Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам
распространения
наружной рекламы
в городе Курске
Порядок расчета платы
за распростронение наружной рекламы
1. Размер платы за распространение наружной рекламы определяется в зависимости от зоны распространения наружной рекламы, площади изображения, срока размещения, типа средства размещения наружной рекламы, специальных коэффициентов, величины базовой единицы расчетов и определяется по формуле:
С = К 1 х (К 2 х м2) х К 3 х К 4 х КС х А,
где:
С - ставка оплаты;
К 1 - постоянный коэффициент от зоны распространения наружной рекламы;
К 2 - постоянный коэффициент от площади изображения;
К 3 - постоянный коэффициент от срока размещения;
К 4 - постоянный коэффициент от типа средства размещения наружной рекламы;
КС - специальные коэффициенты;
А - базовая единица расчетов.
2. Базовая единица расчетов А является кратной минимальному размеру оплаты труда, утверждается и корректируется правовыми актами администрации города Курска.
3. Постоянный коэффициент К 1 в зависимости от зоны распространения наружной рекламы установлен в следующих пределах:
Для зоны N 1 (зона исторического наследия) | 2,0 |
Для зоны N 2 (зона особого назначения) | 1,5 |
Для зоны N 3 (основная зона) | 1,25 |
Для зоны N 4 (зона общего назначения) | 1,0 |
4. Постоянный коэффициент К 2 за 1 кв. м. рекламного изображения установлен в следующих пределах:
Площадь (кв. м.) | Коэффициент К 2 |
1-3 | 2,0 |
3-5 | 1,7 |
5-10 | 1,5 |
10-20 | 1,0 |
Свыше 20 | 0,8 |
5. Постоянный коэффициент К 3 в зависимости от срока размещения наружной рекламы установлен в следующих пределах:
Срок размещения | Коэффициент К 3 |
До 1 месяца | 0,1 |
1 мес. - 3 мес. | 0,3 |
3 мес. - 6 мес. | 0,6 |
6 мес. - 9 мес. | 0,9 |
9 мес. - 1 год | 1,2 |
6. Постоянный коэффициент К 4 в зависимости от типа средства размещения наружной рекламы установлен в следующих пределах:
Тип средства размещения наружной рекламы | Коэффициент К 4 |
Транспаранты - перетяжки через проезжую или пешеходную часть улиц, выполняемые на мягкой основе, аншлаги гастролей *. | |
2,0 | |
Отдельно стоящие щитовые установки - панно, кронштейны, указатели на опорах освещения, контактной сети электротранспорта, отдельно стоящих стойках, щитовые установки и реклама на временных и постоянных ограждениях, лайтпостеры (за каждое неповторяющееся изображение). |
1,6 |
Кронштейны, указатели, вывески на фасадах зданий и сооружений, брандмауэрные панно, крышные установки, временные выносные информационные устройства. |
1,5 |
Конструкции над проезжей частью улиц, магистралей, на мостах, установки в виде объемно пространственных объектов. |
1,4 |
Реклама в витринах, окнах, на павильонах и киосках, остановках городского транспорта, зданиях и сооружениях, оборудовании, оформленная с использованием логотипов, афишные тумбы, доски объявлений. |
1,3 |
Проекционные установки для воспроизводства информации на плоскость стен, нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты и т. д.), световые табло. |
1,2 |
7. Специальные коэффициенты:
При распространении рекламы местными товаропроизводителями, самостоятельно эксплуатирующими средства размещения наружной рекламы с рекламой товаров собственного производства (кроме алкогольной и табачной продукции). |
0,5 |
В случае отсутствия подсветки средства размещения наружной рекламы в темное время суток при наличии технической возможности исполнения подсветки. |
1,4 |
При применении в подсветке средства размещения наружной рекламы электронных светодинамических и др. эффектов. |
0,7 |
При повторяющихся изображениях на многосторонних щитовых установках |
0,5 |
Примечание:
* - срок действия разрешения - не более 30 дней
<< Назад |
||
Содержание Решение Курского Городского Собрания от 19 ноября 1999 г. N 27-2-РС "О Правилах распространения наружной рекламы в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.