Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 23 марта 2001 г. N 112-2-РС
Положение
о реестре объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска
Положение о Реестре объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска (далее - Положение) разработано в связи с необходимостью установления единой системы пообъектного учета и эффективного использования объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска.
Данное Положение устанавливает основные принципы создания и ведения Реестра объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска (далее - Реестр), определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.
Положение разработано на основании:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 г. N 114-рп;
- Устава города Курска;
- Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 18.10.99 г. N 15-2-РС.
I. Общие положения
1. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность утвержденных и оформленных надлежащим образом перечней объектов учета и данных о них с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера.
2. Реестр создается и ведется с целью всестороннего учета и организации управления объектами недвижимости муниципальной собственности города Курска.
3. Реестр представляет собой банк данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности города Курска, формирующийся на основе данных органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций.
4. Реестр ведется на электронных носителях.
5. Держателем Реестра является комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Держатель).
6. Изменения в Реестр вносятся постоянно по мере принятия в установленном порядке соответствующих решений.
7. Ликвидация Реестра осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования реестра
1. Объекты недвижимости муниципальной собственности гopoда Курска подлежат пообъектному учету в Реестре.
2. Объектами учета и наблюдения Реестра являются:
- жилищный и нежилой фонды, находящиеся в муниципальной собственности города Курска;
- доли в праве общей собственности на жилые и нежилые помещения:
- объекты, не завершенные строительством.
3. База муниципального нежилого фонда города Курска содержит сведения об объектах:
- закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на траве хозяйственного ведения;
- закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
- переданных юридическим и физическим лицам в аренду, либо в безвозмездное пользование;
- обремененных ипотекой, сервитутом;
- переданных на балансовый учет другим юридическим лицам;
- информацию о правовых актах, на основании которых определены права пользования помещениями муниципального нежилого фонда.
4. База жилищного фонда и иного недвижимого имущества содержит введения:
- о жилых домах (помещениях) муниципального жилищного фонда;
- о нежилых помещениях, пристроенных и встроенно - пристроенных к жилым домам муниципального жилищного фонда;
- об объектах, не завершенных строительством;
- об юридических лицах, эксплуатирующих муниципальный жилищный фонд;
- о правовых актах и правоустанавливающих документах, на основании которых осуществлялась смена собственника.
5. Сведения об объектах учета и наблюдения Реестра представляют собой основные характеристики объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска и определяются на основании:
- учредительных документов;
- документов бухгалтерской отчетности;
- утвержденных планов приватизации;
- правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов.
III. Порядок ведения реестра
1. Держатель Реестра обеспечивает:
- ведение баз данных Реестра;
- компьютеризацию работ по ведению баз данных Реестра;
- организацию защиты информации;
- предоставление сведений об объектах учета в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Каждый вид объекта учета и наблюдения Реестра учитывается в картах Реестра (приложение).
3. Ведение Реестра означает включение в Реестр или исключение из Реестра объекта, а также изменение сведений об объекте.
4. Включение объекта в Реестр означает внесение в Реестр сведений об объекте недвижимости муниципальной собственности города Курска.
5. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности.
6. Основаниями для включения или исключения из Реестра являются:
- закон или иной правовой акт;
- решения Курского городского Собрания;
- правовые акты администрации города Курска;
- договор купли - продажи и иные сделки с муниципальным имуществом;
- решения суда, вступившие в законную силу;
- правовые акты председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска в пределах его компетенции.
7. Реестр и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся у Держателя Реестра.
8. Информация по объектам учета и наблюдения Реестра в части функциональных показателей предоставляется отраслевыми подразделениями администрации города Курска, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями два раза в год Держателю Реестра.
9. Порядок приема информации, предоставляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм Реестра устанавливаются соответствующим распоряжением Держателя.
10. Держатель Реестра имеет право:
- запрашивать и получать от всех муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций необходимую для ведения Реестра информацию;
- контролировать достоверность получаемой информации.
11. Держатель Реестра обязан:
- организовать работу по созданию и ведению Реестра;
- предоставлять органам местного самоуправления по их запросу сведения из Реестра.
12. Держатель несет ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра, своевременность совершения записи о внесении объекта в Реестр, за своевременность внесения изменений в Реестр, исключения объекта из Реестра в установленном порядке, за полноту и достоверность информации, предоставляемой Держателем по письменным запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления.
IV. Порядок предоставления информации,
содержащейся в реестре
Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, уполномоченным ими органам, Курскому учреждению юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, судебным и правоохранительным органам по письменному запросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.