Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением финансов Администрации городского поселения Углич.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Управления финансов Администрации городского поселения Углич.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Управления финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Пункт 4 изменен с 1 июля 2009 г. - Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 24 июня 2009 г. N 25
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главные распорядители бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.