Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Право на агитацию
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
2. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
3. Предвыборная агитация может проводиться:
через средства массовой информации;
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
путем выпуска и распространяя агитационных печатных аудиовизуальных и других агитационных материалов; в иных не запрещенных законом формах.
4. Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
6. Не могут участвовать в предвыборной агитации:
государственные органы, органы местного самоуправления;
лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения; благотворительные организации и религиозные объединения, а также учрежденные ими организации;
члены избирательных комиссий с правом решающего голоса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.