Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
8. Этапами проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта являются:
1) проведение публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предстоящего регулирования - до разработки проекта акта;
2) проведение публичных консультаций по проекту акта;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
4) направление заключения об оценке регулирующего воздействия Уполномоченному подразделению и размещение на сайте;
5) подготовка Уполномоченным подразделением экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.
По проектам низкой и средней степени регулирующего воздействия этап 1 не является обязательным.
9. Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Туринского городского округа осуществляется Уполномоченным подразделением.
10. Уведомление о подготовке проекта акта (до его разработки) подписывается руководителем (или его заместителем) органа-Разработчика и должно содержать следующие сведения:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта;
2) сведения о Разработчике;
3) обоснование необходимости подготовки проекта акта;
4) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
5) круг лиц, на которых будет распространено действие проекта акта;
6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;
7) срок, в течение которого профильным подразделением принимаются предложения в связи с размещением уведомления, и наиболее удобный способ их представления;
8) иную информацию.
11. Уведомление по проекту акта подписывается руководителем органа-Разработчика (или его заместителем) и должно содержать следующие сведения:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта;
2) сведения о разработчике проекта акта;
3) срок проведения публичных консультаций;
4) способ направления участниками публичных консультаций своих мнений;
5) степень регулирующего воздействия проекта акта;
6) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
7) анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;
8) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области;
9) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
10) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Свердловской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов с учетом информации, представленной в пояснительной записке;
11) новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
12) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
13) новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), а также порядок организации исполнения обязанностей и ограничений с учетом информации, представленной в пояснительной записке;
14) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений, а также выгоды (преимуществ) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанной с введением нового регулирования, с учетом информации, представленной в пояснительной записке;
15) оценка влияния на конкурентную среду в регионе;
16) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
17) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
18) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
19) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
20) индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
21) оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования.
12. Типовые формы уведомлений утверждаются Уполномоченным подразделением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.