Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
Законом Курской области от 13 июня 2001 г. N 36-ЗКО пункт 1 статьи 29 настоящего закона изложен в новой редакции
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующего средства массовой информации за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума Курской области, общественным объединениям равные условия для агитации при проведении референдума Курской области.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется Избирательной комиссией Курской области не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на референдуме.
3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению референдума Курской области, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, общественным объединением должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в референдуме.
<< Статья 28 Статья 28 |
Статья 30 >> Статья 30 |
|
Содержание Закон Курской области от 30 апреля 1999 г. N 17-ЗКО "О референдуме Курской области" (принят Курской областной Думой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.