Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок подачи документов для получения субсидии
9. Решение о выделении Субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, принимается на балансовой комиссии Администрации Артемовского городского округа (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Артемовского городского округа.
10. Для получения Субсидии муниципальное предприятие, соответствующее критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет в установленном порядке в Администрацию Артемовского городского округа следующие документы:
- письменную заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копии учредительных документов;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя муниципального предприятия;
- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
- справки по установленной форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
- копии документов, подтверждающих возникновение долговых или денежных обязательств (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки).
Документы (копии документов), предоставляемые муниципальным предприятием, должны быть:
- заверены подписью руководителя муниципального предприятия или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
- сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
- выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируются в Администрации Артемовского городского округа в установленном порядке.
12. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента получения документов организует заседание Комиссии для принятия решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
13. Комиссия рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает решение о п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.