В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики Ярославской области.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 30.12.2020 N 1053-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок и условия), определяют цели, объем и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. В соответствии с Порядком и условиями субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения).
1.2.2. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества, не включаемого в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания.
1.2.3. Реализация мероприятий, связанных с возмещением ущерба или ликвидацией последствий в случае аварийной (чрезвычайной) ситуации, и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
1.2.4. Осуществление выплат материальной помощи к Международному дню пожилых людей.
1.2.5. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.2.6. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам в случае возникновения задолженности в связи с неисполнением департаментом обязательств по финансовому обеспечению учреждений.
1.2.7. Обеспечение граждан, проживающих на территории Ярославской области, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, средствами ухода, определенными судебным решением, за исключением лекарственных препаратов для амбулаторного применения.
1.2.8. Обеспечение граждан, проживающих на территории Ярославской области, лекарственными препаратами, не зарегистрированными на территории Российской Федерации, для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента, проживающего в Ярославской области, при наличии разрешения Министерства здравоохранения Российской Федерации.
1.2.9. Реализация мероприятий, проводимых в рамках подпрограмм, ведомственных целевых программ, региональных целевых программ, региональных программ в составе государственных программ Ярославской области, за исключением осуществления мероприятий по капитальному ремонту и приобретению объектов особо ценного движимого имущества.
1.2.10. Реализация мероприятий в рамках региональных проектов, входящих в состав национального проекта "Здравоохранение", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов региональных проектов.
1.2.11. Реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства области о выделении средств резервного фонда Правительства области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации о выделении средств резервного фонда Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о выделении средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предложения по объему субсидий на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в департамент в срок до 01 августа года, предшествующего плановому периоду.
2.2. В состав предложений по объему субсидий учреждения включают следующие документы:
2.2.1. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в том числе предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования указанных объектов и дефектная ведомость.
2.2.2. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- перечень планируемого к приобретению имущества;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, с приложением коммерческих предложений.
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положением пункта 2 постановления Правительства области от 29.11.2010 N 881-п "Об определении перечня особо ценного движимого имущества и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.10.2007 N 443-а", за счет субсидии не допускается.
2.2.3. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпунктах 1.2.3, 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии.
2.2.4. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, с указанием количества получателей и размера выплат, установленного указом Губернатора области от 02.11.2010 N 6 "Об установлении выплат к Международному дню пожилых людей".
2.2.5. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпунктах 1.2.6 - 1.2.11 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии.
2.3. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, соответствия требованиям Порядка и условий путем анализа сведений, содержащихся в документах.
При наличии замечаний департамент в течение 2 рабочих дней с момента их выявления возвращает документы на доработку. Учреждение в течение 5 рабочих дней с момента получения направленных на доработку документов устраняет выявленные замечания и представляет документы в департамент.
В случае уточнения учреждениями расчета-обоснования суммы субсидии в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду, возможна корректировка представленных предложений.
2.4. Субсидии предоставляются департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, на основании заключенного между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению субсидии (далее - соглашение).
2.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Любые изменения и дополнения к соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
В случае предоставления субсидии учреждению за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также средств областного бюджета, выделенных с учетом соблюдения уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, соглашение между департаментом и учреждением заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.6. Учреждение на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства области.
В целях подтверждения соответствия указанным требованиям учреждение в срок, не превышающий 5 календарных дней до дня заключения соглашения, представляет в департамент:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий.
Указанные сведения должны быть составлены в произвольной форме, подписаны руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и заверены печатью учреждения.
2.7. В случае возникновения потребности в получении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, в течение текущего финансового года учреждения представляют в департамент заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 данного раздела Порядка и условий.
Департамент рассматривает представленные учреждением заявки на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии учреждению либо об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных заявок.
2.8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.6 данного раздела Порядка и условий;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 данного раздела Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для предоставления субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие у департамента необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.9. Размер субсидии определяется исходя из лимитов бюджетного финансирования и рассчитывается на основании расчетов-обоснований, представляемых учреждениями.
2.10. Департамент рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии учреждению в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в средствах на достижение иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление невозможности расходования субсидии в полном объеме.
2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в средствах на достижение целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, указанные в пункте 2.2 данного раздела Порядка и условий.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения об изменении размера субсидии либо об отказе в изменении размера субсидии осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 данного раздела Порядка и условий.
2.12. Результатами предоставления субсидии являются:
- в части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением;
- в части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
- в части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - результат предоставления субсидии соответствует результатам программ и подпрограмм;
- в части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.10 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - результат предоставления субсидии соответствует результатам региональных проектов, входящих в состав национального проекта "Здравоохранение".
Результаты предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
В части получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.3 - 1.2.8, 1.2.11 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, результат предоставления субсидии не устанавливается.
2.13. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов Ярославской области для учета операций с субсидиями.
Перечисление субсидии департаментом производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета департамент формирует на основе календарного плана предоставления субсидии, установленного соглашением.
2.14. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) департамент вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление учреждению субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент от учреждения информации об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), предусмотренной абзацем четвертым пункта 3.1 раздела 3 Порядка и условий, готовит проект дополнительного соглашения, предусматривающего уменьшение размера предоставляемой субсидии, и направляет его на подписание учреждению на бумажном носителе.
В течение 5 рабочих дней с момента получения проекта дополнительного соглашения учреждение подписывает два экземпляра дополнительного соглашения и направляет их в департамент.
Департамент подписывает дополнительное соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанных учреждением экземпляров дополнительного соглашения и в течение 3 рабочих дней с момента подписания дополнительного соглашения направляет один экземпляр дополнительного соглашения учреждению.
При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменения в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения представляют в департамент:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 1 к Порядку и условиям;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку и условиям;
- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - информацию об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению 3 к Порядку и условиям.
3.2. При необходимости департаментом в соглашении могут быть установлены дополнительные формы представления учреждением отчета об использовании субсидии и сроки его представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, предоставляемой на цели, установленные при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, могут быть использованы учреждениями на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в соответствующих средствах.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии учреждения в срок не позднее 25 января текущего финансового года представляют департаменту пояснительную записку, содержащую информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
На основании представленной информации департамент в срок не позднее 01 февраля текущего финансового года по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии, предоставляемой на те же цели в финансовом году, или о возврате учреждением не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии.
4.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в соответствующих средствах.
Для подтверждения потребности в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет учреждение в течение 30 календарных дней после поступления соответствующих средств на лицевой счет направляет в департамент письменное обоснование и документы, подтверждающие потребность в соответствующих средствах.
Департамент на основании представленных документов в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в направлении сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году или о возврате учреждением в областной бюджет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
4.3. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля и надзора осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, соглашением.
4.4. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий департамент вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением.
4.5. В случае недостижения на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, результатов, установленных в абзаце втором пункта 2.11 раздела 2 Порядка и условий, учреждение производит возврат субсидии в объеме, пропорциональном объему недостижения результатов, на основании требования департамента в сроки, установленные в абзаце втором пункта 4.6 данного раздела Порядка и условий.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля и надзора, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования департамента об устранении нарушения - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля и надзора - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.
4.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 31.12.2010 N 32н "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на капитальные вложения".
4.9. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.6 данного раздела Порядка и условий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку и условиям
Форма
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
______________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления 2 |
Выплаты |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
||||||
всего |
в том числе разрешенный к использованию 1 |
всего |
в том числе |
всего |
из них возвращено в областной бюджет |
всего 4 |
в том числе |
||||||
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет 3 |
требуется в направлении на те же цели 5 |
подлежит возврату 6 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается сумма не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на начало года, в отношении которого учредителем принято решение о наличии потребности учреждения в направлении указанного остатка на цель, указанную в разделе 1 соглашения о предоставлении субсидии.
2 Значения граф 8 и 9 должны соответствовать сумме поступлений средств, предоставленных в виде субсидии, за отчетный период с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
3 В графе 9 указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой учредителем принято решение об использовании ее учреждением на цель, указанную в разделе 1 соглашения о предоставлении субсидии.
4 Указывается сумма остатка субсидии на конец отчетного периода. Остаток субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 5, 7, и суммой, указанной в графе 10.
5 В графе 13 указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, потребность в которой подтверждена учреждением в соответствии с подпунктом 4.2.3 пункта 4.2 раздела 4 соглашения о предоставлении субсидии. При формировании промежуточного отчета не заполняется.
6 В графе 14 указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета не заполняется.
Руководитель государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области _________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку и условиям
Форма
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ______________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
1. Информация о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановые значения |
Размер субсидии, предусмотренный соглашением 1 |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 15) 4 |
||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах |
в процентах |
обязательств 2 |
денежных обязательств 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации федерального бюджета |
Сумма |
||
с начала заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем субсидии, направленной на достижение результатов 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет 7 |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет 8 |
|
|
|
|
Руководитель государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
1 Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 соглашения о предоставлении субсидии на отчетный финансовый год.
2 Указывается объем принятых (принимаемых) учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3 Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых учреждением на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления субсидии, отраженных в графе 11 таблицы раздела 1.
4 Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем субсидии.
5 Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 таблицы раздела 1.
6 Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем субсидии (графа 17 таблицы раздела 1).
7 Указывается объем перечисленной учреждению субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет.
8 Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя, предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия соглашения, если иное не установлено Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Приложение 3
к Порядку и условиям
Форма
Информация об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров) _____________________________________________________________________,
(наименование государственного бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
на ______________________ 20__ года
(дата представления)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код видов расходов |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
Цена заключенного контракта (договора), руб. |
Экономия средств, руб. (гр. 6 - гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер государственного бюджетного
или автономного учреждения Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1053-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых министерство здравоохранения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 28 мая 2021 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 23 января 2024 г. N 41-п
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 июня 2023 г. N 558-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 1164-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г., за исключением некоторых положений, которые вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 октября 2021 г. N 724-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.