20 июля 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования Верхнесалдинского городского округа, руководствуясь Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным решением Думы городского округа от 30.01.2013 N 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа от 09.10.2013 N 2556 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа и внесении изменений в постановление администрации городского округа от 01 августа 2012 года N 1542 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ" (с изменениями).
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 июля 2015 г. N 2173 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам, начальника финансового управления Н.Н. Богданову.
Глава администрации городского округа |
К.С. Ильичёв |
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа
(утв. постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 6 апреля 2015 г. N 1154)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от семи лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий:
1) из областного бюджета бюджету городского округа на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственных программ Свердловской области;
2) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, прогнозом социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа и иными документами.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области, средними значениями показателей по Российской Федерации или Свердловской области, сравнительными показателями Верхнесалдинского городского округа в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программе социально-экономического развития Свердловской области, стратегическим документам Свердловской области (в том числе отраслевым стратегическим документам Свердловской области), прогнозу Верхнесалдинского городского округа.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета городского округа в решении Думы городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями)", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования бюджета городского округа, средства федерального бюджета, средства областного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
органы местного самоуправления;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, настоящим порядком и иными нормативными правовыми актами Верхнесалдинского городского округа.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции), который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) (форма приведена в приложении N 4 к настоящему порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой Министерством экономики Свердловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов", на стадии согласования проекта постановления об утверждении муниципальной программы или внесения изменений в действующую муниципальную программу.
10. Расходы бюджета городского округа на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
11. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом по экономике администрации городского округа на основании предложений органов местного самоуправления городского округа о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел по экономике администрации городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе администрации городского округа проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
В случае если на областном уровне утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и Верхнесалдинского городского округа, может быть разработана аналогичная муниципальная программа Верхнесалдинского городского округа.
12. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы.
Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется на бумажном носителе и с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает на официальном сайте городского округа проект программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему порядку).
14. Проект муниципальной программы направляется в Финансовое управление и отдел по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа в срок, установленный правовым актом администрации Верхнесалдинского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию в части мероприятий и расходов на объекты капитального строительства (реконструкции) - с заместителем главы администрации по управлению городским хозяйством.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств городского округа и в отдел по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования Финансовое управление и отдел по экономике администрации Верхнесалдинского городского вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Финансовым управлением и отделом по экономике администрации Верхнесалдинского городского проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней.
При наличии замечаний вышеуказанные органы готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в Финансовое управление и отдел по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа проект постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы.
15. Проект постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу до направления на согласование в юридический отдел администрации городского округа направляется в Счетную палату городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в юридический отдел администрации городского округа к нему прилагается копия заключения Счетной палаты городского округа.
16. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа в срок, установленный правовым актом администрации городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. В список рассылки постановлений администрации городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются Финансовое управление и отдел по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы на официальном сайте городского округа и в программном комплексе "Информационная система управления финансами" не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел по экономике администрации городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
Ежегодно отдел по экономике администрации городского округа направляет в Финансовое управление администрации городского округа реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом администрации городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
19. Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование в Финансовом управлении и отделе по экономике администрации городского округа.
Срок согласования Финансовым управлением и отделом по экономике администрации городского округа изменений в муниципальную программу не должен превышать 15 календарных дней.
Подготовка заключений Финансовым управлением и отделом по экономике администрации городского округа предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
20. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, субсидий из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение;
3) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) замечания Счетной палаты городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
5) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
6) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
21. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы городского округа о бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
22. Объем расходов федерального и областного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с областными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет городского округа сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее одного месяца после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения, ответственный исполнитель представляет на утверждение администрации городского округа проект постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
23. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области не включаются в муниципальную программу.
24. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
25. После принятия решения Думы городского округа о бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области, по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
27. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля направляет в отдел по экономике администрации городского округа с использованием программного комплекса "ИСУФ" поквартальную разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы на текущий год.
28. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем разрабатывается детальный план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, который утверждается главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
29. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на Финансовое управление администрации городского округа.
30. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономике администрации городского округа отчет о реализации муниципальной программы на бумажном носителе и с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно 7 к настоящему порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 7 к настоящему порядку, до направления в отдел по экономике администрации городского округа подлежит согласованию в Финансовом управлении администрации городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
31. В случае если после направления отчетности в отдел по экономике администрации городского округа появляются более актуальные данные государственного статистического наблюдения по достижению значений целевых показателей муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные данные в отдел по экономике администрации городского округа.
32. Финансовое управление администрации городского округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике администрации городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа по форме согласно приложению N 8 к настоящему порядку.
33. Отдел по экономике администрации городского округа анализирует информацию, представленную Финансовым управлением администрации городского округа, отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет главе администрации городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года (нарастающим итогом) - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. По итогам предыдущего года отделом по экономике администрации городского округа в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение N 9 к настоящему порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
По результатам оценки отдел по экономике администрации городского округа готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ, направляются главе администрации городского округа.
34. Доклады, указанные в пунктах 32, 33 настоящего порядка, подлежат размещению на официальном сайте городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
Паспорт муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы "наименование муниципальной программы" |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: из них: в том числе: федеральный бюджет: из них: областной бюджет: из них: местный бюджет: из них: внебюджетные источники: из них: |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
1.1. |
Цель 1 |
|||||||||
3 |
1.1.1. |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
1.1.2. |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
1.1.2.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2. |
Подпрограмма 2 |
|||||||||
10 |
2.2. |
Цель 2 |
|||||||||
11 |
2.2.1. |
Задача 1 |
|||||||||
12 |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
2.2.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
2.2.2. |
Задача 2 |
|||||||||
15 |
2.2.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
2.2.2.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
3 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
3.3. |
Цель 3 |
|||||||||
19 |
3.3.1. |
Задача 1 |
|||||||||
20 |
3.3.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
3.3.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
7 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
14 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
19 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
21 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
24 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
25 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
26 |
Всего по подпрограмме 1 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего* в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
Мероприятие 3, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
Мероприятие 5, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 3 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
Мероприятие 7, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка
формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
Перечень
объектов капитального строительства
(реконструкции) для бюджетных инвестиций
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма 1 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ,
экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проведенного в период
с __________ по __________
общественного обсуждения проекта
муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
ПЛАН
мероприятий по реализации муниципальной
программы на ______ год
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
Программа "___" |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "____" |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 "____" |
|
|
|
|
|
мероприятие 1.1 "____" |
|
|
|
|
|
мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей
муниципальной программы за
_________________ 20 __ (отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя* |
Процент выполнения |
Причины отклонений от планового значения |
|||
план (год) |
план (отчетный период) |
факт |
||||||
от годового значения |
от значения отчетного периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется нарастающим итогом
Форма 2
Выполнение мероприятий
муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
за _________________ 20 __ (отчетный период)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
выполнение с учетом экономии, процентов |
Информация о фактическом исполнении мероприятия |
|||||||
план* |
факт (без учета экономии по результатам проведенных конкурсных процедур) |
выполнение, процентов |
экономия по результатам проведенных конкурсных процедур |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1 |
Всего по муниципальной программе в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
19 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
21 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
24 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 1 | |||||||||||
|
Всего по подпрограмме 1 в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1. Капитальные вложения | |||||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства | |||||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. Иные капитальные вложения | |||||||||||
|
Мероприятие 1, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 2, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 3, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
3. Прочие нужды | |||||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 4, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 5, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 2 | |||||||||||
|
Всего по подпрограмме 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 6, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 3 ("обеспечивающая подпрограмма") | |||||||||||
|
Всего по подпрограмме 3 в том числе |
|
|
|
|
|
|||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
|
Мероприятие 7, всего из них: |
|
|
|
|
|
|||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
|
Мероприятие 8, всего из них: |
|
|
|
|
|
|||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
|
... |
|
|
|
|
|
* В случае если на отчетную дату муниципальная программа не
приведена в соответствие с решением Думы городского округа о бюджете
городского округа, в графе 3 указываются расходы в соответствии с
решением Думы городского округа о бюджете городского округа в редакции,
действующей на отчетную дату.
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ
объектов капитального строительства за счет всех источников
ресурсного обеспечения (ежеквартально нарастающим итогом)
за _________________ 20 __ (отчетный период)
тыс. рублей | |||||||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||
1 |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о финансировании муниципальных программ за счет
средств бюджета городского округа в отчетном периоде
Приложение N 9
к Порядку
формирования и реализации муниципальных программ
Верхнесалдинского городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
|||||
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
|
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 апреля 2015 г. N 1154 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Салдинской газете" от 5 июня 2015 г. N 18; на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 3 августа 2023 г. N 1667
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Действие подпункта 1 пункта 9 распространяется на действующие и вновь принимаемые муниципальные программы Верхнесалдинского городского округа в части отражения расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 августа 2021 г. N 2057
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2018 г. N 2594
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 сентября 2015 г. N 2697
Изменения вступают в силу с 3 октября 2015 г.
Подпункт 11 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 июля 2015 г. N 2173