Постановление Правительства Курской области
от 12 апреля 2002 г. N 176
"Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов областного
бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств
при казначейской системе исполнения областного бюджета"
Постановлением Правительства Курской области от 12 мая 2003 г. N 44 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением губернатора Курской области от 28.01.2002 N 52 "О переходе на казначейскую систему исполнения областного бюджета" правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств при казначейской системе исполнения областного бюджета.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель губернатора - председатель правительства Курской области |
А.С. Зубарев |
Инструкция
о порядке финансирования расходов областного бюджета
и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения областного
бюджета
(утв. постановлением Правительства Курской области
от 12 апреля 2002 г. N 176)
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств в условиях казначейского исполнения областного бюджета.
1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции
В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями средств областного бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю средств областного бюджета;
Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований;
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств на квартал, определяемый и утверждаемый для распорядителей и получателей средств областного бюджета Комитетом финансов Курской области;
Главный распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти Курской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов областного бюджета (далее именуется - главный распорядитель);
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Курской области для осуществления управленческих, социально - культурных, научно - технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность, которой финансируется из областного бюджета на основе сметы доходов и расходов;
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
Прямой получатель бюджетных средств - получатель средств областного бюджета, финансирующийся непосредственно Комитетом финансов Курской области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета;
Удаленный получатель бюджетных средств - получатель средств областного бюджета, расположенный за пределами г. Курска;
Принятие денежных обязательств за счет средств областного бюджета - принятие получателем бюджетных средств денежных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
Кассовый расход - операция по списанию средств с основного счета областного бюджета в оплату принятых в установленном порядке получателем средств областного бюджета денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета;
Лицевой счет - регистр аналитического учета, открытый Комитетом финансов Курской области получателю средств областного бюджета для отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, учета операций по финансированию (оплате расходов) этого получателя.
2. Общие положения
2.1. Составление и исполнение областного бюджета осуществляется в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2. Организация исполнения и исполнение областного бюджета, управление счетами областного бюджета и бюджетными средствами возлагается на Комитет финансов Курской области (далее - Комитет финансов). Комитет финансов является кассиром всех распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2.3. В целях организации операционно - кассового обслуживания удаленных получателей бюджетных средств Комитетом финансов организуются рабочие места в территориальных органах - управлениях финансов Комитета финансов Курской области (далее - управления финансов).
2.4. Комитет финансов осуществляет операции по расходованию средств областного бюджета с банковского счета, открытого Комитету финансов в установленном порядке на основании договора в учреждениях Банка России или в уполномоченных кредитных организациях на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее именуется - основной счет бюджета).
2.5. Получателям бюджетных средств открываются лицевые счета в Комитете финансов. Перечисление средств на бюджетные счета получателей бюджетных средств, открытые в банковских учреждениях, прекращается. Не позднее семи дней со дня открытия получателю бюджетных средств лицевого счета в Комитете финансов остатки неиспользованных средств на бюджетных счетах получателя бюджетных средств перечисляются отдельными платежными поручениями получателя бюджетных средств на основной счет бюджета и зачисляются Комитетом финансов на соответствующие лицевые счета.
Бюджетные счета получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета, открытые в банках, при переводе их на казначейское обслуживание через Комитет финансов закрываются в установленном порядке. Текущие счета получателей бюджетных средств, открытые в учреждениях банков, сохраняются только для зачисления и использования средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
Порядок закрытия расчетных счетов определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Комитет финансов ведет Журнал регистрации главных распорядителей и получателей бюджетных средств, открывает и ведет их лицевые счета, отражает операции, произведенные по лицевым счетам.
2.7. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета и исполнения смет доходов и расходов получателей бюджетных средств. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно - денежных документов Комитета финансов по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
2.8. Учет операций по исполнению смет доходов и расходов получателей бюджетных средств на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.9. Комитет финансов своевременно информирует получателей бюджетных средств об изменении порядка учета операций и финансирования расходов областного бюджета, консультирует по вопросам оформления и представления в Комитет финансов платежных поручений и документов для получения наличных денег, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов; доводит до получателей бюджетных средств нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов областного бюджета.
2.10. Главные распорядители обобщают документы подведомственных им получателей бюджетных средств, расположенных в г. Курске, организуют и несут ответственность за предоставление в Комитет финансов информации по этим получателям бюджетных средств.
2.11. Управления финансов обобщают документы от закрепленных за ними по месту нахождения удаленных получателей бюджетных средств; организуют и несут ответственность за предоставление в Комитет финансов информации по этим получателям бюджетных средств.
2.12. Комитет финансов формирует и уточняет лимиты бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателей бюджетных средств, устанавливают объем прав получателя бюджетных средств на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета. Комитет финансов осуществляет предварительный контроль соответствия лимитов бюджетных обязательств при расходовании средств областного бюджета.
2.13. Сроки оформления и представления документов, осуществления операций устанавливаются регламентом финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в условиях казначейского исполнения областного бюджета (приложение 1), за исключением сроков, определенных непосредственно в настоящей Инструкции.
2.14. Прием и оформление расчетно - денежных документов осуществляется в течение операционного дня, продолжительность которого устанавливается регламентом. Операции по документам, поступившим по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
3. Открытие лицевого счета
3.1. Лицевые счета открываются главным распорядителям и получателям бюджетных средств по мере перевода на казначейское исполнение их смет доходов и расходов.
3.2. Управление казначейского исполнения бюджета Комитета финансов Курской области (далее - управление казначейского исполнения бюджета) открывает индивидуальный лицевой счет каждому получателю бюджетных средств, находящемуся в г. Курске. Управления финансов открывают лицевые счета удаленным получателям средств областного бюджета, находящимся на территории соответствующего района. При открытии лицевого счета за ним закрепляются коды бюджетной классификации, в соответствии с которой будет проводиться финансирование по этому счету. Каждому получателю бюджетных средств может быть открыто несколько лицевых счетов на разные направления финансирования.
Управление казначейского исполнения бюджета и управления финансов по соответствующему району при открытии лицевых счетов регистрируют главных распорядителей и получателей бюджетных средств и присваивают им учетный номер в Журнале регистрации главных распорядителей и получателей бюджетных средств, который идентифицирует данного главного распорядителя или получателя бюджетных средств в информационной системе Комитета финансов и используется при нумерации соответствующих лицевых счетов получателей бюджетных средств.
3.3. Лицевому счету присваивается номер, который определяет его принадлежность к конкретному получателю бюджетных средств и соответствует характеру операций, учитываемых на данном счете.
3.3.1. Лицевым счетам главных распорядителей средств областного бюджета присваивается номер, состоящий из следующих позиций:
а) первые три знака лицевого счета -"900"- являются обобщающим кодом главного распорядителя;
б) следующие два знака определяют принадлежность к соответствующему району;
в) три знака представляют собой порядковый номер главного распорядителя по ведомственной структуре расходов областного бюджета, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
г) один знак - тип лицевого счета, соответствующий направлению финансирования главного распорядителя.
3.3.2. Лицевым счетам учреждений, подведомственных главным распорядителям, присваивается следующий номер:
а) первые три знака соответствуют подпункту "в" пункта 3.3.1;
б) два знака определяют принадлежность к соответствующему району;
в) три знака - порядковый номер подведомственного учреждения в соответствии с Журналом регистрации главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
г) один знак - тип лицевого счета, соответствующий направлению финансирования.
3.3.3. Лицевым счетам прямых получателей бюджетных средств присваивается следующий номер лицевого счета:
а) первые три знака лицевого счета -"100"- являются обобщающим кодом прямого получателя;
б) два знака определяют принадлежность к соответствующему району;
в) три знака - порядковый номер прямого получателя в соответствии с ведомственной структурой;
г) один знак - тип лицевого счета, соответствующий направлению финансирования прямого получателя.
3.4. Для открытия лицевого счета получатель бюджетных средств должен подготовить следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 2);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем или нотариально;
г) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально (приложение 3);
д) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет;
е) документы о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов;
ж) доверенность на кассира организации на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевым счетам (приложение 4);
з) справку о сроках выплаты заработной платы.
Получатели бюджетных средств, подведомственные главным распорядителям и расположенные в г. Курске, представляют документы на открытие лицевых счетов своим главным распорядителям. Главные распорядители консолидируют документы по подведомственным получателям бюджетных средств и представляют их в управление казначейского исполнения бюджета вместе с перечнем получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении. Перечень получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя, должен быть заверен подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) и скреплен его печатью.
Получатели бюджетных средств, находящиеся в районах, представляют документы на открытие лицевых счетов в управление финансов по соответствующему району по месту своего нахождения.
Прямые получатели представляют документы на открытие лицевых счетов в управление казначейского исполнения бюджета.
3.5. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи руководителя Комитета финансов (начальника управления финансов по соответствующему району) на заявлении об открытии лицевого счета, после представления в Комитет финансов (управление финансов по соответствующему району) документов, необходимых для оформления открытия соответствующего лицевого счета.
При открытии лицевого счета Комитет финансов заключает договор с получателем бюджетных средств об обслуживании лицевого счета получателя бюджетных средств, в котором определяются права и обязанности сторон.
Все представленные на открытие лицевого счета документы и договор на обслуживание лицевого счета хранятся в юридическом деле владельца лицевого счета в управлении казначейского исполнения бюджета и в управлениях финансов по соответствующему району.
3.6. Открытые лицевые счета регистрируются управлением казначейского исполнения бюджета (управлением финансов по соответствующему району) в Книге регистрации лицевых счетов. В Книгу регистрации заносятся следующие реквизиты:
а) полное наименование и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - владельца лицевого счета;
б) номер лицевого счета;
в) номер и дата заключения договора об обслуживании;
г) дата открытия лицевого счета;
д) дата закрытия лицевого счета;
е) примечания.
В Книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы каждому получателю бюджетных средств. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями руководителя Комитета финансов и начальника управления казначейского исполнения бюджета (начальника управления финансов по соответствующему району) и печатью. Книга регистрации лицевых счетов хранится у начальника управления казначейского исполнения бюджета. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение изменений осуществляются с санкции начальника управления казначейского исполнения бюджета (начальника управления финансов по соответствующему району) уполномоченным работником соответствующего управления.
3.7. Управление казначейского исполнения бюджета оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 5), подписывает его у руководителя Комитета финансов, начальника управления казначейского исполнения бюджета и направляет его владельцу.
По лицевым счетам получателей бюджетных средств, находящихся в районе, управление финансов по соответствующему району оформляет извещение об открытии лицевого счета самостоятельно.
3.8. Получатели бюджетных средств в пятидневный срок после открытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту их регистрации.
3.9. Владельцы лицевых счетов обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать Комитету финансов (управлению финансов по соответствующему району) обо всех изменениях в документах, представленных в Комитет финансов (управление финансов по соответствующему району) для открытия лицевых счетов, для внесения соответствующих изменений.
4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати
4.1. Получатели бюджетных средств, которым открываются лицевые счета, представляют в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) карточку образцов подписей и оттиска печати (приложение 3).
Право первой подписи на карточке образцов подписей и оттиска печати принадлежит руководителю учреждения, которому открывается лицевой счет и его заместителям.
Право второй подписи на карточке образцов подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру учреждения, которому открывается лицевой счет, и его заместителям, в том числе и в случаях двойного наименования его должности.
4.2. В карточку образцов подписей владельца лицевого счета включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
4.3. При временном отсутствии печати у вновь образованного учреждения, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати, руководитель Комитета финансов или его заместитель направляет ему предписание изготовить печать и разрешает прием документов без печати на определенный в предписании срок. В этих случаях управлением казначейского исполнения бюджета (управлением финансов Комитета финансов по соответствующему району) делается соответствующая отметка в карточке образцов подписей и оттиска печати.
4.4. Карточка образцов подписей и оттиска печати должна быть заверена подписью руководителя или заместителя руководителя вышестоящей организации и соответствующей печатью или нотариально.
4.5. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка образцов подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При смене у организации - владельца лицевого счета руководителя новый руководитель обязан сообщить об этом в Комитет финансов. При смене у организации - владельца лицевого счета главного бухгалтера руководитель организации обязан сообщить об этом в Комитет финансов.
4.6. Все представленные карточки хранятся в юридическом деле владельца лицевого счета.
5. Переоформление и закрытие лицевых счетов
5.1. При изменении наименования юридического лица (владельца лицевого счета) последнее представляет в управление казначейского исполнения бюджета заявление, уведомляющее об изменениях, копию документа об изменении наименования, а также документы, указанные в пункте 3.4 раздела 3 "Открытие лицевого счета", кроме заявления на открытие нового счета. Указанные документы должны быть представлены в течение месяца со дня переименования юридического лица.
По истечении месяца со дня переименования юридического лица обслуживание лицевого счета Комитетом финансов (управлениями финансов по соответствующему району) приостанавливается до представления соответствующих документов.
5.2. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) юридическое лицо (владелец лицевого счета) представляет в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) копию решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о реорганизации (кроме формы присоединения), а также документы, указанные в пункте 3.4 настоящей Инструкции.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них должно представить в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району), кроме копии решения его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена с согласия уполномоченных государственных органов. В этом случае в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) должна быть представлена копия документа о согласии уполномоченных государственных органов на реорганизацию юридического лица.
В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. В этом случае в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на реорганизацию юридического лица.
5.3. При ликвидации юридического лица (владельца лицевого счета) учредитель представляет в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району):
а) документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
б) карточку образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенную органом, принявшим решение о ликвидации или учредителем, при отсутствии такой печати - с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
Лицевой счет переоформляется на ликвидационную комиссию и все платежные документы подписываются ликвидационной комиссией.
5.4. Для закрытия лицевого счета получатель бюджетных средств должен представить в управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) заявление на закрытие лицевого счета (приложение 6). Заявление на закрытие лицевого счета визируется разрешительной надписью руководителя Комитета финансов (начальника управления финансов по соответствующему району) и начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета финансов Курской области (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
5.5. Лицевые счета закрываются:
а) по заявлению владельца лицевого счета в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курской области.
5.6. В случае закрытия лицевого счета получателя бюджетных средств управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) производит выверку движения средств на лицевом счете с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты выверки оформляются актом (приложение 7), который подписывается руководителем Комитета финансов (начальником управления финансов по соответствующему району), начальником управления казначейского исполнения бюджета, руководителем и главным бухгалтером организации - владельца лицевого счета.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии заявление и акт выверки операций по лицевому счету оформляются ликвидационной комиссией. В Комитет финансов (управления финансов по соответствующему району) одновременно с заявлением представляется выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
5.7. Управление казначейского исполнения бюджета (управление финансов по соответствующему району) оформляет извещение о закрытии лицевого счета (приложение 8), подписывает его у руководителя Комитета финансов (начальника управления финансов по соответствующему району), начальника управления бухгалтерского учета и отчетности, начальника управления казначейского исполнения бюджета и направляет соответствующему получателю бюджетных средств.
5.8. В случае закрытия лицевого счета владелец лицевого счета обязан в пятидневный срок сообщить об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту его регистрации.
6. Формирование и уточнение лимитов бюджетных обязательств
6.1. Управление налоговой политики, прогнозирования доходов и внебюджетных фондов Комитета финансов Курской области (далее - управление налоговой политики, прогнозирования доходов и внебюджетных фондов) ежеквартально составляет прогноз поступления собственных доходов и представляет его в бюджетное управление Комитета финансов Курской области (далее - бюджетное управление).
6.2. Бюджетное управление ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью, разработанной и утвержденной в установленном порядке, и прогнозом поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, формирует укрупненные лимиты бюджетных обязательств на квартал по главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета.
Укрупненные лимиты бюджетных обязательств утверждает заместитель председателя правительства Курской области по финансам.
Объем лимитов бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований на квартал, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетное управление представляет информацию об укрупненных лимитах бюджетных обязательств в управления отраслевого финансирования Комитета финансов Курской области (далее - управления отраслевого финансирования). Управления отраслевого финансирования доводят укрупненные лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств. Лимиты бюджетных обязательств должны быть доведены до главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета не позднее чем за 10 дней до начала периода их действия.
6.3. Главные распорядители распределяют доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и представляют их в управления отраслевого финансирования по функциональной, целевой, экономической классификации и виду расходов за 7 дней до начала периода их действия.
6.4. Распределение лимитов бюджетных обязательств по всем главным распорядителям и получателям бюджетных средств консолидируется и представляется управлениями отраслевого финансирования в бюджетное управление.
Бюджетное управление на основании полученного из управлений отраслевого финансирования распределения формирует сводный реестр лимитов в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета по главным распорядителям в разрезе подведомственных организаций и прямым получателям бюджетных средств по функциональной, целевой, экономической классификации и виду расходов и утверждает его у руководителя Комитета финансов.
Утвержденный сводный реестр лимитов бюджетных обязательств в разрезе показателей бюджетной классификации на квартал доводится бюджетным управлением до управлений отраслевого финансирования и управления казначейского исполнения бюджета до начала периода их действия.
Управления отраслевого финансирования направляют уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств главным распорядителям для доведения до подведомственных организаций и прямым получателям бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала их действия.
Главные распорядители бюджетных средств доводят утвержденные лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, расположенным за пределами г. Курска, до управления финансов Комитета финансов соответствующего района.
6.5. Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случаях и в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании ходатайств главных распорядителей, представленных в разрезе подведомственных организаций.
При изменении лимитов бюджетных обязательств управления отраслевого финансирования направляют уведомления бюджетному управлению для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств. Бюджетное управление вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств и доводит до управления казначейского исполнения бюджета, внесенные изменения. Управления отраслевого финансирования направляют главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
7. Финансирование расходов бюджета и учет операций
на лицевых счетах
7.1. Управление казначейского исполнения бюджета, исходя из наличия средств на основном счете бюджета, остатка лимитов бюджетных обязательств и текущей целевой потребности, готовит распределение на зачисление средств на лицевые счета главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета.
7.2. Распределение бюджетных средств подписывается руководителем Комитета финансов и начальником управления казначейского исполнения бюджета и утверждается заместителем председателя правительства Курской области по финансам.
7.3. На основании утвержденного распределения управлением казначейского исполнения бюджета оформляется распоряжение (приложение 10), которое является основанием для открытия финансирования на лицевые счета главных распорядителей.
7.4. Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств, расположенные в г. Курске, представляют платежные поручения и документы, служащие основанием платежей, непосредственно в управление казначейского исполнения бюджета.
Получатели бюджетных средств, подведомственные главным распорядителям и расположенные в г. Курске, представляют платежные поручения и документы, служащие основанием платежей, главным распорядителям.
Удаленные получатели бюджетных средств представляют платежные поручения и документы, служащие основанием платежей, в управления финансов по месту своего нахождения.
7.5. Главные распорядители бюджетных средств консолидируют и проверяют платежные документы, представленные подведомственными получателями бюджетных средств, расположенными в г. Курске.
Управления финансов консолидируют и проверяют платежные документы, представленные удаленными получателями бюджетных средств.
Платежные документы должны быть проверены на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов, верность указанных в платежных поручениях реквизитов;
г) отражение в платежных документах налога на добавленную стоимость;
д) наличие и соответствие документов, служащих основанием платежей (договор, счет - фактура, акт выполненных работ и т.д.).
Кроме того, управления финансов проверяют платежные поручения на:
соответствие принятым бюджетным обязательствам;
соответствие подписей и оттисков печатей образцам, находящимся на карточке образцов подписей и оттиска печати получателя бюджетных средств.
Документы, служащие основанием платежей, возвращаются управлениями финансов удаленным получателям бюджетных средств после проверки. При необходимости снимается копия.
7.6. В случае принятия платежных документов управления финансов представляют сводную справку (приложение 9) в управление казначейского исполнения бюджета по принятым платежным документам учреждений, финансируемых через управление финансов соответствующего района.
По учреждениям, находящимся на территории района и подведомственным соответствующим главным распорядителям, справка выдается учреждению для последующего представления главному распорядителю.
7.7. В случае принятия главным распорядителем платежного поручения по учреждениям, находящимся в г. Курске, руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя в верхнем правом углу подписывают и заверяют печатью экземпляр платежного поручения, подписанный руководителем и главным бухгалтером подведомственного получателя бюджетных средств. Главные распорядители на основании полученных от удаленных подведомственных учреждений справок, заверенных управлением финансов по соответствующему району, представляют сводную справку на перечисление средств. Главные распорядители представляют принятые платежные поручения и документы, служащие основанием платежей, и сводные справки по своим подведомственным получателям бюджетных средств в управление казначейского исполнения бюджета.
7.8. Управление казначейского исполнения бюджета осуществляет прием платежных документов от главных распорядителей, прямых получателей и управлений финансов до конца операционного дня. Представленные платежные поручения на оплату расходов получателей бюджетных средств, за исключением платежных поручений, прошедших контроль в управлениях финансов, проверяются управлением казначейского исполнения бюджета на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) соответствие принятым бюджетным обязательствам;
г) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов, верность указанных в платежных поручениях реквизитов;
д) отражение в платежных документах налога на добавленную стоимость;
е) соответствие подписей и оттисков печатей образцам, находящимся на карточке образцов подписей и оттиска печати получателя бюджетных средств;
ж) наличие и соответствие документов, служащих основанием платежей (договор, счет - фактура, акт выполненных работ и т.д.).
7.9. После проверки управлением казначейского исполнения бюджета делается отметка в представленных документах о результатах контроля. В случае несоответствия платежных документов указывается причина отклонения. Платежные документы учреждений, находящихся в г. Курске, прошедшие контроль в управлении казначейского исполнения бюджета, и поступившие сводные справки по удаленным получателям бюджетных средств при наличии средств на лицевом счете главного распорядителя и достаточного остатка лимита, включаются в распоряжение (приложение 11):
на оплату расходов получателей средств областного бюджета, находящихся в г. Курске, на основании представленных платежных поручений, заверенных подписями руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати, на перечисление средств с лицевого счета получателя бюджетных средств на счета поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг) текущего операционного дня;
на оплату расходов удаленных получателей бюджетных средств на основании принятых сводных справок на счета управлений финансов по соответствующему району для дальнейшего перечисления средств поставщикам товаров, исполнителям работ (услуг).
Распоряжение подписывает руководитель Комитета финансов и начальник управления казначейского исполнения бюджета (начальник и главный бухгалтер управления финансов по соответствующему району).
Представленные документы получателей бюджетных средств и сводные справки являются основанием для списания средств с лицевого счета главного распорядителя.
Платежные поручения представляются в управление казначейского исполнения бюджета главными распорядителями по подведомственным получателям бюджетных средств в четырех экземплярах с приложением к ним документов, служащих основанием платежей.
В платежных поручениях в обязательном порядке должны быть указаны лицевой счет получателя бюджетных средств и полная бюджетная классификация расходов для открытия финансирования на лицевые счета получателей бюджетных средств, а также реквизиты поставщика товаров (работ, услуг).
7.10. Документы, служащие основанием платежей, после проверки возвращаются получателям бюджетных средств. При необходимости с документов, служащих основанием платежей, снимаются копии.
7.11. Распоряжение передается в управление бухгалтерского учета и отчетности и является основанием для осуществления кассового расхода с основного счета бюджета на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг получателям бюджетных средств.
7.12. Управление бухгалтерского учета и отчетности представляет в банк платежные поручения Комитета финансов на списание средств с основного счета бюджета.
7.13. Управление бухгалтерского учета и отчетности получает из банка выписку по основному счету бюджета, обрабатывает выписку в части, не относящейся к движению средств по лицевым счетам. Выписка по основному счету бюджета хранится в управлении бухгалтерского учета и отчетности. Копия выписки передается в управление казначейского исполнения бюджета.
Управление казначейского исполнения бюджета на основании выписки по основному счету бюджета отражает кассовые расходы с лицевых счетов, восстанавливает кассовые расходы на суммы возврата средств на лицевые счета.
Платежные документы, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, корректируются управлением казначейского исполнения бюджета и передаются в управление бухгалтерского учета и отчетности для отправки в банк следующим пакетом.
7.14. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств при исполнении сметы доходов и расходов текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем статьям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должен быть указан лицевой счет получателя бюджетных средств (или должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения, на основании которого Комитет финансов ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств).
Невыясненные суммы возврата временно зачисляются на лицевой счет невыясненных средств до их выяснения.
Управление казначейского исполнения бюджета формирует выписки по лицевым счетам (приложение 12) и мемориальные ордера на зачисление средств на лицевые счета и регулировку средств между лицевыми счетами (приложение 13). Выписки с приложенными платежными поручениями, кассовыми и мемориальными ордерами передаются главным распорядителям по подведомственным получателям бюджетных средств, управлениям финансов и прямым получателям.
7.15. Владельцы лицевых счетов в течение трех дней после получения выписки обязаны письменно сообщить в управление казначейского исполнения бюджета о суммах, ошибочно отраженных по счету. Удаленные получатели бюджетных средств обращаются в управления финансов по месту своего нахождения.
При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на лицевом счете считаются подтвержденными.
При получении уведомлений об обнаружении ошибочных записей по лицевому счету от владельцев лицевых счетов управление казначейского исполнения бюджетов производит проверку правильности отражения операций на лицевом счете и вносит в него соответствующие исправления при действительном наличии ошибочных записей.
При обнаружении ошибочных записей, произведенных управлением казначейского исполнения бюджета по лицевым счетам, оно вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия владельца лицевого счета с последующим его уведомлением.
7.16. В случае утери владельцем лицевого счета выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы владельцу лицевого счета по его письменному заявлению с указанием причины с разрешения начальника управления казначейского исполнения бюджета.
Управления финансов по соответствующему району распределяют поступившие средства по получателям средств областного бюджета в соответствии с принятыми документами.
Управления финансов проводят аналогичную работу, указанную в пунктах 7.11 - 7.16, самостоятельно.
8. Порядок выплаты наличных денежных средств с использованием
денежных чеков получателям бюджетных средств, расположенным
в г. Курске
8.1. Порядок и условия использования денежных чеков для получения наличных денег регулируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
8.2. По мере необходимости управление казначейского исполнения бюджета оформляет заявку на выдачу денежных чековых книжек в установленном порядке.
8.3. Полученные в учреждениях банка денежные чековые книжки хранятся в управлении бухгалтерского учета и отчетности и подлежат регистрации в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Бланки денежных чековых книжек являются бланками строгой отчетности и хранятся в металлическом несгораемом шкафу.
8.4. Получатели бюджетных средств формируют кассовые заявки на квартал. Получатели бюджетных средств, подведомственные главным распорядителям, представляют кассовые заявки своим главным распорядителям. Главные распорядители консолидируют кассовые заявки по подведомственным получателям бюджетных средств.
Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств предоставляют кассовые заявки в управление казначейского исполнения бюджета.
Управление казначейского исполнения бюджета на основании кассовых заявок, полученных от получателей бюджетных средств, формирует сводную кассовую заявку на квартал, которая передается в управление бухгалтерского учета и отчетности для последующего направления в банк.
8.5. По мере потребности в денежной наличности получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю заявку на финансирование заработной платы и других целевых выплат (приложение 14).
Главные распорядители проверяют и представляют в Комитет финансов (управления отраслевого финансирования) для выделения наличных денежных средств сводную заявку по подведомственным учреждениям на финансирование заработной платы и других целевых выплат (приложение 14).
Прямые получатели представляют заявки и расчеты непосредственно в Комитет финансов (управления отраслевого финансирования).
Управления отраслевого финансирования проверяют полученные сводные заявки и представляют их в управление казначейского исполнения бюджета.
8.6. Управление казначейского исполнения бюджета, исходя из наличия средств на основном счете бюджета, остатка лимитов бюджетных обязательств и текущей целевой потребности, включает в распределение на зачисление средств на лицевые счета главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств заявленные суммы.
8.7. Для получения денежной наличности получатели бюджетных средств оформляют доверенности на получение чека для выдачи наличных денег с основного счета бюджета (приложение 15). Для получения наличности на выплату заработной платы дополнительно оформляются справка о начисленной заработной плате за месяц (приложение 16) и платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет. В платежных документах в обязательном порядке указывается лицевой счет получателя и полная бюджетная классификация расходов.
Прямые получатели бюджетных средств представляют документы на получение наличности непосредственно в управление казначейского исполнения бюджета.
Получатели бюджетных средств, подведомственные главным распорядителям, представляют документы на получение наличности своим главным распорядителям.
8.8. Главные распорядители бюджетных средств консолидируют и проверяют документы на получение наличности, подготовленные подведомственными получателями бюджетных средств, расположенными в г. Курске. Документы должны быть проверены на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов, верность указанных в доверенностях на получение чеков реквизитов;
г) наличие справки о начисленной заработной плате за месяц (приложение 16) и платежных поручений на перечисление с лицевого счета получателя бюджетных средств обязательных платежей в бюджет, правильный расчет сумм заработной платы, отчислений, удержаний, мемориальный ордер 5.
Главные распорядители представляют прошедшие контроль документы на получение наличности подведомственных получателей бюджетных средств в управление казначейского исполнения бюджета.
8.9. Платежные документы на получение наличности должны быть представлены в управление казначейского исполнения бюджета за день до получения денег в банке.
8.10. Управление казначейского исполнения бюджета проверяет представленные главными распорядителями и прямыми получателями документы на получение наличности на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов, верность указанных в доверенностях на получение чеков реквизитов;
г) соответствие подписей и оттисков печатей образцам, находящимся на карточке образцов подписей и оттиска печати получателя бюджетных средств;
д) наличие справки о начисленной заработной плате за месяц (приложение 16) и платежных поручений на перечисление с лицевого счета получателя бюджетных средств обязательных платежей в бюджет, расчет сумм заработной платы, отчислений, удержаний.
8.11. На основании проверенных документов управление казначейского исполнения бюджета готовит распоряжение в установленном порядке и передает управлению бухгалтерского учета и отчетности.
8.12. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании распоряжения и представленных получателями бюджетных средств доверенностей на получение в банке наличных денежных средств выписывает и выдает чеки по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, под расписку в Журнале регистрации выданных чеков.
Запрещается подписание незаполненных бланков чеков. Выдача наличных денежных средств получателям бюджетных средств осуществляется через учреждение банка на основании договора, заключенного между Комитетом финансов и учреждением банка.
8.13. Управление казначейского исполнения бюджета на основании копии выписки по основному счету бюджета отражает кассовый расход с лицевых счетов получателей бюджетных средств, соответствующий выданным наличным суммам.
8.14. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется получателем бюджетных средств путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными ф. 0402001 в поле (от кого) обязательно указывается наименование получателя бюджетных средств и номер его лицевого счета, в поле (Источник взноса) указываются показатели бюджетной классификации. Принятые учреждением банка денежные средства зачисляются на основной счет бюджета.
При получении копии выписки банка по основному счету бюджета управление казначейского исполнения бюджета производит записи в соответствующем лицевом счете на основании объявления на взнос наличными.
9. Порядок выплаты наличных денежных средств с использованием
денежных чеков удаленным получателям бюджетных средств
9.1. Порядок и условия использования денежных чеков для получения наличных денег регулируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
9.2. В целях организации выплаты наличных денежных средств удаленным получателям бюджетных средств с использованием денежных чеков управления финансов открывают отдельные бюджетные счета на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в учреждениях Банка России или в уполномоченных кредитных организациях по месту своего нахождения для обслуживания получателей бюджетных средств, находящихся за пределами г. Курска (далее - счета в районах).
На счета в районах перечисляются средства для выдачи наличности удаленным получателям бюджетных средств.
9.3. По мере необходимости управление финансов подает в банк заявление на выдачу денежных чековых книжек в установленном порядке.
9.4. Полученные в учреждениях банка денежные чековые книжки регистрируются в Журнале учета денежных чековых книжек и хранятся у главного бухгалтера управления финансов. Бланки денежных чековых книжек являются бланками строгой отчетности и хранятся в металлическом несгораемом шкафу.
9.5. Удаленные получатели бюджетных средств формируют и представляют кассовые заявки на квартал в управление финансов по месту своего нахождения.
Управление финансов на основании кассовых заявок, полученных от подведомственных получателей бюджетных средств, формирует сводную кассовую заявку на квартал, которая передается в банк.
9.6. По мере потребности в денежной наличности получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю заявку на финансирование заработной платы и других целевых выплат (приложение 14).
Главные распорядители проверяют и представляют в Комитет финансов (управления отраслевого финансирования) для выделения наличных денежных средств сводную заявку по подведомственным учреждениям на финансирование заработной платы и других целевых выплат (приложение 14).
Управления отраслевого финансирования проверяют полученные сводные заявки и представляют их в управление казначейского исполнения бюджета.
9.7. Управление казначейского исполнения бюджета, исходя из наличия средств на основном счете бюджета, остатка лимитов бюджетных обязательств и текущей целевой потребности, включает в распределение на зачисление средств на лицевые счета главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств заявленные суммы.
9.8. Для получения денежной наличности удаленные получатели бюджетных средств оформляют доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета в районе (приложение 15). Для получения наличных денежных средств на выплату заработной платы также оформляются справка о начисленной заработной плате за месяц (приложение 16) и платежные поручения на перечисление с лицевого счета получателя бюджетных средств обязательных платежей в бюджет. В платежных документах в обязательном порядке указывается лицевой счет получателя и полная бюджетная классификация расходов. Подготовленные документы на получение наличности удаленные получатели бюджетных средств представляют в управление финансов по месту нахождения за два дня до получения денег в банке.
9.9. Управления финансов консолидируют и проверяют документы на получение наличности, представленные получателями бюджетных средств, находящихся на территории района. Документы должны быть проверены на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов, верность указанных в доверенностях на получение чеков реквизитов;
г) наличие справки о начисленной заработной плате за месяц (приложение 16) и платежных поручений на перечисление обязательных платежей в бюджет, расчет сумм заработной платы, отчислений, удержаний и мемориальные ордера 5.
9.10. Управления финансов несут ответственность за правильный расчет сумм заработной платы, отчислений, удержаний.
9.11. Управления финансов формируют сводные справки о проверенных документах (приложение 9) и направляют в управление казначейского исполнения бюджета - по учреждениям, финансируемым через управление финансов соответствующего района для выделения средств с лицевого счета администрации исполнительной государственной власти района, зачисленных в установленном порядке, на счета в районах.
По учреждениям, подведомственным главным распорядителям, справка выдается учреждению для дальнейшего представления главному распорядителю.
Главные распорядители на основании полученных от удаленных подведомственных учреждений справок, заверенных управлением финансов по соответствующему району, представляют сводную справку на перечисление средств.
9.12. Управление казначейского исполнения бюджета проверяет поступившие сводные справки на наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств.
9.13. После проверки управление казначейского исполнения бюджета делает отметку в сводной справке о результатах контроля. В случае отклонения справок указывается причина отклонения. Информация о принятии или отклонении заявки доводится до соответствующего управления финансов.
9.14. Управление казначейского исполнения бюджета на основании принятых сводных справок на выделение средств удаленным получателям бюджетных средств формирует распоряжение (приложение 10) на перечисление средств с основного счета бюджета на счета в районах и передает его в управление бухгалтерского учета и отчетности.
9.15. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании распоряжения готовит платежные поручения на перечисление средств с основного счета бюджета на счета в районах и передает их в банк.
Управление казначейского исполнения бюджета на основании копии выписки по основному счету бюджета отражает кассовый расход с лицевых счетов получателей бюджетных средств.
9.16. Чеки выписываются управлениями финансов на следующий день после поступления средств на расчетный счет управления финансов, зачисления на лицевой счет удаленного получателя бюджетных средств по соответствующей бюджетной классификации и предоставления доверенности на получение чека.
9.17. Акцепт чеков производится должностными лицами управления финансов, имеющими право первой и второй подписи документов по бюджетным счетам управлений финансов. Запрещается подписание незаполненных бланков чеков.
9.18. После завершения проверки и акцепта чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, вручается управлением финансов получателю, на имя которого он выписан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, под расписку в Журнале регистрации выданных чеков.
Обработка платежных поручений на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды осуществляется в установленном порядке.
9.19. Управления финансов получают и обрабатывают банковскую выписку по бюджетным счетам в районах и проводят кассовый расход по лицевым счетам удаленных получателей бюджетных средств.
9.20. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется удаленным получателем бюджетных средств путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными ф. 0402001 в поле (От кого) обязательно указываются наименование получателя бюджетных средств и номер его лицевого счета, в поле (Источник взноса) указываются показатели бюджетной классификации. Принятые учреждением банка денежные средства зачисляются на счет в районе.
При получении выписки банка управление финансов на основании объявления на взнос наличными на счет в районе оформляет платежное поручение на возврат средств со счета в районе на основной бюджетный счет. В платежом поручении обязательно указываются номер объявления на возврат наличными (которым были возвращены перечисляемые денежные средства), наименование получателя бюджетных средств, номер лицевого счета и показатели бюджетной классификации. Платежное поручение отправляется для исполнения в банк. Копия объявления на взнос наличными, которым были возвращены денежные средства, перечисляемые платежным поручением со счета в районе на основной счет бюджета, представляется в управление казначейского исполнения бюджета.
Управление казначейского исполнения бюджета отзывает возвращенные удаленным получателем неиспользованные наличные денежные средства с лицевого счета главного распорядителя. Копия объявления на взнос наличными, полученная от управления финансов, является основанием для уменьшения кассового расхода лицевого счета главного распорядителя. При получении выписки банка управление казначейского исполнения бюджета производит записи об уменьшении прихода на соответствующем лицевом счете на основании платежного поручения о перечислении со счета в районе на основной счет бюджета возвращенных удаленным получателем неиспользованных наличных денежных средств.
10. Бухгалтерский учет и отчетность
10.1. Бухгалтерский учет исполнения областного бюджета ведется управлением бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.02.99 г. N 15H.
10.2. Получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и другими нормативными актами, на основании выписок по лицевым и бюджетным счетам.
10.3. Ежедневно управление казначейского исполнения бюджета формирует оборотную ведомость по лицевым счетам всех распорядителей и получателей средств областного бюджета (приложение 17).
10.4. Ежемесячно управление казначейского исполнения бюджета на основании информации о движении средств на лицевых счетах составляет справку о финансировании и кассовых расходах распорядителей и получателей бюджетных средств (приложение 18) и передает в управление бухгалтерского учета и отчетности.
10.5. Главные распорядители составляют и представляют в управление бухгалтерского учета и отчетности сводную отчетность по исполнению областного бюджета:
а) месячную по форме 1-мм;
б) квартальную и годовую по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
10.6. Управление бухгалтерского учета и отчетности производит сверку представленной главными распорядителями месячной отчетности со справкой о финансировании и кассовых расходах получателей средств областного бюджета, подготовленной управлением казначейского исполнения бюджета.
Приложение 1
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Регламент
финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых
счетов главных распорядителей и получателей средств областного
бюджета в условиях казначейского исполнения областного бюджета
N п/п |
Наименование операции | Исполнитель | Срок |
1 | Продолжительность операционного дня |
С 9 до 13 часов |
|
2 | Представление платежных и подтверждающих документов для оплаты расходов и сводных заявок на выделение средств по удаленным получателям в управление казначейского исполнения бюджета |
Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств |
По мере необходимости в течение операционного дня с 9:00 до 12:00 |
3 | Представление платежных и подтверждающих документов для оплаты расходов в управления финансов |
Удаленные получатели бюджетных средств |
По мере необходимости в течение операционного дня с 9:00 до 12:00 |
4 | Представление в управление казначейского исполнения бюджета документов на получение наличности |
Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств |
По мере необходимости в течение операционного дня с 9:00 до 12:00 за 1 день до срока получения наличных денежных средств в банке |
5 | Представление в управления финансов документов на получение наличности |
Удаленные получатели бюджетных средств |
По мере необходимости в течение операционного дня с 9:00 до 12:00 за 2 дня до срока получения наличных денежных средств в банке |
6 | Формирование распоряжения на оплату расходов |
Управление казначейского исполнения бюджета |
Ежедневно до 11:00 |
7 | Формирование платежных поручений |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Ежедневно до 13:00 |
8 | Отправка платежных поручений в банк |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Ежедневно в сроки, согласованные с банком |
9 | Получение из банка выписки по расчетным счетам и предоставление выписки основному счету бюджета в управление казначейского исполнения бюджета |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Ежедневно в сроки, согласованные с банком |
10 | Обработка выписки по основному счету бюджета (списание средств с лицевых счетов, восстановление кассовых расходов, возврат средств на лицевые счета по объявлениям) |
Управление казначейского исполнения бюджета |
Ежедневно не позднее 10 часов дня, следующего за днем получения выписки |
11 | Перераспределение средств по лицевым счетам и кодам бюджетной классификации |
Управление казначейского исполнения бюджета |
При необходимости |
12 | Формирование выписок по лицевым счетам, выдача документов главным распорядителям и прямым получателям |
Управление казначейского исполнения бюджета |
Ежедневно после 14:00 |
13 | Формирование оборотной ведомости по лицевым счетам |
Управление казначейского исполнения бюджета |
Ежедневно |
14 | Уведомление о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету |
Главные распорядители, прямые получатели бюджетных средств, управления финансов |
В течение трех дней после вручения выписки |
15 | Сверка операций по лицевым счетам в случае обнаружения ошибочных записей и внесение изменений в лицевые счета |
Управление казначейского исполнения бюджета |
При необходимости |
16 | Формирование и представление справки о финансировании и кассовых расходах получателей средств областного бюджета в управление бухгалтерского учета и отчетности |
Управление казначейского исполнения бюджета |
Ежемесячно до 5 числа |
17 | Представление месячной отчетности в управление бухгалтерского учета и отчетности |
Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
18 | Представление квартальной кассовой заявки на получение наличности |
Главные распорядители, прямые получатели, удаленные получатели бюджетных средств |
За 10 дней до начала квартала |
19 | Представление сводной квартальной кассовой заявки в банк |
Управление казначейского исполнения бюджета, управления финансов |
В сроки, согласованные с банком |
20 | Оформление и выдача чеков получателям бюджетных средств, расположенным в г. Курске |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
В день представления доверенности на получение чека |
21 | Оформление и выдача чеков удаленным получателям бюджетных средств |
Управление финансов | В день представления доверенности на получение чека |
Приложение 2
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Заявление
на открытие лицевого счета в Комитете финансов Курской области
(управлении финансов по соответствующему району)
__________________________________________________________________
наименование главного распорядителя / бюджетного учреждения
__________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя / бюджетного учреждения
__________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
ИНН вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
Юридический адрес: _______________________________________
На основании Инструкции о порядке финансирования расходов областного
бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств при
казначейской системе исполнения областного бюджета просим открыть лицевой
счет по финансированию расходов
_________________________________________________________________________
(наименование расходов)
нашей организации, утвержденных в областном бюджете. Выдачу документов,
подтверждающих операции по лицевому счету, просим производить через
подотчетное лицо, указанное в нашей доверенности.
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" _____________ 200_ г.
__________________________________________________________________
Отметки Комитета финансов Курской области (управления финансов)
Документы на открытие лицевого счета проверил.
Работник управления казначейского
исполнения бюджета (управления
финансов) ___________ (________________) "___" ___________ 200_ г.
(подпись) (Ф.И.О. работника)
Открыть лицевой счет N _________________ разрешаю
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Лицевой счет открыт.
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (ответственный
работник управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Начальник управления бухгалтерского
учета и отчетности (главный
бухгалтер управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Приложение 3
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Карточка
образцов подписей и оттиска печати
__________________________________________________________________
наименование главного распорядителя (бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя (бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
ИНН вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
Юридический адрес: ___________________________ Тел. N __________
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать
обязательными при совершении операций по лицевым счетам.
Должность | Фамилия, имя и отчество | Образец подписи |
Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой или второй подписи |
Первая подпись | |||
Вторая подпись | |||
Образец оттиска печати:
Руководитель ____________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера,
действующих в соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю:
___________ (________________________________________________)
(подпись) (должность и Ф.И.О. руководителя или заместителя
руководителя вышестоящей организации)
"___" _____________ 200_ г.
Место для печати организации,
заверившей подписи
__________________________________________________________________
Отметки Комитета финансов (управления финансов)
Разрешение на прием образцов подписей и печати по лицевым счетам
NN:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) _________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (главный
бухгалтер управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Приложение 4
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Доверенность
Дана _____________________________________________________________
в том, что ему (ей) поручается проводить расчетные операции,
получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым
счетам, открытым в Комитете финансов Курской области (управлении
финансов по соответствующему району).
Паспортные данные ________________________:_______________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
Проживает по адресу: _____________________________________________
Доверенность действительна: ______________________________________
Подпись ________________________ удостоверяем _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Руководитель организации _________________________________________
Главный бухгалтер организации ____________________________________
М.П. организации
__________________________________________________________________
Отметки Комитета финансов Курской области (управления финансов)
Открыты лицевые счета NN:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (начальник
управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Начальник управления бухгалтерского
учета и отчетности (главный
бухгалтер управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Приложение 5
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Извещение
об открытии лицевого счета
Комитет финансов Курской области (управление финансов по соответствующему району) сообщает, что главному распорядителю бюджетных средств (бюджетному учреждению)
__________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
(бюджетного учреждения))
с "___" ____________ 200_ г. открыты лицевые счета NN:
__________________________________________________________________
(номер, наименование лицевого счета)
__________________________________________________________________
(номер, наименование лицевого счета)
__________________________________________________________________
(номер, наименование лицевого счета)
__________________________________________________________________
(номер, наименование лицевого счета)
__________________________________________________________________
(номер, наименование лицевого счета)
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) _________
(подпись)
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (главный
бухгалтер управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Ответственный работник _________
(подпись)
Приложение 6
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Заявление
на закрытие лицевого счета в Комитете финансов Курской области
(управление финансов по соответствующему району)
__________________________________________________________________
наименование главного распорядителя (бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя (бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
ИНН вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
Юридический адрес: _______________________________________________
На основании Инструкции о порядке финансирования расходов
областного бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и
получателей средств при казначейской системе исполнения областного
бюджета просим закрыть лицевой счет N ____________________________
в связи __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" _____________ 200_ г.
__________________________________________________________________
Отметки Комитета финансов Курской области (управления финансов)
Закрыть лицевой счет разрешаю.
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Лицевой счет закрыт.
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (главный
бухгалтер управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Начальник управления бухгалтерского
учета и отчетности _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Приложение 7
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Акт
сверки движения средств по лицевому счету
________________________________________________________
должность, Ф.И.О. специалиста бюджетного учреждения
________________________________________________________
должность, Ф.И.О. специалиста Комитета финансов
(управления финансов)
произвели сверку движения средств по лицевому счету N ____________
__________________________________________________________________
(наименование лицевого счета)
на ______________________________
(дата закрытия лицевого счета)
Содержание записи | Бюджетная классификация |
Наименование бюджетного учреждения |
Комитет финансов |
||||||
ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | Дебет л/с |
Кредит л/с |
Дебет л/с |
Кредит л/с |
|
Уточненный лимит на текущий период нарастающим итогом с начала года |
|||||||||
Остаток средств на счете на начало года |
|||||||||
Поступило на счет с начала года |
|||||||||
Кассовый расход со счета с начала года |
|||||||||
Итого оборотов | |||||||||
Остаток средств на счете на ________________ (дата закрытия лицевого счета) |
|||||||||
Остаток по лимиту |
Исполнители: _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) _________ "__" ________ 200_ г.
(подпись)
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (главный
бухгалтер управления финансов) _________
(подпись)
Руководитель
________________________
(наименование бюджетного учреждения)
_________ (подпись) "__" ________ 200_ г.
Главный бухгалтер _________
(подпись)
Приложение 8
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Руководителю организации
________________________
Извещение
о закрытии лицевого счета
Комитет финансов Курской области (управление финансов)
сообщает, что главному распорядителю бюджетных средств (бюджетному
учреждению)
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств /
/ бюджетного учреждения)
с "___" ________________ 200_ г. закрывается лицевой счет N ______
__________________________________________________________________
(наименование лицевого счета)
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) ___________
(подпись)
Начальник управления бухгалтерского
учета и отчетности (главный
бухгалтер управления финансов) ___________
(подпись)
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (ответственный
работник управления финансов) ___________
(подпись)
"___" ________________ 200_ г.
Приложение 9
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Справка
о проверенных документах на
выделение бюджетных средств N ______
за "__" ________ 200_ г.
по _____________ району Курской области
Единица измерения: руб.
Наименование получателя бюджетных средств |
Номер лицевого счета |
Бюджетная классификация |
Сумма | Примечание | ||||
ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего: |
Всего ____________________________________________________________
(сумма прописью)
Начальник управления финансов ________________
(подпись)
Ответственный исполнитель ________________
(подпись)
М.П.
Приложение 10
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Распоряжение N _________
на открытие финансирования на лицевые счета главных
распорядителей бюджетных средств
за "___" ____________ 200_ г.
Со счета N ______________________________
Банк: _________________________________________________
(наименование отделения банка, город, БИК)
Единица измерения: руб.
Наименование получателя бюджетных средств |
Номер лицевого счета |
Сумма | % исполнения плана |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого по распорядителю: | |||
Итого по распорядителю: | |||
Итого по распорядителю: | |||
Всего: |
Всего ____________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель Комитета финансов
Курской области ________________
(подпись)
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета ________________
(подпись)
Ответственный исполнитель ________________
(подпись)
Приложение 11
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Распоряжение N _____________
на оплату расходов получателей средств областного бюджета
за "___" _________________ 200_ г.
На перечисление средств со счета N _____________________
Банк: __________________________________________________
(наименование отделения банка, город, БИК)
Единица измерения: руб.
Главный распоря- дитель |
Плательщик | Бюджетная классификация |
Получатель | Сумма | Наз- на- чение пла- тежа |
Но- мер пла- теж- ного доку- мента |
||||||||||
Наи- ме- но- ва- ние |
Лице- вой счет |
ИНН | Наи- ме- но- ва- ние |
Лице- вой счет |
ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | ИНН | Наи- ме- нова- ние |
Рас- чет- ный счет |
Банк | |||
Всего ____________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель Комитета финансов
Курской области (начальник
управления финансов) ________________
(подпись)
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета ________________
(подпись)
Ответственный исполнитель ________________
(подпись)
Приложение 12
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Выписка
по лицевому счету за ___________________________________ (дата совершения операций по счету)
Лицевой счет N _____________________
__________________________________________________________________
(наименование лицевого счета)
Входящий остаток ______________
Оборот по дебету ______________
Оборот по кредиту _____________
Исходящий остаток _____________
N п/п |
Бюджетная классификация | Кор- рес- пон- ди- рую- щий счет |
Счет | Доку- мент |
Дебет | Кредит | ||||
Раз- дел, под- раз- дел |
Пря- мой полу- ча- тель |
Целевая статья |
Вид рас- хода |
Эконо- мичес- кая статья |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Обороты: | ||||||||||
Итого по счету: |
Зам. начальника управления
казначейского исполнения
бюджета (начальник
управления финансов) ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 13
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
____________________
Поступ. в банк плат.
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР N __________ ________ ______________
Дата Вид платежа
----------------------------------------------------------------
Сумма
прописью
----------------------------------------------------------------
ИНН |Сумма
|----------------------------------------
|Сч. N
-----------------------+----------------------------------------
Плательщик |
|БИК
|----------------------------------------
|Сч. N
|
-----------------------+----------------------------------------
Банк плательщика |БИК
|----------------------------------------
|Сч. N
|
-----------------------+----------------------------------------
Банк получателя |Сч. N
|----------------------------------------
ИНН |Вид оп. |Срок плат. |
|----------------+-----------+-----------
|Наз. пл. |Очер. плат.|
|----------------+-----------+-----------
Получатель |Код |Рез. поле |
----------------------------------------------------------------
Назначение платежа
__________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
М.П. ___________________
___________________
Приложение 14
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета Курской области
Заявка N ________ от _____________ 200_ г.
__________________________________________
(наименование)
на финансирование заработной платы и других целевых выплат
за _______________________ 200_ г.
раздел ___, подраздел ___, целевая статья ___, вид расходов ____
руб.
N п/п |
Виды выплат | Код статьи экономической классификации |
Сумма по срокам выплаты, в т.ч.: |
Сумма всего |
|||
срок вып- латы |
срок вып- латы |
срок вып- латы |
срок вып- латы |
||||
1. | Фонд оплаты - всего: в том числе: аванс за ___________ (период) премия за __________ (период) отпускные за _______ (период) материальная помощь перерасчет по заработной плате за ____________________ (период) (при наличии перерасчета по з/п) выплаты уволенным работникам (при наличии уволенных работников) прочие выплаты |
110100 | |||||
2. | Начисления на фонд оплаты труда - всего (________%) в том числе: начисления на фонд оплаты труда начисления на премию начисления на материальную помощь начисления на отпускные |
110200 |
|||||
3. | ВСЕГО ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА С НАЧИСЛЕНИЯМИ |
||||||
4. | Стипендия за ______ | 130320 | |||||
5. | Выплаты на методическую литературу за ______ |
130330 |
|||||
6. | Компенсация на питание учащимся, в т.ч. учащимся в размере 1,5% |
130330 |
|||||
7. | Выплаты сиротам за ____________ |
130330 |
|||||
8. | Предельная численность работающих (утвержденная в установленном порядке), должности |
х |
х |
х |
х |
х |
|
9. | Фактическая численность, должности |
х |
х |
х |
х |
х |
|
10. | Количество вакансий (в %) |
х |
х |
х |
х |
х |
Подписи:
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 15
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Доверенность N ___________
на получение чека для выдачи наличных денег со счета
_________________________________
(наименование счета)
Дата получения (наличных денег) "___" ________ 200_ г.
Выдана _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт серии _________ N ___________ выдан "___" ________ 200_ г.
__________________________________________________________________
(кем выдан)
Номер лицевого счета |
Статья экономической классификации |
Цели расходования наличных денег |
Кассовый символ |
Сумма, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: |
Сумма прописью ______________________________
Подпись лица, получившего доверенность _____________ удостоверяем.
Полноту перечисления причитающихся платежей в бюджет подтверждаем.
Руководитель ________________________
(наименование бюджетного
__________________________________ _________ _____________________
учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" ___________ 200_ г.
__________________________________________________________________
(заполняется ответственными исполнителями Комитета финансов
(управления финансов))
Платежные поручения на перечисление платежей в бюджет и
государственные внебюджетные фонды предъявлены.
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Выписан чек N _______ от "___" _______________ 200_ г.
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________
Квитанция
к доверенности N _____ на получение чека
________________________________________________
(наименование получателя)
Выписан чек N _______ от "___" _______________ 200_ г.
Сумма ___________________________________________ руб.
Цели расходования наличных денег _____________________
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 16
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Справка
о начисленной заработной плате
за _____________ 200_ года
ИНН и наименование бюджетного учреждения _________________
__________________________________________________________________
Расчетные показатели | Начислено за месяц |
Перечислено в течение месяца |
К перечислению в окончательном расчете |
1. Фонд оплаты труда, всего | |||
2. Оплата труда государственных служащих (статья 110100), всего |
|||
В том числе: | ххх | ххх | ххх |
2.1. Подоходный налог (13%) | |||
2.2. Профсоюз (1%) | |||
3. Прочие виды удержания, всего |
|||
В том числе: | ххх | ххх | ххх |
3.1. (указать конкретные направления) |
|||
3.2. | |||
4. К выдаче наличными | |||
5. Начисление на оплату труда (статья 110200), всего |
|||
В том числе: | ххх | ххх | ххх |
5.1. Пенсионный фонд (28%) | |||
5.2. Фонд соц. страхования (4,2%) |
|||
5.3. Территориальный фонд мед. страхования (3,4%) |
|||
5.4. Федеральный фонд мед. страхования (0,2%) |
|||
6. Прочие расходы, всего | |||
В том числе: | |||
6.1. (указать конкретные направления) |
|||
6.2. | |||
7. Итого к выдаче наличными |
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 17
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Комитет финансов Курской области
(управление финансов)
Оборотная ведомость
по лицевым счетам получателей средств областного бюджета
По состоянию на "___" ____________ 200_ г.
Единица измерения: руб.
Номер лицевого счета | Остаток на ________ (дата) |
Обороты за текущий день |
Остаток на ________ (дата) |
|||
де- бет |
кре- дит |
де- бет |
кре- дит |
де- бет |
кре- дит |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого: |
Зам. начальника управления
казначейского исполнения бюджета
(начальник управления финансов) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 18
о порядке финансирования
расходов областного бюджета и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей
средств при казначейской системе исполнения
областного бюджета
Справка
о финансировании и кассовых расходах получателей средств
областного бюджета
на ______________ 200_ г.
(месяц)
Лицевой счет, наиме- нование бюджет- ного учреж- дения |
Бюджетная классификация | Остаток средств на счете на начало месяца |
От- кры- тое фи- нан- си- ро- ва- ние за ме- сяц |
Кас- со- вый рас- ход за месяц |
Остаток средств на л/с на конец месяца |
||||
Раз- дел, под- раз- дел |
Пря- мой по- лу- ча- тель |
Целе- вая статья |
Вид рас- хода |
Эко- номи- чес- кая статья |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого по учреждению: | |||||||||
Итого по учреждению: | |||||||||
Итого по распорядителю: | |||||||||
Итого по учреждению: | |||||||||
Итого по учреждению: | |||||||||
Итого по распорядителю: | |||||||||
Всего: |
Начальник управления казначейского
исполнения бюджета (начальник
управления финансов) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 12 апреля 2002 г. N 176 "Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств при казначейской системе исполнения областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Курской области от 12 мая 2003 г. N 44 настоящее постановление признано утратившим силу