Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок отбора
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
10. Право на получение субсидии имеют объединения (товарищества), соответствующие одновременно следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации либо ограниченные в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий;
не имеющие просроченной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
подавшие заявки на предоставление субсидий в срок, установленный в пункте 11 настоящего Положения, по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, в объемах, не превышающих установленные предельные объемы предоставляемых субсидий;
не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
11. Объединение (товарищество) в течение 20 дней со дня официального опубликования постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии (субсидий) на текущий год (далее - постановление) направляет в Отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) следующие документы и материалы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия заявителя;
заявку установленной формы на участие в отборе (приложение N 1);
информационную карту, содержащую сведения об объединении (товариществе) (приложение N 2);
копию устава объединения (товарищества) с предъявлением подлинника или нотариально заверенную копию устава;
копию протокола общего собрания членов объединения (товарищества) об избрании председателя с предъявлением подлинника или нотариально заверенную копию протокола;
копию протокола общего собрания членов объединения (товарищества) с решением об участии в отборе, а также с указанием затрат, на выполнение которых планируется получение субсидии (субсидий), с предъявлением подлинника или нотариально заверенную копию протокола;
информацию о фактическом выполнении работ (оказании услуг), на возмещение стоимости которых запрашивается субсидия (субсидии), с указанием физических объемов выполненных работ (оказанных услуг) за счет собственных средств с приложением копий договоров на выполнение работ (оказания услуг), актов освидетельствования скрытых работ и актов выполненных работ (оказания услуг), платежных поручений по оплате выполненных работ (оказанных услуг) с отметкой банка, заверенных печатью объединения (товарищества), кассовых, товарных чеков, приходных кассовых ордеров (при наличии) с предъявлением подлинников;
материалы фотофиксации объекта до начала и по факту проведения работ (в случае их завершения);
дефектную ведомость с расчетами объемов работ с предъявлением подлинника или проектно-сметную документацию на выполнение работ, рассчитанную на основе территориальных единичных расценок, разработанных для Свердловской области (в редакции не позднее 2009 года), утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2010 N 1616-ПП "Об утверждении территориальных сметных нормативов Свердловской области", с указанием расположения объекта на схеме объединения (товарищества);
схему объекта, на котором проводятся работы, с указанием его размеров;
опросный лист (приложение N 3);
документы, свидетельствующие о том, что в отношении объединения (товарищества) не проводились (не проводятся) процедуры ликвидации, и об открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность объединения (товарищества) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, на день подачи заявки (указанные документы представляются заявителем по собственной инициативе или запрашиваются специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия);
сведения об отсутствии (о наличии) задолженности по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации (указанные документы представляются заявителем по собственной инициативе или запрашиваются специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия).
12. Основания для отказа в приеме документов возникают в случаях, если заявитель:
представил неполный пакет документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения;
представил документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом;
указывал виды затрат, на которые предоставление субсидий в соответствии с правовым актом Администрации города Екатеринбурга, указанным в пункте 5 настоящего Положения, не предусмотрено;
направил документы позднее срока, указанного в пункте 11 настоящего Положения.
13. Специалист Отдела, ответственный за прием, регистрацию документов и формирование персонального дела, выполняет следующие действия:
1) проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 11 настоящего Положения, и консультирует объединение (товарищество) о порядке заполнения заявки и составе документов, представляемых для получения субсидии (субсидий);
2) регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ);
3) определяет необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга;
4) формирует в отношении заявителя персональное дело, в которое включаются заявка и документы, представленные объединением (товариществом) на бумажных носителях;
5) рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора на право получения субсидий (приложение N 4);
6) проводит оценку представленных объединениями (товариществами) документов и материалов (оцениваются в баллах);
7) готовит оценочный лист по утвержденной форме (приложение N 5);
8) направляет указанные документы в отраслевую экспертную комиссию.
14. Отраслевая экспертная комиссия (далее - комиссия), состав которой ежегодно утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга, принимает коллегиальное решение о предоставлении объединениям (товариществам), прошедшим отбор, субсидий и их размерах.
15. Заседание комиссии проводится в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок от объединений (товариществ), указанного в пункте 11 настоящего Положения.
16. Специалист Отдела направляет членам комиссии копии представленных объединениями (товариществами) документов не позднее трех рабочих дней до начала заседания комиссии.
17. Комиссия рассматривает документы, поступившие от участников конкурсного отбора, определяет их соответствие требованиям настоящего Положения, принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных документах.
18. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя комиссии.
19. Комиссия принимает одно из следующих решений:
о предоставлении объединению (товариществу) субсидии (субсидий) и размере (размерах) субсидии (субсидий);
об отказе в предоставлении субсидии (субсидий).
Решения принимаются на основании представленных документов и по результатам отбора объединений (товариществ).
Несоответствие документов, состав которых определен в пункте 11, по форме и содержанию требованиям настоящего Положения, и несоответствие объединения (товарищества) требованиям, перечисленным в пункте 10, являются основанием для отказа в предоставлении субсидии (субсидий).
20. В отношении объединений (товариществ), набравших одинаковое количество баллов, принимается решение о предоставлении субсидии (субсидий) объединению (товариществу), первым подавшему заявку на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий).
21. Перечень объединений (товариществ) - победителей отбора с указанием размеров предоставляемых субсидий утверждается решением Комиссии.
22. Решение комиссии фиксируется в протоколе. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается в день заседания всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
23. В трехдневный срок со дня подписания протокола секретарь комиссии направляет объединениям (товариществам) письменные уведомления о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 октября 2015 г. N 2759 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Объединения (товарищества), в отношении которых было принято решение о предоставлении субсидий, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления заключают соглашения с Администрацией города Екатеринбурга (приложение N 7) и включаются в реестр получателей субсидий на текущий год.
25. Если объединение (товарищество) по любым причинам не заключило соглашение в срок, указанный в пункте 24 настоящего Положения, это означает односторонний добровольный отказ объединения (товарищества) от получения субсидии (субсидий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.