N 1312-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 11 мая 2016 г. N 761-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 февраля 2016 г. N 213-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 января 2016 г. N 103-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 12 ноября 2015 г. N 2574-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 августа 2015 г. N 1998-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 3102-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 декабря 2014 г. N 2957-ПГ