Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу департамента государственной службы
занятости населения Ярославской области
от 26.07.2021 N 17-з
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
1. В разделе I:
1.1. Подпункт 2.2 пункта 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя и (или) представителя заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.".
1.2. В пункте 3:
1.2.1. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Информацию о месте нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости), центров занятости, МФЦ можно получить на официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.2.2. В абзаце первом подпункта 3.3 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2. В разделе II:
2.1. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).".
2.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".".
2.3. Подпункт 12.5 пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.4. В пункте 17:
2.4.1. Из абзаца шестого подпункта 17.1 слово "(функций)" исключить.
2.4.2. Абзац шестой подпункта 17.2 изложить в следующей редакции:
"- возможность подачи заявления, информации, документов центрами занятости, а также получения результатов предоставления государственной услуги в пределах Ярославской области по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).".
2.5. Подпункт 18.1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется гражданам, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области.
Направленный посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Интерактивного портала службы занятости населения Ярославской области запрос о предоставлении государственной услуги (далее - электронный запрос) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы должен содержать сведения о документах. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Интерактивного портала службы занятости населения Ярославской области сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области.
Электронный запрос автоматически регистрируется в программно-техническом комплексе с присвоением индивидуального регистрационного номера.
Работник, ответственный за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг и Интерактивным порталом службы занятости населения Ярославской области, в течение 1 рабочего дня после регистрации электронного запроса в программно-техническом комплексе:
- анализирует сведения, предоставленные при направлении электронного запроса;
- фиксирует необходимые сведения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса;
- присваивает индивидуальный идентификационный номер личному делу получателя государственных услуг с использованием программно-технического комплекса;
- осуществляет подбор вариантов подходящей работы, в том числе работы временного характера.
Не позднее 1 рабочего дня после регистрации электронного запроса в программно-техническом комплексе гражданину направляются результаты предоставления государственной услуги:
- перечень вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости (женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность).
Результат предоставления государственной услуги, подписанный квалифицированной электронной подписью руководителя центра занятости в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется гражданину в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Дополнительно в целях информирования гражданина о порядке и условиях предоставления государственных услуг в сфере занятости населения с результатом предоставления государственной услуги может быть направлена иная информация.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает гражданина права получить указанный результат на бумажном носителе.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление отправлено в ведомство";
- "Заявление зарегистрировано";
- "Сделан межведомственный запрос";
- "Получен ответ на межведомственный запрос";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный - "Услуга оказана" (документы от органов службы занятости населения: перечень вариантов работы)/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления услуги завершен".".
2.6. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Заявители вправе обратиться с документами в любой центр занятости в пределах Ярославской области по своему выбору независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Результат предоставления государственной услуги заявитель также вправе получить в любом центре занятости в пределах Ярославской области по своему выбору независимо от места жительства или места пребывания заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).".
3. В разделе III:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзац восьмой подпункта 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и делает межведомственный запрос;".
3.3. Абзац пятый подпункта 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и делает межведомственный запрос;".
3.4. Абзац четвертый подпункта 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- проверяет наличие всех документов (при отсутствии необходимого документа делает межведомственный запрос), анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;".
3.5. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами в МФЦ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2 данного раздела Административного регламента;
- проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов;
- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений, проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости, формируется расписка о приеме МФЦ документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Документы, принятые и зарегистрированные в автоматизированной информационной системе МФЦ, с сопроводительными документами передаются в центры занятости в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.
Результат административной процедуры - прием заявления с приложенными к нему документами.".
4. В абзаце втором пункта 2 раздела V слово "страницы" заменить словами "официального сайта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.