15 июля, 28 октября 2013 г., 30 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Ревда, а также в целях доступности и качественного исполнения муниципальной услуги администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости", а также на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Мещерских Т.В. (по согласованию).
Глава администрации |
М.Э. Матафонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда"
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 28 января 2013 г. N 162)
15 июля, 28 октября 2013 г., 30 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда" (далее - муниципальная услуга):
1) Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)";
5) Закон Свердловской области от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (с изменениями и дополнениями);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями);
8) Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (ред. от 31.01.2012);
9) Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с изменениями и дополнениями);
10) Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15785);
11) Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования", утверждено Распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 N НД-1/03;
12) Постановление Правительства Свердловской области от 17.01.2006 N 15-ПП "О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области" (ред. от 05.10.2009);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 ноября 2013 г. N 1430-ПП постановление Правительства Свердловской области от 17 января 2006 г. N 15-ПП признано утратившим силу
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 2344 часть 13 пункта 1.2 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
13) Положение об Управлении образования городского округа Ревда, утвержденное Решением Думы городского округа Ревда от 27.03.2013 г. N 128;
14) Постановление администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 г. N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 2344 часть 15 пункта 1.2 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
15) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Ревда, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения), согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с Управлением образования городского округа Ревда, которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Ревда.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 3794 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются обучающиеся образовательных учреждений, их родители (законные представители), иные лица в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах рабочих курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений посредством:
- устного или письменного ответа на запрос заявителя;
ответа по электронной почте на запрос заявителя;
информации, размещенной на Интернет-сайтах Учреждений;
информации, размещенной на информационном стенде Учреждения;
размещения в СМИ информации, актуальной для обучающихся Учреждений, представителей общественных организаций, представителей родительской общественности.
1.7. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги:
1) информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации;
2) местонахождение Управления образования городского округа Ревда - г. Ревда, ул. М. Горького, 2а;
3) электронный адрес Управления образования - mouo@mail.ru
Телефоны Управления образования, организующего предоставление муниципальной услуги:
8 (34397) 5-66-42 (начальник Управления образования), 8 (34397) 5-66-62 (приемная Управления образования, факс)
Официальный сайт администрации городского округа Ревда http://adm.revda.ru.
4) график работы Управления образования: понедельник-четверг с 08.00 до 17.15; пятница - с 08.00 до 15.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Пункт 2.1 дополнен частью 5. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
5) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ - http://www.mfc66.ru/.
Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также соглашения о взаимодействии между администрацией городского округа Ревда и МФЦ.
2.2. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
1) Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3) Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный или электронный ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4) Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.2 дополнен частью 5. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
5) При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
заявление на предоставление документированной информации оформлено ненадлежащим образом;
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона получателя;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получателю неоднократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень информации, обязательной к предоставлению в соответствии с данным Административным регламентом;
информация, запрашиваемая в заявлении, касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно.
Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 3794 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
2.6. Датой обращения является день регистрации заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. Регистрация заявления производится в день его поступления в Учреждение либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Учреждение для дальнейшего осуществления административных процедур.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и обеспечивать:
- безопасность (в том числе пожарную);
- удобное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- доступ к сети Интернет;
- места ожидания;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационным стендом, на котором размещена информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент;
3) для ознакомления заявителей должны быть доступны:
- учебный план;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца (если его наличие предусмотрено законодательством РФ для учреждений данного вида (типа));
- основные образовательные программы, реализуемые Учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса;
4) центральный вход в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Пункт 2.7 дополнен частью 5. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
5) Требования к местам предоставления муниципальной услуги применяются, если в МФЦ не установлены иные более высокие требования.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременный прием граждан;
- соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом требованиями;
- результативность оказания муниципальной услуги;
- получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
2.9. Настоящий Регламент возможен для применения всеми заинтересованными лицами и участниками отношений при исполнении муниципальной услуги в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Раздел 2 дополнен пунктом 2.11. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры при осуществлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (Приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение устных обращений граждан;
прием и рассмотрение письменных (в том числе в электронной форме) обращений граждан и подготовка ответа заявителю.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
1) Порядок приема и рассмотрения устных обращений заявителей.
Основанием для начала административного действия является поступление в ходе личного приема у руководителя Учреждения устного обращения заявителя о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда.
Прием заявителей производится в приемные дни и часы в соответствии с графиком работы Учреждения.
Во время приема заявитель излагает свое обращение в устной форме.
Руководитель Учреждения при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием сотрудников Учреждения.
По окончании приема руководитель Учреждения доводит до сведения заявителя необходимую информацию либо информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений в течение одних суток с момента проведения приема заявителя. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных устных обращений не допускается.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в установленном настоящим Административным регламентом и действующим законодательством порядке рассмотрения обращений граждан (не более 30 дней с момента регистрации).
При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Результатом исполнения административных процедур является полученный заявителем устный или письменный ответ (в том числе в электронной форме), содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда.
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
2) Порядок приема, рассмотрения письменных (в том числе в электронной форме) обращений и подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала административного действия является поступление в Учреждение по почте или электронной почте письменного обращения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда.
Сотрудник Учреждения, ответственный за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией, осуществляет прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших по почте (в т.ч. электронной):
- принимает и регистрирует обращения в соответствующих журналах;
- на обращениях ставит дату приема обращения;
- направляет обращения на рассмотрение руководителю Учреждения.
Время приема и регистрации письменного обращения, полученного по почте (в т.ч. электронной), составляет не более одних суток с момента его поступления в Учреждение.
Руководитель Учреждения:
- определяет ответственного исполнителя муниципальной услуги (должностное лицо) - сотрудника Учреждения, ответственного за рассмотрение письменного обращения, обращения, полученного по почте (в т.ч. электронной), и подготовку ответа получателю;
- дает указания ответственному исполнителю муниципальной услуги в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов ответственного исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Ответственный исполнитель муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит ответ на обращение и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства предоставляет на подпись руководителю Учреждения.
После подписания ответа на письменное обращение, обращение, полученное по почте (в т.ч. электронной) руководителем Учреждения, сотрудник Учреждения, ответственный за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией, направляет его получателю.
Ответ на обращение, поступившее в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ (в том числе в электронной форме), подписанный руководителем Учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда.
В случае если обращение направлено в МФЦ письменный ответ на обращение подписывается уполномоченным лицом МФЦ и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
4) В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
5) В случае если запрашиваемая информация отсутствует в Учреждении, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
Пункт 3.3 дополнен частью 6. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
6) При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Учреждения информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, либо письменный мотивированный отказ в выдаче информации.
Учреждение передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждений.
4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения Административного регламента может носить плановый характер (осуществляться 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. Для проведения проверки распоряжением начальника Управления образования формируется комиссия, в состав которой включаются не менее двух специалистов Управления образования и должностное лицо Учреждения. Проверка исполнения Административного регламента проводится в течение трех дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. При проведении мероприятия по контролю у Учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации Учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью Учреждения;
- документы, регламентирующие прием в образовательное учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из Учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции Учреждения.
4.7. Сотрудники Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:
- в Учреждение - руководителю образовательного учреждения (Ф.И.О. руководителей Учреждений, адреса и телефоны указаны в приложении N 1 к данному Административному регламенту);
- в Управление образования городского округа Ревда;
- в МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 2344 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.4. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии/бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица;
- отсутствие почтового адреса;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о невозможности предоставления ответа сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о прекращении рассмотрения обращения заявитель уведомляется в письменной форме в недельный срок);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Если в результате рассмотрения жалобы на качество предоставления муниципальной услуги жалоба признана обоснованной, то применяются меры воздействия на должностных лиц, сотрудников образовательных учреждений, допустивших нарушения.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 2344 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках муниципальных
образовательных учреждений
городского округа Ревда"
Перечень
общеобразовательных учреждений городского округа Ревда
N п/п |
Наименование МОУ, почтовый адрес |
Ф.И.О. директора |
Контактные телефоны (код - 34397) |
|
1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ревда, ул. Цветников, 36 |
Гричук Елена Владимировна |
Директор: 3-44-01 Секретарь: 3-46-59 Завучи: 3-46-59 |
s1-66@mail.ru |
2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Ревда, ул. П.Зыкина, 18 |
Зайцева Валентина Алексеевна |
Директор: 3-25-47 Секретарь: 3-25-88 Завучи: 3-25-45 |
shkola2revda@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" г. Ревда, ул. Российская, 44 |
Кочнева Анна Лейбовна |
Директор: 3-44-00 Секретарь: 3-50-87 Завучи: 3-48-53 |
School3revda@gmail.ru |
4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" г. Ревда, ул. Толстого, 1 |
Козырина Надежда Александровна |
Директор: 5-28-15 Секретарь: 5-28-48 |
mou4revda@mail.ru |
5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Ревда, ул. Совхозная, 12 |
Хохлова Маргарита Георгиевна |
Директор: 9-11-66 Секретарь: 9-11-66 Завучи: 9-12-44 |
213106@mail.ru |
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 9" г. Ревда, ул. Кирзавод, 12а |
Иванова Галина Геннадьевна |
Директор: 2-74-94 Завучи: 2-72-81 |
revda-school-9@mail.ru |
7 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Ревда, ул. Спортивная, 16 |
Усольцева Наталья Николаевна |
Директор: 5-49-33 Завучи: 5-36-55 |
213107@mail.ru |
8 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" ГО Ревда, с. Мариинск, ул. Рассветная, 2 "а" |
Лапшанова Светлана Викторовна |
Директор: 9-02-60 |
mariinsk31@mail.ru |
9 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21" г. Ревда, ул. Мамина-Сибиряка, 94 |
Зиновьева Наталья Юрьевна |
Директор: 2-75-99 Завучи: 3-27-12 |
revda_school21 @mail.ru |
10 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" ГО Ревда, п. Крылатовский, ул. Кунгурская, 42 |
Рыженьков Андрей Владимирович |
Директор: 6-01-64 |
mail@revda-school22.ru |
11 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" г. Ревда, ул. Чехова, 15 |
Макушева Светлана Леонидовна |
Директор: 5-06-19 Секретарь: 5-06-39 |
gimnaziya25@mail.ru |
12 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением математики" г. Ревда, ул. Мира, 30 |
Екимова Ирина Борисовна |
Директор: 5-27-67 Секретарь: 5-62-63 |
School28r.1@mail.ru |
13 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29", г. Ревда, ул. К.Либкнехта, 64 |
Сазанов Анатолий Михайлович |
Директор: 3-37-98 Секретарь: 3-54-50 |
School.29@mail.ru |
14 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия "Еврогимназия" г. Ревда, ул. Азина, 58 |
Мальцева Татьяна Евгеньевна |
Директор: 3-33-48 |
evrogimn@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках муниципальных
образовательных учреждений
городского округа Ревда"
Форма
обращения (запроса) получателя муниципальной услуги
|
Директору "_____________________________" _______________________________________ (Ф.И.О. директора) от _____________________________________, (Ф.И.О. заявителя полностью) проживающего по адресу (полный адрес): _______________________________________ _______________________________________ телефон ________________________________ |
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию о (формулируется запрашиваемая информация) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
_______ ____________________ подпись (расшифровка подписи) "___" _______________ 20__ г. Прошу Вас прислать ответ по электронному адресу, по почте или при личном общении (нужное подчеркнуть) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках муниципальных
образовательных учреждений
городского округа Ревда"
Форма
| |
от _______________ |
N ________ |
_______________________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения) Рассмотрев заявление ___________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги _______________ ______________________________________________________________________ (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Директор "_____________________" _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках муниципальных
образовательных учреждений
городского округа Ревда"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя |
/------------------\
/----------------------| Вид обращения |-----------------\
| | \------------------/ |
| |
| /--------------\ /-----------------------------------/
| | Устное |
| |информирование| /------\ /----------\ /---------------------\
| | заявителя | |лично | | по почте | |по электронной почте |
| \--------------/ \------/ \----------/ \---------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | Регистрация заявления заявителя |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | Руководитель Учреждения определяет должностное лицо, |
| | | ответственное за рассмотрение обращения и подготовку |
| | | ответа заявителю |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | Должностное лицо рассматривает письменное обращение, |
| | | готовит ответ и предоставляет на подпись руководителю|
| | | Учреждения |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | Руководитель Учреждения подписывает ответ |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | по почте /----------------------------\ по электронной
| | /-----|Ответ направляется заявителю|-------\ почте
| | | \----------------------------/ |
Заявителю предоставлена информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), готовых календарных учебных графиках |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 января 2013 г. N 162 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 11 февраля 2013 г. N 4 стр. 67
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 июля 2019 г. N 2043 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 19 марта 2018 г. N 470
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 июля 2014 г. N 2410
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1720
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 3794
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 2344