Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Критерии
новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь оказывающей первичную медико-санитарную помощь
N |
Показатели |
Целевое значение |
Баллы |
1 |
Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Не более 3 пересечений |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
2 |
Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий на соответствующий календарный год и плановый период |
Не более 1 пересечения |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
3 |
Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
4 |
Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Не менее 1 местав зоне (1 посадочное место для размещения 1 посетителя), на 200 посещений плановой мощности |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
5 |
Организация системы навигации в медицинской организации |
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
6 |
Организация рабочих мест по системе 5С |
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
7 |
Организация системы информирования в медицинской организации |
Наличие 100% элементов информации от общего объема, указанного в Контрольном листе оценки системы информирования в медицинской организации |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
8 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами от склада поставщика до медицинской организации |
Уровень запасов на складе медицинской организации не превышает четверти объема годовой закупки |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
9 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами и их расходования в медицинской организации осуществляется по принципу "точно вовремя" |
Уровень запасов не превышает недельную норму расходования (для кабинетов врачебного приема, процедурных, перевязочных, кабинетов забора биоматериала). За исключением определенного перечня лекарственных средств, требующих специальных условий учета и хранения |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
10 |
Соответствие текущей деятельности медицинской организации стандартизированной работе улучшенных процессов |
100% (доля соответствия текущей деятельности разработанным стандартам улучшенных процессов) |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
11 |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов не реже 1 раза в год, актуализация по мере необходимости |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
12 |
Время добавления ценности на приеме пациентов врачом |
Не менее 50% от общего времени приема |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
13 |
Выравнивание нагрузки между отдельными сотрудниками в процессе приема в одном рабочем помещении |
Колебания нагрузки между отдельными сотрудниками (врач и медицинская сестра, медицинская сестра и медицинская сестра, регистратор и регистратор и т.д.), осуществляющими прием в одном рабочем помещении не более 30% |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
14 |
Количество штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом. Каждый показатель исчисляется количеством штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО медицинских карт ежемесячно |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
15 |
Сумма штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом. Каждый показатель исчисляется количеством штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО медицинских карт ежемесячно |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
16 |
Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени и по предварительной записи |
Не менее 90% - доля посещений по установленному времени (допустимо отклонение, равное продолжительности лдного приема согласно расписанию). Не менее 90% - доля посещений по предварительной записи |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
17 |
Обеспечение удаленной записи на прием в медицинскую организацию |
Доля записей, произведенных без посещения поликлиники, составляет не менее 50% |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
18 |
Обеспечение выполнения профилактического осмотра и (или) первого этапа диспансеризации взрослого населения за минимальное количество посещений |
Не более 3 (трех) посещений |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
19 |
Вовлеченность руководителей медицинской организации и их заместителей во внедрение бережливых технологий |
Не менее 1 проекта по улучшению в год у руководителя медицинской организации и его заместителей |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
20 |
Работа системы подачи и реализации предложений по улучшению |
Доля реализованных улучшений от принятых предложений составляет не менее 30%, с увеличением на 5% ежегодно |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
21 |
Визуальное управление процессами |
Не менее 5 процессов (в соответствии с блоками системы SQDCM) управляются через инфоцентр |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
22 |
Производственная нагрузка оборудования |
Коэффициент: не менее 80% в отношении оборудования, используемого в диагностических целях, кроме оборудования КДЛ |
Нет - 0 баллов Да - 1 балл |
|
ИТОГО |
|
21 балл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.