Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств местного бюджета или иных средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией местного референдума муниципального образования не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, общественным объединением должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в местном референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.