Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, на которой проводится референдум, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, должен согласовываться редактором издания с комиссией местного референдума муниципального образования и не может быть менее одной четвертой общей печатной площади периодического печатного издания. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования с участием представителей соответствующих изданий, инициативной группы по проведению местного референдума и лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона.
2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению местного референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.