Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу департамента государственной службы
занятости населения Ярославской области
от 26.07.2021 N 17-з
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
1. В разделе I:
1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя и (или) представителя заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. В пункте 3:
1.2.1. Абзац первый подпункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Информацию о месте нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости), центров занятости, МФЦ можно получить на официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.2.2. Абзац первый подпункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. На информационных стендах в помещениях департамента занятости и центров занятости, официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области, а также в МФЦ размещаются:".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования указанных актов размещается на официальном сайте департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2.2. Абзац шестой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
2.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень документов:
- в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);
документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином);
документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства, а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.
В случае непредставления заявителем указанных документов такие документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык).
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащую заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида), или выписку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида или выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости запрашивают индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы. Запрашиваемый документ представляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.".
2.4. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Абзац шестой подпункта 19.1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- возможностью получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг информацию о государственной услуге, форме заявления и документах;".
3. В разделе III:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзац четвертый подпункта 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- проверяет наличие всех документов (в случае их непредставления делает межведомственный запрос), удостоверяясь, что документы написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, дата рождения, адрес места жительства заявителя написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;".
3.3. В пункте 3:
3.3.1. Абзац четвертый подпункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- проверяет наличие всех документов (в случае их непредставления делает межведомственный запрос), удостоверяясь, что документы написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, дата рождения, адрес места жительства заявителя написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;".
3.3.2. Абзац четвертый подпункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает у заявителя, обратившегося в центр занятости по месту жительства после прибытия к месту постоянного жительства, документы (в случае непредставления запрашивает документы в порядке межведомственного взаимодействия) и готовит проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов семьи заявителя.".
3.4. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами в МФЦ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2 данного раздела Административного регламента;
- проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов;
- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений, проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости, формируется расписка о приеме МФЦ документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Документы, принятые и зарегистрированные в автоматизированной информационной системе МФЦ, с сопроводительными документами передаются в центры занятости в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления с приложенными к нему документами.".
4. Пункт 8 раздела IV изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.".
5. В абзаце втором пункта 2 раздела V слово "страницы" заменить словами "официального сайта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.