Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента государственной службы
занятости населения Ярославской области
от 26.07.2021 N 17-з
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
1. В разделе I:
1.1. В пункте 3:
- абзацы второй, третий подпункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Контактная информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты департамента занятости, центров занятости и МФЦ подлежит обязательному размещению на официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в сети "Интернет".";
- подпункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Заявителю также обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ (для получения государственной услуги в части приема заявления) на сайте МФЦ, где заявитель может выбрать удобные дату и время приема.".
1.2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в центрах занятости, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования указанных актов размещается на официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
2.2. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
2.3. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего департамента занятости, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя центра занятости, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3. В разделе III:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ устанавливает личность заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 4 раздела I Административного регламента, проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений сведениям, указанным в представленных документах.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме МФЦ документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Сроки выполнения административных процедур установлены соглашением о взаимодействии между департаментом занятости, МФЦ и центром занятости.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые и зарегистрированные в автоматизированной информационной системе МФЦ, с сопроводительными документами передаются в центр занятости в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между департаментом занятости, МФЦ и центром занятости.".
4. В абзаце втором пункта 2 раздела V слова "сайта" заменить словами "официального сайта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.