Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления;
- передача принятого заявления в МОУ;
- подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках;
- предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.
При заочном обращении на сайт МОУ информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках предоставляется заявителю в свободном доступе в момент обращения.
24. Административные процедуры при заочном обращении на Портал (в Систему исполнения регламентов (далее - СИР)):
1) прием заявления.
Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя на Портал.
Специалист управления образования, ответственный за прием обращений через СИР, не позднее 1 рабочего дня с момента обращения (автоматического поступления заявления с Портала в СИР) осуществляет проверку правильности заполнения заявления (приложение N 1), принимает заявление или отказывает в приеме, если в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
Результат выполнения административной процедуры автоматически фиксируется в СИР.
В случае отказа в приеме заявления в СИР автоматически формируется уведомление об отказе и передается в Личный кабинет заявителя на Портале;
2) передача заявления в МОУ.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления.
Специалист управления образования, ответственный за прием обращений через СИР, не позднее 2 рабочих дней с момента обращения передает заявление в МОУ.
Специалист МОУ, ответственный за прием обращений, в момент получения заявления фиксирует факт в Журнале обращений, указав дату и время приема заявления;
3) подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках и ее направление в электронном виде в управление образования.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МОУ.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение не более 5 рабочих дней с момента получения заявления в МОУ готовит информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках и направляет ее в электронном виде в управление образования специалисту, ответственному за прием обращений через СИР;
4) предоставление заявителю в СИР информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Основание для начала административной процедуры - получение из МОУ информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Специалист управления образования, ответственный за прием обращений через СИР, не позднее 2 рабочих дней с момента получения из МОУ информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках направляет ее в СИР заявителю.
Результат выполнения административной процедуры автоматически фиксируется в СИР.
25. При выборе очной формы заявитель обращается в МОУ лично. Административные процедуры при очной форме:
1) прием заявления.
Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя.
Специалист МОУ, ответственный за прием обращений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения заявления (приложение N 1 к Регламенту), принимает заявление или отказывает в приеме заявления, если в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
В случае отказа заявителю в бумажном виде выдается уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 2 к Регламенту);
2) подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МОУ с указанием способа информирования заявителя - "в бумажном виде".
Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение не более 8 рабочих дней с момента получения заявления в МОУ:
- готовит информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках;
3) предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Основание для начала административной процедуры - получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Если в заявлении указан способ информирования заявителя - "устно", специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках в момент обращения.
Если в заявлении указан способ информирования заявителя - "в бумажном виде", специалист МОУ, ответственный за предоставление услуги, не позднее 10 рабочих дней с момента приема заявления направляет заявителю информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений.
26. Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках предоставляется в течение учебного года.
27. Документы, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, - не предусмотрены.
28. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, - не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.