Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 29.04.2019 N 1145
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа город Рыбинск Ярославской области
17 июля 2019 г., 12 августа 2020 г., 19 апреля 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
1.1. Порядок осуществления Администрацией городского округа город Рыбинск Ярославской области в лице контрольно-ревизионного отдела полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее по тексту - Порядок) определяет процедуру осуществления контроля контрольно-ревизионным отделом как контрольным органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее по тексту - контрольный орган, отдел), предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контроль в сфере закупок контрольным органом осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений".
1.2. Цели осуществления контроля - предупреждение и выявление нарушений законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее по тексту - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Контрольный орган осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - контроль в сфере закупок) путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - субъект проверки).
1.4. Контроль в сфере закупок контрольным органом осуществляется в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ в отношении следующих способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с учетом особенностей, установленных частью 44 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ;
- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом проведение плановых и внеплановых проверок в отношении закупки, проводимой в форме электронной процедуры, допускается до момента размещения извещения о проведении такой процедуры и после заключения контракта в отношении действий субъектов контроля.
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- выездная проверка - проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения проверяемой организации;
- документарная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения контрольного органа на основе поступивших документов и сведений;
- сплошная проверка - проверка всей деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период;
- выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг за определенный период;
- инспекция - сотрудники контрольного органа, уполномоченные на осуществление проверки;
- проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.6. При проведении плановых и внеплановых проверок на основании части 12 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 1.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
1.7. В соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС) и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний с учетом порядка, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - Порядок N 1148).
Раздел 1 дополнен пунктом 1.8. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
1.8. Деятельность по контролю в соответствии с настоящим Порядком может осуществляться в рамках одного контрольного мероприятия одновременно с деятельностью по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Организация проведения плановых проверок
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.1. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (далее по тексту - субъект проверки, контроля) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.2. Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.1, проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Главой городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее по тексту - Глава города) в четвертом квартале года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.4. Исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.5. План проверок утверждается на один год.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в ЕИС не позднее двух рабочих дней со дня их утверждения в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
2.7. Перед началом плановой проверки контрольный орган готовит следующие документы:
- проект распоряжения Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее по тексту - распоряжение) о проведении плановой проверки;
- уведомление о проведении плановой проверки, подписываемое начальником отдела.
2.8. Распоряжение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъектов проверки.
2.9. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки;
- информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного субъекта в проверяемый период;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.10. Распоряжение о проведении плановой проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия размещается в ЕИС в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Уведомление о проведении плановой проверки (копия) направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты субъекту проверки в срок не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки.
2.11. Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией в срок, указанный в распоряжении.
2.12. В состав инспекции для проведения плановой проверки, должны входить не менее двух человек.
2.13. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления плановой проверки оформляются распоряжением.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.14. Срок проведения плановой проверки составляет не более двадцати рабочих дней со дня начала и может быть продлен на основании распоряжения не более чем на двадцать рабочих дней. При этом срок проведения плановой проверки продлевается только один раз и общий срок не может составлять более чем сорок рабочих дней.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения плановой проверки информация размещается в ЕИС в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Уведомление о продлении срока проведения плановой проверки направляется субъекту контроля в течение двух рабочих дней (норма действует до 01.07.2021).
2.15. Исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.16. Исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.17. Исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
2.18. Исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3. Порядок осуществления плановой проверки
3.1. Абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
Контрольные действия в рамках плановой проверки по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта проверки, и осуществления других действий по контролю. Инспекция в обязательном порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя субъекта проверки.
Контрольные действия в рамках плановой проверки по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3.2. До начала проведения плановой проверки инспекция представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал распоряжения о проведении плановой проверки или его заверенную копию.
Пункт 3.3 изменен с 19 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3.3. Плановая проверка осуществляется инспекцией по проведению плановой проверки в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3.4. Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ с учетом особенностей, установленных пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка."
Пункт 3.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3.5. При осуществлении второго этапа плановой проверки проводится проверка в отношении закупок, контракты по которым заключены.
Пункт 3.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3.6. Результаты плановой проверки оформляются актом о результатах проведения плановой проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении плановой проверки, но не позднее десяти рабочих дней со дня окончания плановой проверки. При этом принятое по итогам первого этапа проведения плановой проверки решение по результатам проведения внеплановой проверки и выданное предписание (при их наличии), являются неотъемлемой частью акта проведения плановой проверки и приобщаются к материалам плановой проверки.
Пункт 3.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
3.7. В случаях если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция формирует проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
Предписание подписывается Главой города.
3.8. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- дата и номер акта на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес субъекта проверки, которому выдается предписание;
- нарушения и ссылки на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- требования о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
- срок, в течение которого в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.9. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения проверки приобщается к материалам плановой проверки.
3.10. Предписание размещается в ЕИС в срок, установленный Порядком N 1148 и направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней с даты выдачи предписания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
3.11. При выявлении в результате проведения контрольным органом плановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
4. Проведение внеплановой проверки
4.1. Основания осуществления внеплановой проверки.
4.1.1. Получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
4.1.2. Получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.3. Истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ предписания.
4.1.4. Получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.2. Обращение с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, и информация, указывающая на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок положениями документации о закупке, извещения о запросе котировок, поступившие от физического лица, которое не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в отношении объекта этой закупки и права и законные интересы которого не нарушены такими действиями (бездействием), положениями этих документации, извещения, рассматриваются контрольным органом в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок подачи жалобы в соответствии с подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 установлен разделом 6 настоящего Порядка. Рассмотрение жалобы по существу установлено разделом 7 настоящего Порядка.
4.3. Внеплановая проверка по подпунктам 4.1.2 и 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка проводится на основании распоряжения о проведении внеплановой проверки (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка) и уведомления о проведении внеплановой проверки (в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка).
4.4. Внеплановая проверка проводится в отношении способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, на предмет соответствия рассматриваемых процедур требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Пункт 4.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
4.5. Внеплановая проверка проводится контрольным органом на коллегиальной основе без проведения заседания инспекции.
По результатам проведения внеплановой проверки принимается решение простым большинством голосов членов инспекции по проведению внеплановой проверки. В случае если член инспекции не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения внеплановой проверки и не подлежит направлению с решением заявителю и субъектам контроля.
Пункт 4.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
4.6. В случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, выдается предписание на основании принятого инспекцией решения по результатам проведения внеплановой проверки. Предписание является неотъемлемой частью материалов внеплановой проверки. Содержание предписания должно соответствовать требованиям пункта 3.8 настоящего Порядка.
Предписание не выдается в случае:
а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
Пункт 4.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
4.7. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более десяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеплановой проверки.
В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании распоряжения не более чем на десять рабочих дней.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения внеплановой проверки информация размещается в ЕИС в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Уведомление о продлении срока проведения внеплановой проверки субъекта контроля и лица, направившего информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, направляется указанным лицам в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения внеплановой проверки посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (норма действует до 01.07.2021).
Срок проведения внеплановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 20 рабочих дней.
4.8. При выявлении в результате проведения контрольным органом внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
5. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок сроки оформления результатов плановой и внеплановой проверки
Исключен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 апреля 2021 г. N 892
6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего
6.1. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящим разделом, в контрольный орган действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
6.2. Жалоба подается в контрольный орган на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Рыбинск Ярославской области.
6.3. Порядок подачи жалобы установлен статьей 105 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.4. Информация о жалобах, поданных в контрольный орган, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в срок, установленный Порядком N 1148. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в контрольный орган жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
6.5. В контрольном органе создается комиссия по рассмотрению жалоб. Состав комиссии утверждается Главой города.
7. Рассмотрение жалобы по существу
7.1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в срок, установленный Порядком N 1148, размещает в ЕИС информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
7.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется в соответствии со статьей 106 Федерального закона N 44-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо в органах подведомственных органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений. Копию предписания в течение трех рабочих дней с даты выдачи направляют участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются.
Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в ЕИС в срок, установленный Порядком N 1148.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 29 апреля 2019 г. N 1145 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.