Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 20.10.2020 N 818-п
Изменения,
вносимые в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
1 852 070,739 |
754 812,213 |
538 374,713 |
558 883,813 |
- |
- |
- областные средства |
167 170,839 |
53 348,613 |
56 911,113 |
56 911,113 |
- |
- |
- федеральные средства |
1 684 899,900 |
701 463,600 |
481 463,600 |
501 972,700 |
- |
- |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
126 828,518 |
37 686,251 |
28 335,511 |
29 414,938 |
15 695,909 |
15 695,909 |
- внебюджетные источники |
1 290,098 |
1 290,098 |
- |
- |
- |
- |
- областные средства |
29 822,226 |
- |
- |
- |
14 911,113 |
14 911,113 |
- местные бюджеты |
95 716,194 |
36 396,153 |
28 335,511 |
29 414,938 |
784,796 |
784,796 |
Итого по региональной целевой программе |
1 978 899,257 |
792 498,464 |
566 710,224 |
588 298,751 |
15 695,909 |
15 695,909 |
2. Из абзаца третьего пункта 6 раздела I слово "расчета," исключить.
3. В разделе III:
3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи/ регионального проекта |
Результат |
||||||
наименование |
единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Формирование системы мероприятий, направленной на поддержку муниципальных программ благоустройства территорий муниципальных образований Ярославской области |
количество проектов по благоустройству территорий муниципальных образований Ярославской области, реализованных в рамках соглашений о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды, заключенных с муниципальными образованиями Ярославской области на текущий период в рамках Программы |
единиц |
156 |
139 |
- |
- |
- |
3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Ярославской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
процентов |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), нарастающим итогом |
единиц |
98 |
135 |
168 |
201 |
201 |
||
количество городов с благоприятной городской средой |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
||
прирост среднего значения индекса качества городской среды по Ярославской области |
процентов |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
||
доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - более 50 процентов) |
процентов |
64 |
64 |
64 |
64 |
73 |
||
количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, нарастающим итогом |
единиц |
228 |
330 |
434 |
538 |
538 |
||
среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации |
условных единиц |
193 |
203 |
212 |
221 |
239 |
||
реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, нарастающим итогом |
штук |
5 |
7 |
- |
- |
- |
4. В таблице раздела V:
4.1. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель и участники мероприятия |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.2. |
Контроль за реализацией проектов по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных пространств в рамках организации деятельности интерактивного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
количество объектов, сведения о которых размещены на интерактивном портале, нарастающим итогом (ед.) |
326 465 602 739 739 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
4.2. В пункте 3:
- строку "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
2020 |
791 208,366 |
701 463,600 |
53 348,613 |
36 396,153 |
- |
|
||
2021 |
566 710,224 |
481 463,600 |
56 911,113 |
28 335,511 |
- |
|||||
2022 |
588 298,751 |
501 972,700 |
56 911,113 |
29 414,938 |
- |
|||||
2023 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
|||||
2024 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
- подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.2. |
Реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадок, парков и др.) муниципальных образований, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды |
количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, нарастающим итогом (ед.) |
326 465 602 739 739 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
531 208,366 566 710,224 588 298,751 15 695,909 15 695,909 |
481 463,600 481 463,600 501 972,700 - - |
23 348,613 56 911,113 56 911,113 14 911,113 14 911,113 |
26 396,153 28 335,511 29 414,938 784,796 784,796 |
- - - - - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
- подпункт 3.5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.5. |
Реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
5 7 |
2020 2021 |
260 000,000 - |
220 000,000 - |
30 000,000 - |
10 000,000 - |
- - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
3.5.1. |
Отбор победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
направление заявок на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (усл. ед.) |
1 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.5.2. |
Благоустройство исторического центра города Данилова |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
1 |
2020 |
60 000,000 |
60 000,000 |
- |
- |
- |
|
3.5.3. |
Реализация проекта "Портрет Дориана Грея", активация городских связей центральной части города Углича |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
0 1 |
2020 2021 |
87 500,000 - |
70 000,000 - |
13 125,000 - |
4 375,000 - |
- - |
|
3.5.4. |
Благоустройство набережной зоны Плещеева озера г. Переславля-Залесского |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
0 1 |
2020 2021 |
112 500,000 - |
90 000,000 - |
16 875,000 - |
5 625,000 - |
- - |
4.3. Строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по Программе |
2020 - 2024 |
1 978 899,257 |
1 684 899,900 |
196 993,065 |
95 716,194 |
1 290,098 |
|
|||
2020 |
792 498,464 |
701 463,600 |
53 348,613 |
36 396,153 |
1 290,098 |
|
||||
2021 |
566 710,224 |
481 463,600 |
56 911,113 |
28 335,511 |
- |
|
||||
2022 |
588 298,751 |
501 972,700 |
56 911,113 |
29 414,938 |
- |
|
||||
2023 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
|
||||
2024 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
|
5. В Правилах предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды (приложение 1 к Программе):
5.1. В пункте 12:
5.1.1. Абзац пятый подпункта 12.13 изложить в следующей редакции:
"В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены фото-, видеоматериалы, скриншоты из средств массовой информации, социальных сетей, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").".
5.1.2. Дополнить подпунктами 12.14 - 12.17 следующего содержания:
"12.14. Размещение информации о благоустройстве территории на информационных конструкциях (баннерах, растяжках, рекламных щитах и т.д.), в средствах массовой информации и социальных сетях, на официальных сайтах в сети "Интернет" и в любых печатных материалах (афиши, листовки, информационные брошюры и т.д.) с обязательным упоминанием о реализации данного объекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда" (логотип, надпись).
Логотип федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" должен размещаться вместе с логотипом национального проекта "Жилье и городская среда" в соответствии с требованиями разработанного фирменного стиля федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
12.15. Обеспечение соблюдения запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных действующими на момент осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации, в порядке, определенном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12.16. Обеспечение обязательного размещения в сети "Интернет" муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, результатов такого обсуждения, а также обеспечение возможности направления гражданами своих предложений в электронной форме.
12.17. Обеспечение возможности проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, в электронной форме в сети "Интернет".".
5.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Муниципальные образования представляют в департамент следующие отчеты:
- в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 3 к Правилам - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов регионального проекта по форме согласно приложению 4 к Правилам - не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
- на бумажном носителе:
отчет об исполнении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 11 Правил, - не позднее 10 декабря текущего года (в свободной форме);
отчет о достижении значений целевых показателей результата и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам - не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.".
6. Методику расчета, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе
Методика
предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Предоставление межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - межбюджетные трансферты) производится в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утверждаемой постановлением Правительства области.
2. Межбюджетные трансферты предоставляются в целях:
- обеспечения реализации победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - конкурс) проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - проект), предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса (далее - конкурсная заявка);
- достижения значений результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 14.12.2018 N 2018-2.
3. Определение объема и распределение межбюджетных трансфертов осуществляются на основании решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
4. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются:
- наличие решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного на территории Ярославской области;
- наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Губернатором области графика выполнения мероприятий получателем межбюджетного трансферта - победителем конкурса, включающего в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, сроки выполнения по каждому этапу (далее - график);
- включение мероприятий по реализации проектов в муниципальную программу формирования комфортной городской среды (далее - муниципальная программа);
- заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Ярославской области бюджету муниципального образования области (далее - соглашение);
- наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для реализации проекта, в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено софинансирование реализации проекта.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области (в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено софинансирование реализации проекта) за счет межбюджетного трансферта из областного бюджета в целом по проекту устанавливается в размере 95 процентов.
В случае если сметная стоимость проекта в целом превышает сумму межбюджетного трансферта из областного бюджета и софинансирования из местного бюджета в размере 5 процентов, разница компенсируется за счет средств муниципального образования области.
6. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением между федеральным органом исполнительной власти и Ярославской областью и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципальных образований области:
- обеспечивать выполнение условий предоставления межбюджетного трансферта, установленных пунктом 4 настоящей Методики;
- обеспечивать исполнение требований департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЖКХЭиРТ ЯО) по возврату средств в бюджет Ярославской области за нарушение обязательств по достижению результатов предоставления межбюджетного трансферта;
- обеспечивать достижение значений результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 14.12.2018 N 2018-2;
- обеспечить софинансирование реализации проекта муниципального образования - победителя конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта, в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием области софинансирования реализации проекта;
- в случае получения запроса обеспечивать представление в ДЖКХЭиРТ ЯО документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с исполнением муниципальными образованиями области условий предоставления межбюджетного трансферта;
- возвратить в бюджет Ярославской области не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обеспечить соблюдение графика муниципальным образованием области - победителем конкурса;
- обеспечить завершение реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта;
- обеспечить начало реализации проекта муниципальным образованием области - победителем конкурса не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса вне зависимости от срока перечисления межбюджетного трансферта;
- обеспечить в период производства работ на объекте благоустройства муниципального образования области - победителя конкурса установку системы видеонаблюдения с последующей возможностью трансляции видеопотока через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайте www.gorodsreda.ru;
- представлять в ДЖКХЭиРТ ЯО отчеты, указанные в пункте 11 настоящей Методики;
- размещать информацию о благоустройстве территории на информационных конструкциях (баннерах, растяжках, рекламных щитах и т.д.), в средствах массовой информации и социальных сетях, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в любых печатных материалах (афиши, листовки, информационные брошюры и т.д.) с обязательным упоминанием о реализации проекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
Логотип федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" должен размещаться вместе с логотипом национального проекта "Жилье и городская среда" в соответствии с требованиями разработанного фирменного стиля федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- обеспечить соблюдение запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных действующими на момент осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации, в порядке, определенном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечить согласование с ДЖКХЭиРТ ЯО вносимых в муниципальную программу изменений, которые влекут изменение объемов финансового обеспечения и (или) результатов предоставления межбюджетного трансферта и (или) изменение состава мероприятий муниципальной программы.
7. Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Ярославской области производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, на основании заявки на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.
К заявке на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области межбюджетных трансфертов прилагаются выписка из муниципальной программы, содержащая информацию о проекте, на реализацию которого предоставляется межбюджетный трансферт, техническое задание на разработку проектной документации, проектная документация, выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы.
9. Перечисление межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования области (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования области), в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Расходование межбюджетного трансферта осуществляется муниципальным образованием области в том числе:
- путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
11. Муниципальные образования области обеспечивают представление в ДЖКХЭиРТ ЯО следующих отчетов:
- в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;
отчет о достижении значений результатов регионального проекта по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике;
- на бумажном носителе:
отчет о выполнении условий соглашения - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в свободной форме);
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий муниципальным образованием области - победителем конкурса по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике - не позднее 5 календарных дней с момента наступления срока выполнения мероприятий графика.
12. Внесение отдельных изменений в проект муниципального образования области - победителя конкурса допускается при соблюдении следующих условий:
- изменения проектной документации не предусматривают изменения (уменьшения) границ проекта, функционального зонирования, основных планировочных, архитектурных и дизайнерских решений;
- изменения проектной документации соответствуют законодательству в области сохранения культурного наследия.
13. Результативность и эффективность использования межбюджетного трансферта определяются ДЖКХЭиРТ ЯО по итогам года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта, в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области межбюджетных трансфертов, приведенным в приложении 5 к настоящей Методике.
14. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящей Методикой сведений, а также за целевое использование межбюджетных трансфертов возлагается на муниципальные образования области.
15. В случае нецелевого использования межбюджетного трансферта муниципальным образованием области к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.