Постановлением Администрации г. Курска от 13 марта 2006 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Курска от 6 сентября 2005 г. N 2547 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Курска
от 22 июля 2003 г. N 1321
"О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
10, 26 сентября, 26 ноября 2003 г., 6 сентября 2005 г.
В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города Курска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы города Курска от 10.06.2003 N 21 "О совершенствования системы управления городом Курском" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемое Положение о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Курска от 25.02.2000 N 281 "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", от 28.01.2000 N 160 "Об утверждении распорядителей средств бюджета города Курска".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации г. Курска |
Н.Журкин |
Порядок
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
(утв. постановлением администрации г. Курска
от 22 июля 2003 г. N 1321)
10 сентября, 26 сентября, 26 ноября 2003 г., 6 сентября 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правовые основы системы муниципального заказа, определяет ее роль и значение, механизм работы, участников и их ответственность.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города;
муниципальные нужды - потребности города Курска в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского самоуправления;
муниципальные заказчики (далее - заказчики) - распорядители бюджетных средств, отраслевые подразделения администрации города Курска и иные организации, уполномоченные администрацией города осуществлять 7деятельность по организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также бюджетные учреждения в части закупок за счет внебюджетных средств;
исполнители (поставщики, подрядчики) муниципального заказа (далее - исполнители) - организации и предприятия любой формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, работ, услуг для исполнения муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный заказчиком с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд;
размещение муниципального заказа - осуществление подбора исполнителя и заключение муниципального контракта путем проведения конкурса или иными способами, установленными действующим законодательством и настоящим Порядком;
претендент - юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заключить муниципальный контракт;
квалификационный отбор - оценка квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной или конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений или котировок;
закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств бюджета города путем проведения торгов или иными способами, установленными настоящим Порядком;
конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа - временно действующий орган, образуемый заказчиком, осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсах в соответствии с настоящим Порядком;
сводный перечень потребностей города (далее - сводный перечень) - документ, содержащий планируемые заказчиками на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах;
реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.
3. Муниципальный заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом города Курска к предметам ведения городского самоуправления, и в пределах средств, финансируемых из бюджета города по функциональной классификации расходов, предусмотренных решением Курского городского Собрания о бюджете города на следующий финансовый год.
4. На закупки, производимые бюджетными учреждениями за счет средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности. Порядок распространяется в части размещения и документального оформления закупок продукции для нужд данных учреждений.
5. В соответствии с настоящим Порядком и правовыми актами администрации города и исходя из потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах заказчиком самостоятельно определяются содержание муниципального заказа, сроки его выполнения. Департаментом экономики администрации города Курска совместно с заказчиком определяется способ размещения муниципального заказа.
По решению главы города Курска департамент экономики администрации города Курска может быть наделен правом организовывать проведение конкурсов по централизованным закупкам товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города.
II. Формирование и размещение муниципального заказа
6. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку сводного проекта потребностей города;
- корректировку сводного проекта потребностей города, включение его в проект бюджета города;
- подготовку и утверждение сводного перечня потребностей города.
6.1. Сводный проект потребностей города формируется департаментом экономики администрации города Курска в ходе составления проекта бюджета города на следующий финансовый год на основании представленных заказчиками в департамент ценовой политики и муниципального заказа заявок на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд (далее - заявки) раздельно за счет бюджетных средств и за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые готовят по форме согласно приложению 1.
Составитель заявки в сопроводительном письме обязан дать обоснование указанных в заявке потребностей и порядок проведения закупок.
6.2. Сводный проект потребностей города должен содержать наименование вида продукции (товаров, работ и услуг) и необходимые на эти цели суммы бюджетных средств.
6.3. Департамент экономики администрации города Курска передает в департамент финансов города Курска в сроки, указанные соответствующим правовым актом администрации города, сводный проект потребностей города для включения его в проект бюджета города в виде отдельного приложения.
6.4. Заказчики не позднее 5 дней со дня принятия Курским городским Собранием бюджета города на текущий финансовый год обязаны представить в департамент экономики администрации города Курска уточненные заявки с целью корректировки сводного проекта потребностей города.
Департамент экономики администрации города Курска на основании расходной части бюджета города и сводного проекта потребностей города организует составление сводного перечня.
6.5. Сводный перечень утверждается главой города Курска. Департамент экономики администрации города Курска осуществляет формирование базы данных потенциальных поставщиков в системе муниципального заказа.
6.6. Заказчики в течение 5 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и на основании сводного перечня составляют квартальные планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд (приложение 2) и направляют их в департамент экономики администрации города Курска для принятия решения об утверждении способа размещения муниципального заказа.
6.7. При внесении изменений и дополнений в решение Курского городского Собрания о бюджете города на текущий год заказчики должны уведомить департамент экономики администрации города Курска, внеся корректировки в ранее представленные заявки и квартальные планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд. Департамент ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска в установленные сроки обязан представить в департамент финансов города Курска уточненный сводный перечень.
7. Размещение муниципального заказа.
7.1. Размещение муниципального заказа возлагается на заказчиков и осуществляется следующими способами:
а) на сумму заказа свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется исключительно на конкурсной основе с заключением муниципального контракта в соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд;
б) на сумму заказа более 1000 и до 2000 минимальных размеров оплаты труда - может осуществляться через конкурс и иными способами закупок, в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, сроки), с заключением муниципального контракта;
в) на сумму заказа до 1000 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется заказчиками самостоятельно без проведения конкурса.
7.2. Способ размещения муниципального заказа на сумму свыше 1000 размеров минимальной месячной оплаты труда утверждается департаментом экономики администрации города Курска.
7.3. Одним из способов размещения муниципального заказа является способ запроса ценовых котировок.
Запрос ценовых котировок допускается при закупке имеющихся в наличии товаров, работ и услуг, по которым не определены муниципальным заказчиком номенклатура и цена и для которых существует сложившийся рынок.
Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Размещение муниципального заказа данным способом осуществляется путем направления муниципальным заказчиком претендентам запроса по форме согласно приложению 3.
Решение муниципального заказчика о выборе исполнителя муниципального заказа оформляется протоколом, в котором содержатся: наименование поставщика, сводная таблица представленных предложений, обоснование выбора поставщика, выигравшего запрос ценовых котировок.
7.4. Закупки у единственного источника - это способ размещения муниципального заказа, при котором заказчик направляет предложение только одному исполнителю. Данный способ используется при необходимости и целесообразности осуществления закупки продукции у единственного источника в следующих случаях:
а) вследствие чрезвычайных обстоятельств и с учетом фактора времени возникла срочная потребность в определенных товарах, работах или услугах (стихийные бедствия, аварии, катастрофы и другие причины, возникающие помимо воли и желания людей);
б) товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
в) дополнительные закупки по правилам стандартизации или необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, работами и услугами должны быть произведены у того же исполнителя;
г) заказчику была предоставлена только одна конкурсная заявка или при проведении запроса ценовых котировок из-за несоблюдения претендентами квалификационных требований (требований к закупаемой продукции) остался только один претендент.
Решение о закупке у единственного исполнителя принимает глава города Курска путем принятия правового акта на основании заключения заказчика, обосновывающего выбор данного способа размещения муниципального заказа.
7.5. Заключение договора на исполнение муниципального заказа обязательно для муниципальных унитарных предприятий без процедуры проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.
7.6. Реестры закупок товаров, работ и услуг (приложение 4) настоящему Порядку), протоколы обоснования выбора исполнительного муниципального заказа (приложение 5 к настоящему Порядку), копии протоколов решений конкурсных комиссий, муниципальных контрактов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Курска и органов государственной власти Курской области (в случаях закупки у единственного источника или выделения дополнительных финансовых средств из областного бюджета) до представления в департамент финансов города Курска представляются заказчиками для согласования цен, тарифов и объемов:
- в департамент городского строительства администрации города Курска по кодам 225112, 225122, 225131, 225132, 225133, 225134, 226150, 226160, 310131, 310132, 310133 (в части градостроительной деятельности);
- в департамент экономики администрации города Курска по кодам 290140 (в части приобретения кубков, медалей, ценных подарков, букетов и т.д.), 310110, 310121, 310122, 340711, 340712, 340713, 340714 (за исключением расходов на приобретение канцелярских принадлежностей), 340723 Протокол обоснования выбора исполнителя муниципального заказа по данным кодам предварительно согласовывается с департаментом экономики администрации города Курска. При исполнении контрактов, предусматривающих неоднократную поставку продукции, протокол обоснования выбора исполнителя муниципального заказа подлежит дополнительному согласованию при каждом изменении цены (тарифа) за единицу продукции.
7.7. Заказчик представляет реестры закупок товаров, работ и услуг с приложением муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в том числе дополнительных соглашений к ним), а также платежных и иных финансовых документов, необходимых для совершения расходов бюджетных средств, в департамент финансов города Курска. Департамент финансов города Курска в трехдневный срок в установленном порядке осуществляет процедуру подтверждения (неподтверждения) исполнения денежных обязательств с подтверждением объема (денежной оценки) бюджетного обязательства разрешительной надписью. Объем подтвержденного бюджетного обязательства не может превышать объем принятых бюджетных обязательств, а также объем доведенного лимита бюджетных обязательств.
7.8. Департамент финансов города Курска производит списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу того или иного заказчика в объеме подтвержденного бюджетного обязательства на основании следующих документов:
- копии муниципального контракта с согласительной надписью департамента экономики администрации города Курска или департамента социального развития и инвестиций администрации города Курска;
- копии договоров, накладных, актов выполненных работ, актов сверок, подписанных руководителем и главным бухгалтером и заверенных печатями обеих сторон, и других документов, являющихся основанием для списания денежных средств со счета бюджета города.
7.9. После утверждения и доведения в установленном порядке лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств по кодам экономической классификации расходов департамент финансов города Курска доводит сводный реестр указанных лимитов до департамента экономики администрации города Курска.
После подведения итогов отчетного квартала департаментом финансов города Курска департаменту экономики администрации города Курска представляется отчет об исполнении квартальных планов лимитов бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств по кодам экономической классификации.
Нумерация разделов приведена в соответствии с источником
IV. Исполнение муниципального заказа
8. Заключение муниципального контракта.
8.1. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной комиссии (в случае проведения конкурса), заказчика (в случае проведения котировок цен) или распоряжение главы города Курска (в случае закупок продукции у единственного исполнителя).
8.2. Муниципальный контракт заключается заказчиком.
8.3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:
сведения о заказчике и исполнителе;
наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
условия и порядок выполнения заказа;
порядок приема выполненного заказа;
способ и порядок расчетов за выполнение заказа;
возможность и условия расторжения контракта сторонами;
ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
обеспечение исполнения контракта;
порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
8.4. Муниципальным контрактом должен быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения муниципального заказа.
8.5. Муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае выявления существенных нарушений условий муниципального контракта в процессе его исполнения со стороны исполнителя контракт может быть расторгнут по требованию заказчика по решению суда с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения контракта и с взысканием в бюджет города выплаченных по контракту сумм, а также штрафных санкций, неустойки и иных компенсаций, размер которых устанавливается контрактом.
8.6. Муниципальный контракт может быть признан судом недействительным в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9. Финансирование муниципального заказа.
9.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства бюджета города. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета города при принятии Курским городским Собранием бюджета города на очередной финансовый год.
9.2. Основанием для финансирования муниципального заказа является заключение муниципального контракта на поставку продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с утвержденным сводным перечнем.
9.3. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.
9.4. В случае возникновения экономии бюджетных средств при размещении муниципального заказа указанная сумма соответствующим финансовым органом заказчика резервируется и не может использоваться на другие цели, пока не будут произведены закупки согласно заключенному муниципальному контракту. Сэкономленные бюджетные средства допускается использовать заказчиком только на цели, определенные решением Курского городского Собрания об утверждении бюджета города на текущий финансовый год.
9.5. Заказчик несет ответственность за неполную (недостаточную) оплату муниципального заказа в соответствии с муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.
V. Учет и контроль выполнения муниципального заказа
10. Учет муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляет департамент экономики администрации города Курска в "Журнале учета закупок города Курска" (далее Журнал).
10.1. Сведения, содержащиеся в Журнале, используются для:
осуществления учетных и контрольных функций;
решения иных вопросов по формированию и размещению муниципального заказа.
10.2. Обязанность по ведению ведомственных журналов возлагается на заказчиков.
10.3. В течение 5 дней после заключения муниципального контракта заказчик регистрирует его в ведомственном журнале и присваивает номер.
После регистрации заказчик передает копию муниципального контракта в департамент экономики администрации города Курска.
10.4. На последнем листе муниципального контракта, соглашения о внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт после подписи сторон должны быть указаны: номер, дата регистрации в Журнале, подпись ответственного лица департамента экономики администрации города Курска.
10.5. В случае внесения изменений (дополнений) в муниципальный контракт процедура регистрации соглашения происходит в соответствии с вышеуказанным порядком. Заказчик представляет департаменту экономики администрации города Курска информационное письмо в произвольной форме с указанием причин, обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в муниципальный контракт. При внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт присвоенный номер не меняется.
10.6. Ежеквартально до 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики представляют департаменту экономики администрации города Курска квартальный отчет об исполнении муниципальных контрактов за счет бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности по форме, утвержденной распоряжением администрации города Курска от 04.11.2003 года N 1657-ра.
10.7. Департамент экономики администрации города Курска на основании представленных муниципальными заказчиками ежеквартальных форм представляет главе города Курска информацию об исполнении муниципального заказа.
10.8. Заказчики осуществляют контроль за исполнителями муниципального заказа путем проведения плановых (согласно графика проведения плановых проверок, утвержденного правовым актом администрации города Курска) и внеплановых проверок (по решению лица, уполномоченного правовым актом администрации города Курска).
По результатам проверок составляется акт фактических поставок товаров, работ и услуг.
10.9. Акты фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг являются:
- для исполнителей муниципального заказа обязательным основанием учета в каждом отчетном периоде объемов (в натуральном и стоимостном выражении) поставленных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- для заказчика обязательным основанием для определения объемов перечисления исполнителям муниципального заказа бюджетных средств в отчетном периоде.
10.10. Контроль за использованием муниципальными заказчиками бюджетных средств, списанных департаментом финансов города Курска с единого счета бюджета в пользу того или иного муниципального заказчика в размере подтвержденного бюджетного обязательства, осуществляется распорядителями бюджетных средств.
10.11. Отсутствие актов сверки расчетов за поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги, подписанных руководителями и главными бухгалтерами и заверенных печатью обеих сторон, считается нарушением порядка исполнения муниципального заказа.
10.12. Нарушение настоящего Порядка является основанием принятия заказчиком мер к исполнителям муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд
6 сентября 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд и носит рекомендательный характер.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
организатор конкурса (далее - организатор) - муниципальный заказчик, проводящий конкурс;
претендент - физическое или юридическое лицо, выразившее желание участвовать в конкурсе;
конкурсная комиссия - временно действующий орган, образуемый организатором, осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсах в соответствии с настоящим Порядком;
конкурсная документация - комплект документов, который представляется претендентом для рассмотрения конкурсной комиссии;
муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный заказчиком с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Организатор осуществляет размещение муниципального заказа посредством открытых и закрытых конкурсов. Наиболее предпочтительным является проведение открытых конкурсов.
1.4. Размещение муниципального заказа посредством закрытых конкурсов осуществляется при условии, что:
- время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительно по сравнению с суммой закупки;
- предметом поставки являются технически сложные товары (работы, услуги), производящиеся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому претенденту. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
Закрытый конкурс проводится в том же порядке, что и открытый конкурс.
1.5. Заказчик вправе осуществлять размещение муниципального заказа путем проведения 2-этапных конкурсов в случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров (работ, услуг) в целях наиболее полного удовлетворения в закупках, поэтому ему необходимо привлечь заявки и провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство товаров (работ, услуг) в объемах, достаточных для обеспечения их рентабельности или для возмещения расходов на указанные товары (работы, услуги).
На первом этапе 2-этапных конкурсов все претенденты представляют первоначальные заявки на участие, содержащие предложения без указания цены. Заказчик вправе проводить переговоры с любым претендентом, заявка на участие которого не была отклонена, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
На втором этапе 2-этапных конкурсов организатор предлагает претендентам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены, при оценке которых применяется общий порядок проведения конкурса.
1.6. Состав конкурсной комиссии формируется организатором численностью не менее трех представителей заказчика и других подразделений администрации города Курска с обязательным включением представителя департамента экономики администрации города Курска.
1.7. Решение о проведении конкурса на размещение муниципального заказа принимается при условии, что в бюджете города на текущий финансовый год предусмотрены соответствующие финансовые средства для оплаты приобретаемой продукции заказчиком, что документально должно быть подтверждено департаментом финансов города Курска.
II. Конкурсная документация
2.1. В конкурсной документации (включая проект контракта) должна быть предусмотрена информация в объеме, достаточном для принятия претендентом решения о целесообразности участия в конкурсе и подготовки обоснованных конкурсных предложений.
2.2. В зависимости от особенностей конкретного конкурса организатор имеет право вносить изменения и дополнения в приложения, утверждаемые настоящим Положением. Организатор определяет порядок подготовки и состав конкурсной документации.
2.3. Для разработки документации организатор имеет право привлекать на договорной основе консультационные организации.
2.4. Показатели конкурсной документации (приложение 1) и условия проведения конкурса определяются организатором.
2.5. Объявление о проведении открытого конкурса размещается в средствах массовой информации и включает сведения (приложение 2), которые могут быть расширены с учетом особенностей конкретного конкурса. Кроме того, дополнительно может быть произведена рассылка уведомлений претендентам, участие которых в конкурсе желательно для организатора.
2.6. Исходя из особенностей предмета конкурса конкурсная документация должна быть уточнена до объявления конкурса, подготовлены типовые формы заявок претендентов на участие в конкурсе (приложение 3).
Предложения организатора о проведении предварительной квалификации должны содержать четко сформулированные требования к участникам и оформляться в виде анкеты (приложение 4).
За неделю до публикации объявления о проведении конкурса пакет конкурсной документации, содержащий сведения о предмете конкурса, требованиях к претендентам, регламенте работы конкурсной комиссии, предполагаемом составе комиссии и другую информацию, согласовывается с департаментом экономики администрации города Курска.
2.7. Публикация объявления и доведение приглашений участникам конкурса осуществляются организатором за 30 дней до даты окончания приема конкурсных предложений участников.
2.8. Необходимые документы для предварительной квалификации представляются претендентами не позднее установленного срока.
2.9. Предварительная квалификация претендентов проводится конкурсной комиссией на основании сведений анкет претендентов и документов, представленных ими, и оформляется протоколом.
Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт в осуществлении данного вида деятельности;
иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа;
исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 22 июля 2003 г. N 1321 "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 12 августа 2003 г. N 96
Постановлением Администрации г. Курска от 13 марта 2006 г. N 571 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 6 сентября 2005 г. N 2547
Постановление Администрации г. Курска от 26 ноября 2003 г. N 2273
Постановление Администрации г. Курска от 26 сентября 2003 г. N 1903
Постановление Администрации г. Курска от 10 сентября 2003 г. N 1705