Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших в Комитете по управлению имуществом регистрацию.
38. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для возврата, указанных в пункте 23 Административного регламента.
39. В случае выявления оснований для возврата заявления, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления возвращает заявление заявителю. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Администрации за подписью главы Артемовского городского округа с указанием причин возврата. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении.
40. В случае если оснований для возврата заявления, указанных в пункте 23 Административного регламента, не выявлено, специалист Комитета по управлению имуществом проводит проверку представленных заявителем документов, в случае необходимости запрашивает документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 11 Административного регламента), устанавливает наличие или отсутствие иных правообладателей зданий, сооружений или помещений в них, имею
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.